???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2442

Тема: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    У меня друг - чемпион по радиоуправляемому пилотажу
    по этой теме, там зачастую используется "ненормальное" распределение осей. Справа - тангаж, слева - крен. Стиков ибо два. Этим ликвидируется влияние неточности движений руки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    В этом отношении клещевой загруз не только бесполезен, но и вреден, учитывая что в симуляторах ФМ становится всё сложнее и сложнее.
    но у реального самолета загруз ближе к клещевому. Правда, кривая усилий совсем не как от пружины, я подозреваю.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    по этой теме, там зачастую используется "ненормальное" распределение осей. Справа - тангаж, слева - крен. Стиков ибо два. Этим ликвидируется влияние неточности движений руки.
    По радиоуправлению - заинтересовался недавно и много почитал. И понял что проводить аналогии с комнатным джойстиком под авиасимулятор неразумно. Слишком разные требования и условия использования.
    но у реального самолета загруз ближе к клещевому. Правда, кривая усилий совсем не как от пружины, я подозреваю.
    У какого самолета, позвольте спросить? Насколько я знаю, наиболее популярна тросово-тяговая система управления (я конечно не про свистка, у них свои тараканы) и не припомню никаких механизмов центрирования типа клещей.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    У какого самолета, позвольте спросить? Насколько я знаю, наиболее популярна тросово-тяговая система управления (я конечно не про свистка, у них свои тараканы) и не припомню никаких механизмов центрирования типа клещей.
    Имелось ввиду, что когда самолёт находится в движении набегающий поток воздуха выполняет роль пружин, воздействуя на управляющие плоскости. При этом сопротивление по тросам передаётся на РУС дифференцированно по осям Х и Y, что имитируется раздельными пружинами (в идеале бы, конечно, FF), но никак не одной пружиной в схеме с центральной загрузкой. Опять же - столь ругаемый в джоестроении люфт в околоцентральном положении в реальных устройствах управления принят обязательным, что в достаточной мере имитируется клещевой схемой и МЗ.

  4. #4

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Опять же - столь ругаемый в джоестроении люфт в околоцентральном положении в реальных устройствах управления принят обязательным, что в достаточной мере имитируется клещевой схемой и МЗ.
    В реале люфты и недостаточно жесткая проводка приводят к флаттеру рулевых поверхностей.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •