???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: SE5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ребята! 9Ж на 150 км/ч, вы это серьезно? Лично мне будет сильно удивительно, если располагающая перегрузка вылезет за 5Ж... ИМХО для таких конструкций это скорее ближе к "разрушающей", чем к постоянной-эксплуатационной.
    Ну зачем же говорить того чего я не говорил? 9Ж обощёное понятие а не конкретный замер характеристик прилагаемый к конкретной ситуации.
    Оффтопик:
    ...и вообще граждане-ботаники пора бы знать что до методик точных расчётов проходятся стадии развития теории итп где оперируют сначало общими формулировками и понятиями просчупывая пути для более точных изысканий. А то у Вас куда не плюнь сразу " монтаж" видится (Человек с бульвара Капуцинов)
    Опять же сам дотукал про "разрушающую" что и яляется по сути точкой преткновения многострадального н17 у которого чуть что и в жизни то крылья и отваливались
    ...В лёгких констукциях кратковременая перегрузка близкая к разрушающей но недостаточная по длительности что б развалить ероплан явление достаточно распрастранёное и по сей день. Дельталёты и ультралайты в отличии от тех же "арбузов" чинются заменой всяких смятых болтов и проушин достаточно часто.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Ну зачем же говорить того чего я не говорил? 9Ж обощёное понятие а не конкретный замер характеристик прилагаемый к конкретной ситуации...
    В том то и дело, что "не значительные", или "значительные, но не продолжительные" перегрузки существенно ослабить, до серой пелены в глазах, состояние влетанного летчика не способны, говорю это по собственному опыту. Ну не те это скорости, чтоб "ушатать" более менее быстро нормалного летуна.
    Совсем другое дело общее психофизиологическое состояние - 6-й вылет в день; 7-й полетный день к ряду, при плохом сне; шнапс-бабс до утра, с бодуна да "за рога"... это ведь не смоделируешь? Разве только в реале
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что "не значительные", или "значительные, но не продолжительные" перегрузки существенно ослабить, до серой пелены в глазах, состояние влетанного летчика не способны, говорю это по собственному опыту. Ну не те это скорости, чтоб "ушатать" более менее быстро нормалного летуна.
    Совсем другое дело общее психофизиологическое состояние - 6-й вылет в день; 7-й полетный день к ряду, при плохом сне; шнапс-бабс до утра, с бодуна да "за рога"... это ведь не смоделируешь? Разве только в реале
    Думаю всё это возможно смоделировать...
    1. "Ушатать летуна" - делаем Ж "как в жизни" и по той же причине вирпил не будет после первых красных кругов нарисованных на экране тупо перетягивать рус а через некоторое время уже станет "чувствовать и знать" когда и как нужно... то есть как и в жизни станет нормальным летуном.
    2. Нагрузка увеличивается от вылетов - помоему ничего сложного увеличивать "усталость" от вылета к вылету либо уменьшать её после длительного воздержания. Но важно в этом случае не трогать управление а только игратся периодами затемнения и задеркой его исчезновения с экрана. После продолжительного "летания" в игре у вирпила усталость тоже накапливается и ухудшается реакция с координацией естественным путём хоть и не в полной мере. Однако если пилот реального ЛА после вылета отдыхал с пару часов либо совершал следующий только на следующий день то вирпил может "вылетать" чуть ли не сразу это можно учесть так-как психофизическая усталость получается не меньшая чем у реального пилота из-за меньшей информативности по полёту с экрана монитора без тактильных и прочих полезных ощущений.

  4. #4
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Думаю всё это возможно смоделировать...
    1. "Ушатать летуна" - делаем Ж "как в жизни" и по той же причине вирпил не будет после первых красных кругов нарисованных на экране тупо перетягивать рус а через некоторое время уже станет "чувствовать и знать" когда и как нужно... то есть как и в жизни станет нормальным летуном.
    2. Нагрузка увеличивается от вылетов - помоему ничего сложного увеличивать "усталость" от вылета к вылету либо уменьшать её после длительного воздержания. Но важно в этом случае не трогать управление а только игратся периодами затемнения и задеркой его исчезновения с экрана. После продолжительного "летания" в игре у вирпила усталость тоже накапливается и ухудшается реакция с координацией естественным путём хоть и не в полной мере. Однако если пилот реального ЛА после вылета отдыхал с пару часов либо совершал следующий только на следующий день то вирпил может "вылетать" чуть ли не сразу это можно учесть так-как психофизическая усталость получается не меньшая чем у реального пилота из-за меньшей информативности по полёту с экрана монитора без тактильных и прочих полезных ощущений.

    надо после перегрузок, кроме потемнения добавлять еще кратковременные "вспышки" размытия экрана, затрудняющие прицеливание. Причем не сразу после перегрузки, а спустя какие-то интервалы. Что то вроде головокружения.

    ИМХО данная реализация самая простая и в то же время смоделирует и усталость и все остальное

    вот здесь в ролике, на 2:30 где Карлосн падает - очень эффектно смотрится размытие

    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 17.09.2011 в 16:03.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •