всё так и есть, крайний пример это джой Кабан за неприличные деньги с дерьмовой механикой (загрузка) и косячной электрикой (руды "отваливались" от кривой прошивки). Проблема в том, что никто кроме буквально двух человек (Ироман, Баур) не может сделать путную механику. Помнишь как ВКБ тужился для Кугара механику сделать? Вот... окончилось конфузом. Не осилили всем "коллективом", сейчас у них будет попытка номер 2. Ну, поглядим..
Мне вчера пришёл.Заурядный джой. Играю только в ИЛ2 и РоФ. Ручку которую многие хвалили, оторвать и в урну. Тормозит на отклик, повесил X-Y на MJoy8, стало лучше, на пол часа. Вернулся на MSFF2 с вменяемой ручкой и контроллером MJoy8 на осн.осях. Этот продам начинающему джоепользователю.
А без этого никак? Ты сам то что сделал, что бы так разговаривать? Тем более на "крыльях" оправдываешься, извиняешься что назвал "умником", мол не хотел обидеть больше не буду... а на другом форуме уже по другому заговорил.
Узнай в начале, что такое резистор и загрузка в джойстике.
А тут флудить не нужно, да именно флудить ИМХО.
ты разберись то в вопросе... я с самого начала писал что сам ничего делать не могу, и поэтому м5 за такие деньги очень положительный джой, на что мне ответили что джой говно, по сравнению... с кастомным стоимостью в 4-5 раз выше.К чему такое сравнение, и почему сразу такой вывод? К чему эти галимые понты, давайте сравним вольцваген гольф за 30 еув с лемановским прототипом за 250 уев, и заявим что гольф говно... А в чем сравнивали то? в скорости? В какой, до магазина с колбасой или до виртуальной финишной черты? А вот то то. Так вот мне надо было за колбасой, как и многим, а ему до финишной черты.
Терпеть не могу уродов которые заходят на форумы обосрать что то не вникая.
ЗЫ: А так же тех кто в суть постов не вникает перед ответом.
Поясню.
Механика для Кугара была разработана, были и прототипы сделали. Но давно уже ВКБ работает над многими проектами сразу.
И одновременно с апгрейдом Кугара мы работали над Force Feedback'ом. Мы не использовали контроллер Immersion, который сам выполняет все функции ФФБ, мы разработали свой контроллер с нуля!!! Так же написали драйвер ФФБ - задача не тривиальная, так как необходимой документации просто нет. Многое пришлось изучать дезасемблируя драйверы других производителей. Так же были сделаны работы по редукторам - моторы, редукторы на шестеренках и ремнях.
Для правильной оценки силы ФФБ эффектов пришлось заниматься тензометрическими датчиками и стендами для измерений. Тензоджой делать не стали, так как Сайтек выпустил свой Х65, но тензотехнологии в активе ВКБ разработаны.
Было много работы над контроллером SONY PLAYSTATION 2, потом PLAYSTATION 3.
Работали над контроллерами для рулей Gametrix Viper (контроллер в Cobre M5 не с неба свалился - на базе движка Viper'a). Над многим еще работали.
Надо было выставить приорететы. Механика кота имела минимальные перспективы. До серии доводить не стали.
Работа над этой Коброй заняла год.
Дефендер готов был выпустить Кобру еще год назад. Только это был джойстик на базе контроллера геймпада, с 12 кнопками, 4 осями на 256 отсчетов, с шумами и огромными мертвыми зонами. В сопряжении деталей загруза были щели по 1 мм. Нормальным элементов была только ручка (в разработке которой принимали участие все желающие с этого форума). Посмотрите, сколько постов было написано в теме, где эта ручка разрабатывалась. И сколько времени на это было потрачено.
Когда мы увидели, какой кошмарный джойстик собирается выпустить Дефендер, мы подключились к работе над ним. БЕСПЛАТНО!!!!! Не хотелось, чтобы работа и ожидание стольких вирпилов, были испоганены. На что удалось повлиять, изменить - мы сделали это.
Так что не надо писать про попытки "взять вес". С весом все в порядке. Если вы думаете, что у ВКБ не хватило мозгов три железки в Кугар вставить, мне вас жаль.
З.Ы. Я понимаю, почему многие разработчики игнорируют форумы. После прочтения некоторых постов действительно отбивает желание заходить на форум и интересоваться мнением пользователей.
--- Добавлено ---
Прочитал тему на "крыльях".
Я везде писал, это этот джойстик не полная разработка ВКБ. Нам удалось сделать только "работу над ошибками". И мне например неприятно было читать на "крыльях" от Baur "Проблема больше в том, что не этого мы все ожидали от ВКБ. И это пишет человек, который сам девайсы делает. Что вы ожидаете? Делайте. Добро пожаловать в Китай, на фабрику Сайтек, учите китайцев, как джои делать надо.
Я еще раз повторюсь, этот джойстик и РУД - это продукт НЕ для вирпилов, которые 10 лет уже летают. 99% моих знакомых, которые начали летать в тоже время со мной, уже дано не летают. Но на их место приходят другие, моложе. Этот джойстик и РУД предназначается для них в первую очередь. Если человек только начал летать, он не знает еще, понравится ему или нет, он не готов сразу отдавать 16 000 рублей за джой. Посмотрите, что можно купить районе 1500 рублей. Это же кошмар, а не джойстики. В итоге человек покупает убогий джой, пытается на нем летать, джой всеми силами мешает нормальному управлению. Очень быстро отбивается охота от полетов в авиасимы, с мыслью - "нет, самолеты это очень сложно для меня. Пойду лучше в гонки погоняю". А потом мы вирпилы думаем, что это нас так мало. Для меня важнее сейчас дать нормальный и самое главное доступный РУС и РУД именно для молодежи (сейчас, если ты новичек - выбора нет, ты можешь купить только г..но)
Да, ВКБ делает продукты, которые из 1000 человек только 1 может позволить. Но реальная польза от нашего дела будет, когда наши разработки будут доступны каждому.
И я это вижу на примере постов vsevar. Именно таким как он, этот джойстик предназначается. А в ответ "старички" со всей авторитетностью ему пишут - "гамно твой джой, а вот у меня......" Если человек новый и не знает вирпильско-слэнгового слова "загруз", то его сразу в детский сад отправлять? Мы сами не с джойстиками в руках родились. Поищите свои первые вопросы на форуме, улыбнетесь.
Крайний раз редактировалось UIV; 25.09.2011 в 06:02.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Просто многие думают раз тут ВКБ замешано то сразу ассоциации с педалями и их качеством. И плевать что стоит джой 50$. Он должен заткнуть за пояс кабана только потому что "наши делали для нас" А оказалось это джой для начинающих, о чем просто пищит ценаНачали охоту на ведьм. Кто же такой плохой что выпистил джой не такой как я хотел? Я вот могу собрать лучше, тока нада по свалке пройтись в поисках флопов которые вымерли в начале времен и я только один такой видел в универе, и то не факт что такой как нужен. Сломав пару джоев я тоже за касом сел. Но блин... я бы не начал летать без магазинного Гениуса фе23.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Разжёвываю логику:
Во-первых: для пользователя есть некоторая психологическая разница в стоимости сервисного обслуживания в 10% от стоимости товара и более 200%.
Во-вторых: за те же деньги (2000 + 2000х2 + стоимость перепрошивки = более 6000р) бла-бла-бла...
В-третьих, но не в последних: как бы не отбила эта ситуация желание у Дефендера впредь связываться с нашими альтруистами из ВКБ.
Есть только один нюанс. В случае Кобры - "джой для начинающих" - это попытка дать недорогой джойстик, но с максимально возможной для этой качеством и функционалом.
В остальных случаях - "джой для начинающих" - это продажа новичку чего-то, что только с виду похоже на джойстик, с низким ресурсом и слабым функционалом (пример Дефендеровская Кобра R4). А эти недо-кобры R4 Дефендер продает десятками тысяч, убивая при этом охоту игрокам играть в авиасимы. И когда я дал детальный анализ косяков R4, ответ был, пофиг, это детишкам берут, они не разбираются. Бизнес. И у Дефендера он получается отлично. А вот продажи КобрыМ5 - для них это риск и балансирование на грани.
--- Добавлено ---
Убеждаю их в том, что для хорошего продукта нужен хороший сервис. Обеспечат, это положительно отразится на самом бренде Дефендер.
Себе в убыток никто работать не будет, но с другой стороны, для нормального развития бренда на рынке, если ты зажал бабки на сервисе, ты больше бабок на рекламу потратишь)))
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 25.09.2011 в 09:45.
Спасибо за развёрнутый ответ, если откровенно, теперь стало понятней почему столько умных людей за столько лет так и не смогли создать просто надёжный джойстик, на подшипниках, в чем причина? А оказывается велись работы над -
одновременно с апгрейдом Кугара мы работали над Force Feedback'ом. Мы не использовали контроллер Immersion, который сам выполняет все функции ФФБ, мы разработали свой контроллер с нуля!!! Так же написали драйвер ФФБ - задача не тривиальная, так как необходимой документации просто нет. Многое пришлось изучать дезасемблируя драйверы других производителей. Так же были сделаны работы по редукторам - моторы, редукторы на шестеренках и ремнях.
