???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: SE5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мне не понятно одно. Зачем узел разрезной муфты изначально сделан с возможностью прокручивания в нем лонжерона? Достаточно просто сделать этот узел с жестким защемлением, а не шарнирным соединением. Однако там именно шарнир. Подозреваю, что в статической расчетной схеме самолета у прочниста не получалось убрать запредельные напряжения в этом узле (это предположение), что и привело к такому решению. Как по мне, такой узел не решает проблему однолонжеронного крыла с малым сечением несущего лонжерона.
    Изначально на Ньюпоре-10 пилот во время полета мог вертеть нижнее крыло специальным рычагом, похожим на автомобильный ручник, очевидно с целью настройки центровки аппарата, (см. рисунок 1), но начиная со следующей модели от этого решения отказались и ограничились наземной регулировкой угла атаки крыла в процессе которой лонжерон зажимался в этом шарнире и дополнительно контрился снизу еще одним болтом (см. рисунок 2). Этот же болт держал штампованную аллюминиевую крышку, закрывающую этот узел снизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Nieuport_10_Control_System.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	141306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Nieuport_V_Strut_Lower_Attachment.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	266.8 Кб 
ID:	141307  
    Крайний раз редактировалось Wad; 18.09.2011 в 23:18.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •