???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Естественно. Но в будущее мыслью лучше дотягиваться не сильно далеко
    Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если без людей то может и да. С людьми крайне сомнительно. Что-то мне кажется что люди и через 10000 лет сильно крепче в плане перегрузок не станут
    Странные выступы и иллюминаторы на военной технике тоже неясно зачем могут понадобиться (или я так глубоко дотянуться мыслью не могу еще). Но например на космояхте космического Абрамовича вполне могут быть.
    С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
    В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
    Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну это скорее зависит от креативности мыслей "дотягивающегося". Если все логично, "реалистично" и интересно - то почему-бы и нет.
    Чем дальше тянешься тем тоньше нить

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С перегрузками можно справиться с помощью "молекулярного гравиполя". Оно будет мгновенно разгонять до соответствующих скоростей каждую молекулу человеческого тела и деталей корабля, одновременно с включением двигателей.
    В выступах будут всякие девайсы, которые лучше выдвигать над поверхностью корпуса.
    Иллюминаторы - для резервного визуального контроля обстановки при маневрировании на низких скоростях.
    Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.

    Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты так не шути. Я по-началу о таком варианте в реальности подумал. Еще удивился про малый бюджет
    О кстати, это ж пейнтбол аттракцион для очень обеспеченных мужчин, за каких-то 100 млн$ с участника можно вполне организовать. И даже списанные шатлы пригодятся

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
    Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия , я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  4. #4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну вот и аналогия с флотом. Там, где летают люди - это "корабли". "Плавают" далеко и долго, но медленно и уныло. То, что роботы - это "самолёты". Летают шустро и весело, но недалеко и недолго. Вполне себе аналогия , я тоже нечто подобное вижу. Вот только по-моему в таком раскладе роботы наиболее логично будет сделать роботами-камикадзе, т.е. это будут по сути управляемые ракеты, а не самолеты как таковые. Зачем нужны именно "самолёты" - не совсем ясно. Вот для штурма планеты они нужны, да. Прикрытие десантных кораблей, поддержка десанта. А зачем они в космосе?
    Вот я же и говорю это не аналогия с флотом, а вы как бы спорите и сами себя опровергаете .
    Очевидно же, что это аналогия с ПВО.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам.
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Если тебе в свое время Тай Файтер через пару часов надоел, то какое отношение ты имеешь к космосимам?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если тебе в свое время Тай Файтер через пару часов надоел, то какое отношение ты имеешь к космосимам?
    Я в элиту еще на спектруме рубился
    Которая кстати гораздо более симуляторная чем ТФ. По крайней мере там лазеры правильные были.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем, ибо скорость света
    Т.е.чем ближе ты к обЪекту управления, тем точнее сам процесс управления.
    Возникает сразу тактический выбор - руководить издалека, но с лагом или быть в гуще боя, но под воздействием противника.
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как уже реализовать. Как известно любое дело можно сделать хорошо, плохо или по военному
    Ваш вариант походу последний.
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно, но причем тут симулятор?
    Т.е. у вас типичная игра "про магию", которых уже и так в космическом сеттинге масса. Большинство надоедают через пару часов.
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями. И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.

  8. #8

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО это будет зависеть от уровня "интеллекта" (качества и набора боевых программ) роботов. Чем он выше тем меньше необходимо отдавать команд и ограничиваться "общими задачами" - это будет нивелировать временной лаг.
    Тут есть широкий простор для разработчиков не попирающий реализм.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Есть простор для мысли - накупить много дешевых и тупых роботов, которыми придеться рулить с опасно близкого расстояния или взять немного "умных" и командовать попивая чаек в пяти миллионах км от точки боя.
    Можно то можно, да кто ж вам даст
    Опять же мы переходим из плоскости разрушения законов физики в экономическую или "балансную" плоскость, что является положительным фактором. Тем более электронику можно электромагнитным импульсом, того... А робот с теплой ламповой начинкой будет гораздо более действенным.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А как иначе? Боевые интерфейсы и должны быть как можно более простыми, схематичными и информативными - красота тут вредна..
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Это не магия, а научное допущение сделанное с целью дать возможность человеку летать с большими скоростями.
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И его вполне можно "встроить" в реальные физические законы, и от того насколько качественно это будет сделано, будет зависеть что у нас выходит - космосим или космоаркада.
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе. Но похоже это неборимо, т.к. большинство игроков спят и видят чтобы в самом новом и "реалистичном" космосиме было с реализмом все так же отстойно как и раньше .

  9. #9
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это именно магия. Научные допущения основываются на неких известных законах, происходит так сказать аппроксимация. А ваше допущение на неизвестных (и на мой взгляд, врядли существующих) законах.
    Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение. Вот если гасить инерцию с помощью некоего прибора типа "НЕХ" - вот это уже "магия".
    З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну что-то мне подсказывает что достижения компьютерной графики тоже не будут утеряны в будущем, как и достижения в удаленном воздействии на противника и автоматических системах управления
    Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не встроить, у него нет основы, даже высосанной из пальца теории которая бы предполагала возможность такого - нет. А главное оно не нужно, т.к. опять сведет симулятор к аркаде и перестрелкам самолетов ВМВ в космосе.
    Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего. На основании этого сделать космосим.
    А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.

  10. #10

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну что вы! Гравитация давно известное явление. Оно раньше и электричество люди не могли юзать, хотя молнии известны с древних веков. А потом научились. Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение.
    Вот именно, и ничто не предвещает то, что эти самые гравитационные поля можно "отключить".

