Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Все-таки симулировать можно и нереальные вещи.
Можно, естественно. Но тут тонкая грань между научной и ненаучной фантастикой.
Если вещь "нереальная", но основана на законах физики, а не противоречит, им то в определенном смысле можно говорить о симуляции.
Самолеты в космосе летающие со скоростями 300км/ч и стреляющие разноцветным шариками, очевидно противоречат законам физики и здравого смысла. На симуляцию не тянут аж никак. Разве что на симуляцию цирка шапито в космосе.
Причем не тянут гораздо больше чем гипердвигатели и щиты Потому что про последнее мы можем делать только ненаучные предположения.

Но повторюсь, щиты, гипердвигатели, корабли странной формы и прочее, не нужно для симулятора.


Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Чтоб далеко не ходить: если в СЯ смоделировать вместо стальной брони керамическую, а вместо гусениц - большие колеса, то на месте "реалистичного танкового симулятора" мы получим "нереалистичный симулятор хрен-пойми-чего" - но все таки оно останется симулятором.
Нет, мы получим симулятор керамического колесного танка, реалистичный или нет будет определяться настройками и сложностью матмодели.

Но у нас тут разговор немного про другое - симулятор боевых действий в космосе с использованием космических кораблей, а не симулятор космического корабля как такового (я по крайней мере так это себе представляю).

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
А треш - это лайфбары и прочяя гадость.
Не обязательно. "Лайфбар" это неотЪемлемая часть симуляции, которая показывает нам количественные характеристики какого-то обЪекта или агрегата. И даже если его вам не отображают явно, это не значит что его нет