Для правильной оценки силы ФФБ эффектов пришлось заниматься тензометрическими датчиками и стендами для измерений
Это всё замечательно..., столько усилий, все эти "фидбеки" и прочие суперконтролеры, однако такие усилия ВКБ (ошиблись в приоритетах?) не приблизили вас к решению ГЛАВНОЙ задачи - механики на подшипниках. Вы только-только "отдали чертежи" китайским умельцам, как сказал Борода. Поэтому я и сказал про "очередную попытку взять вес"![]()
Несколько напоминает нынешнюю ситуацию в БоБе.. у "создателей" самолёты толком не летают, косяков - море, народ жаждет стабильной работы симулятора (хотя бы без вылета лаунчера по 5 раз за час, уж то что мессы без "жопы" летать могут - ладно ..), а в крайнем патче Лютиер "отчитался" как они замечательно разрабатывают виды 3Д (!!!) при том что в обычном 2Д симулятор путём не работает. Народ тихо матерится, в голове вопросы - у вас что, ресурсов много, чтобы тратить усилия на "финтифлюшки" которые понадобятся ещё лет через 5 (раньше железо не позволит)? Опять ошибка в определении приоритетов?
А пока можно подвести промежуточные итоги работы ВКБ. Что же сделано за гОды работы? А вот что -
1. Педали. Нет вопросов - вещь
2. Джойстик Кобра М5. Мне попался отличный экземпляр, без косяков механики и электроники, но есть группа вирпилов которым не повезло...
Вот вроде и всё из результатов многолетней работы ВКБ. Остальное из разряда "плАнов громадьЁ"
И ещё, Илья.. эта твоя фраза -
Если вы думаете, что у ВКБ не хватило мозгов три железки в Кугар вставить, мне вас жаль.
А ведь не "хватило мозгов" Илья... не хватило, раз не СУМЕЛИ сделать такую "простую работу" (с Ваших слов) , так получается? И жалеть меня не надо, напротив, надо дать мне и таким как я хорошую, добротную механику за не менее хорошие, кстати, деньги. Всего-навсегоМожете - сделайте, не можете - не нужно рассказывать про "три железки..." и как это просто сделать.
Ты совершенно ничего не понял в ответе Ильи. Полагаю, никогда не имел вплотную дела с производством. Производство (и бизнес в целом, в котором это производство крутится) - это совершенно особый космос, оно никогда не сможет позволить себе делать то, что сделает любитель дома на коленке. Там на счету не то что каждая копейка - доли копейки. Там окончательное решение принимают люди, который оперируют совершенно иными понятиями, нежели мы (и это, кстати, абсолютно правильно, поскольку иначе такое производство умрет за полгода). Там усовершенствование, которое дома делается надфилем за 5 минут, выливается в сумму в десятки тысяч баков и по времени растягивается на месяцы - и это в идеальном случае, когда решение на такое усовершенствование каким-то чудом оказывается принятым. А гораздо чаще эти идеи попросту "рубятся" на корню и о них никто никогда даже не узнает. Это постоянная борьба конструкторов с технологами, тех и других - с экономистами, всех трех - с рабочими, всех четырех - с руководством. Это производство..
Добавлено. Почитай А.Хейли "Колеса", особенно тот момент, когда принимается решение о введении в новую машину пары деталей стоимостью всего 5 долларов - как тяжело это решение принимается, хотя сумма на фоне стоимости машины попросту смехотворна, да и это подорожание в конечном итоге все равно оплатит покупатель.
ЗЫ Это не оправдание - это объяснение, как оно примерно есть на самом деле. И кажется, он еще и несколько идеализировано.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Все хватило. В серию не запустили. Сделали расчет - сколько сделаем, сколько на это время потратим. Невыгодно.
В Кинг Кобре механика такого же качества исполнения будет, как и на фотках.
Кто сказал что главная задача для ВКБ - это механика на подшипниках?
А если смотреть приоритеты, так хороший РУС - это не метал и подшипники. Это в первую очередь Force Feedback. Только технология эта - не уровне 5 деталек на заводе заказать. Металл, подшипники - для нас это пройденный этап, неинтересно. Ручкой самолет надо чувствовать, никакие пружинки-резинки-подшипники этого не сделают. Только ФФБ.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Вообще то за три года еще было
3) Рули Gametrix Viper
4) Рули Gametrix Chaser
5) Рули Gametrix Vulcan
6) Две модели игровых вибронакидок (работали над Force Feedback рулем, а получили вот такой продукт). Разработана и сейчас выпущена партия виброподушек.
7) Бюджетный РУД
Не буду писать про продукты, над которыми еще работа не закончена.
Думаю неплохо, для команды в 6 человек.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru