Пуфик, почитай "Из истории летательных аппаратов" Пышнов В. С.
Для самолетов того периода максимальная располагаемая перегрузка при маневрировании, ограниченная мощностью мотора не превышает 2,7 Ж (Дыр1 = 2,0 Кэмел = 2,45 Фокер Д7 = 2,6).
Это означает, чтобы получить "заброс" перегрузки больше чем максимально возможная установившегося виража, необходим запас скорости. Но даже если такой запас скорости есть, это не означает, что удастца создать перегрузку, способную "выключить" летчика. Для здорового, физически развитого мужчины, такой кратковременный "заброс" должен быть минимум до 6 Ж.
Но, во первых я сильно сомневаюсь, что на тех аэропланах вообще возможно создать такую перегрузку (более 6Ж, это около 300 км/ч должно быть скоростного напора). А во вторых, время воздействия на летчика перегрузки более максимально возможной для установившегося виража (более 2,5) будет не значительным, т.к. те аппараты имеют особенность - хорошо терять энергию (скорость) и относительно долго ее восстанавливать (разгоняться, или набирать высоту). В третьих, если время воздействия на летчика повышенной перегрузки будет достаточно большим, то для планера такая перегрузка будет просто фатальной. Самолеты того времени могли выдержать меньше чем летчики (не то, что сейчас)
Извини, но с такой тяговооруженностью, скоростью полета и способностью к созданию располагаемой перегрузки тех самолетов, твое предложение выглядит скорее фикцией, да еще и вредной - ограничивать игрока во времени игры?!
Пока клаву терзал - Петрович написал![]()