Обоснуй. Почему Прочность нижнего крыла N-17 в связке с верхним должна быть ниже, чем у например Альбы Д3, Альбы 5 или Сопвич триплан?
А никак тут не обоснуешь...если принять что разрезная муфта сидит жестко без прокрута, то крутящий момент передается на лонжероны верхнего плана и по расчалкам на фюзеляж....так что достаточная затяжка решает всё (как у наркоманов)
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Почему Прочность нижнего крыла N-17 в связке с верхним должна быть ниже, чем у например Альбы Д3, Альбы 5 или Сопвич триплан?
А где я написал что она должна быть ниже чем у других однолонжеронных? Вот у тебя в тексте "прочих" - слишком широкое толкование, фактически "всех иных", а у меня всё чётко.