Возможно, но по выложенным Wad-ом иллюстрациям это однозначно сказать нельзя. Во всяком случае имеются два болта, делающие невозможным прокручивание лонжерона относительно какого то вала (регулировочного?), без разрушения самого лонжерона, или болтов.
В любом случае, даже если предусматривалась регулировка установочного угла плоскостей, такое решение, на мой делитантский взгляд не может быть надежным..., возможно оно удачно в плане упростить технологию сборки и регулировки (?), но вот в эксплуатации..., другой аналогии как "забивать гвозди микроскопом" на ум не приходит.
--- Добавлено ---
Тогда все более менее понятно. Изначально хотели дать возможность регулировки угла установки плоскостей в полете, но скорее всего возникающие в полете деформации и вибрации(еще бы, надо обеспечить люфты в узлах трения, для регулировки в полете, надо же этот рычаг поворачивать в полете-то, а любой люфт на земле, в воздухе превращается в... ж, короче превращается) приводили к разрушению (или признакам начинающегося разрушения) такой системы, или ее провернуть было не возможно - плоскость в полете под нагрузкой находится. Вместо того, чтобы пересчитать сам проблемный узел и связку узлов, его "упростили", "законтрили" и "пиханули"... русским.
Wad, та "контровка", которую ты на схеме показываешь, в любой момент может улететь со своего места по вполне понятным причинам и совершенно неожиданно (на земле еще смотрел - была)... за ней и весь узел "улетает".





Ответить с цитированием