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, скорость Земли на орбите - 30 км/с, а что будет с ее жителями и предметами на поверхности, если мгновенно (очень быстро) остановить Землю в этом движении?
    Надеюсь мы этого не узнаем

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей, а в вашем собственном тренажере для МинОба Украины много было графических наворотов? Заказчик их сильно хотел?
    Наш собственный тренажер был не для миноба, а для инозаказчика. По уровню он был примерно как С.Я. (на то время среди видимых мной украинских, российских и китайских он по графике был наверное лучшим) и вы знаете абсолютно никто не возражал против этого .
    Так что рассказы что мол военные рады монохромной графике, больше не нужно и т.д. они исключительно от того что военный заказчик не в курсе современных технологий. Хотя вот, например, заказчики из некоторых жарких стран очень даже в курсе и даже некоторые местные высокопоставленные военные интересовались на моей памяти спецэффектами

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Фтопку самолеты ВМВ! Дело не в самолетах, а в возможностях космических кораблей к полетам на субсветовых скоростях и передвижении между звездами со сверхсветовыми скоростями. Подвести под это "реалистичную" научную базу будущего.
    Вот именно, буйство фантазии тут ни к месту. Сомнительные "будущие достижения" лучше не юзать

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А самолеты ВМВ там будут или межзвездная кавалерия на ишаках - дело десятое.
    К сожалению не десятое, а то как не делают "космосим" - исключительно самолеты ВМВ получаются

  11. #11
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно, и ничто не предвещает то, что эти самые гравитационные поля можно "отключить".
    "Не предвещает" - не значит "невозможно". В принципе симуляция такого явления будет "ненаучной" с точки зрения современной науки, но грамотно "встроенная" в космосим - она обретет эту самую "научность" с точки зрения космосима.
    Проведу аналогию - можно создать модель (симуляцию) мира, где число Пи будет равняться 5 - это будет "ненаучная" модель мира, но это будет именно что "симулятор мира с числом П=5". Разве нет?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наш собственный тренажер был не для миноба, а для инозаказчика. По уровню он был примерно как С.Я. (на то время среди видимых мной украинских, российских и китайских он по графике был наверное лучшим) и вы знаете абсолютно никто не возражал против этого .
    Так что рассказы что мол военные рады монохромной графике, больше не нужно и т.д. они исключительно от того что военный заказчик не в курсе современных технологий. Хотя вот, например, заказчики из некоторых жарких стран очень даже в курсе и даже некоторые местные высокопоставленные военные интересовались на моей памяти спецэффектами
    Я не спорю, что красивости в боевых интерфейсах могут быть - но они там будут даже не на десятом месте по значимости - скорее где-то во второй сотне факторов. И уж во всяком случае не в ущерб более важным параметрам типа информативности, простоты восприятия, однозначности при интерпретации данных и т.п.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению не десятое, а то как не делают "космосим" - исключительно самолеты ВМВ получаются
    Это все американский пропагандист Лукас и ЗВ сделали свое черное дело. Свежего взгляда не хватает.
    З.Ы. Кстати, только что вспомнил - тот вариант космосима, который вы описываете, в плане реализации техники, напоминает роман О. Дивова "Лучший экипаж Солнечной", правда без роботов.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Так что и гравитацонное поле - вполне себе научное допущение.
    Не совсем. Поле должно распространяться с конечной скоростью, а гравитация действует мгновенно на любом расстоянии. ЕМНИП одна их современных теорий интерпретирует гравитацию как искривление пространства.

  13. #13
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, люди которые летают так же как и роботы, это вопервых "нереалистично" , во вторых убивает геймплей.

    Мое видение такое: люди летают с небольшими ускорениями, их скопления в космосе это транспорты или центры управления. Т.е. грубо говоря основные цели.
    Основные боевые единицы - роботы которые либо автономны, либо управляются из командных центров.
    Типичная задача на миссию - поразить/защитить ком центр противника или транспорты.
    Ну допустим. Тогда выходит, что все боевые действия сведуться к большому залу - ЦУПу, в котором сидят дяди в погонах и на компьютерах отдают приказы роботам. И информацию о ходе боя они будут воспринимать тоже в виде изображения на мониторе и для наглядности и простоты управления такое изображение должно быть схематичным - фактически у них на боевых экранах будет варгейм с "трехпиксельной" графикой.
    Т.е. выйдет комьютерная игра про компьютерную игру.
    А если делать вид от третьего лица - то это уже не космосимулятор будет, а варгейм-симулятор в стиле БзХ на космотему.
    ИМХО если в БзХ антураж ВОВ воссоздает сам игрок на основе своих знаний и представлений о ВОВ, то с космосимом это уже не выйдет - сопутствующей инфы нету. Вряд-ли это будет так интересно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это во первых, поможет обойтись без "молекулярных гравиполей" и иже с ними, во вторых существенно не противоречит логике и законам физики, и крайне сокращает бюджет на разработку ибо не нужно делать всякую фигню типа кабин и т.д. И главное, поможет переместить геймплей из скучных дерганий джойстика в попытках поразить оппонента разноцветным шариком/полоской, в интересную область планирования маневров и всего боя
    С "молекулярным гравиполями" интереснее будет. До Марса за несколько часов долетим, а не за три месяца. Опять же возможностей для войны больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •