???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 483

Тема: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Еще один. Вы не задумывались для чего в кинотеатрах очки и как 3Д воспроизводится всего лишь на одном экране? Суть всех технологий связанных с 3Д одна - показывать разное изображение левому и правому глазу. Эти картинки которые выложил Илья, можно вполне оценить, если есть поляризованные очки для 3д мониторов и телевизоров. <...> [COLOR="Silver"]
    Со всем согласен, но те картинки, которые выложил Илья, посмотреть в 3Д нельзя. На каком-то этапе от скриншота до хостинг-сервера размер этих картинок был изменен (сейчас 1600х900). Увеличьте и посмотрите внимательнее - там нет четкого чередования строк для левого и правого глаза. Я убирал четные строки - из оставшихся получается каша из двух картинок (с нечетными то же самое).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Сразу видно что вы не понимаете сути технологии 3Д, устройство не следит.. ему это и не нужно. Человек сам фокусирует взгляд так, как если бы обьекты распологались в реальном мире.
    Путаете конвергенцию и фокусировку. Глаза всегда должны быть сфокусированы на экранной плоскости (иначе всё изображение будет расплывчатым). А конвергенция оптических осей глаз меняется при рассматривании объектов разной дальности. Отсюда и головные боли и усталость глаз (из-за рассинхронизации фокусировки и конвергенции).

  2. #2

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    Путаете конвергенцию и фокусировку. Глаза всегда должны быть сфокусированы на экранной плоскости (иначе всё изображение будет расплывчатым). А конвергенция оптических осей глаз меняется при рассматривании объектов разной дальности. Отсюда и головные боли и усталость глаз (из-за рассинхронизации фокусировки и конвергенции).
    Да, я немного не так понял, но в целом даже при фиксированной фокусировке сьемки можно фокусироватся на произвольные обьекты на изображении, при этом получается достаточно правдивое 3Д, даже если камеры были сфокусированы на определенный обьект расстояния хорошо читаются и для других обьектов.
    За счет чего мы чувствуем обьем и расстояния, за счет того что глаза расположены на определенном растоянии друг от друга. Мозг знает это расстояние. Когда мы смотрим, мы вообщемто всегда фокусируемся на чем то, при этом глаза имеют разный ракурс на обьект фокусировки, от разницы ракурсов мозг и дает информацию о расстоянии, чем разница больше тем обьект ближе. Но компьютерное изображение это не глаз человека, там все обьекты изначально имеют четкие контуры и детализацию. Это все очень грубо описано но суть понятна. Технологии 3Д строятся на том же, базисом является то, что они делают 2 картинки с двух камер(2 глаза) и получается изображение для левого и правого глаза. Отличие технологий только в том, как доставить эти изображения точно по адресу приложив меньше усилий.
    Давным давно я по работе занимался этим, хотели открыть новый вид презентаций для клиентов. Но в то время ни 3д мониторов не было ни нормальных по качеству очков. В итоге отложили идею до лучших времен а потом и вовсе забили.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •