Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Ну не знаю. У меня вот учебник сержанта мотострелковых войск, везде написано что-то вроде "вариант боевого приказа: ориентиры... противник занимает оборону... его огневые точки - ориентир 1-й, вправо 50 - пулемет, на северных скатах высоты - безоткатное орудие, ориентир 2-й влево 30 ближе 50 - окоп на отделение. .... наш взвод уничтожает противника на высоте..." и т.п.. Значит учат личный состав проводить разведку противника и передавать разведданные командирам.
Да, учат. Но ориентиры то каким образом получаются? Вот эта часть "...ориентир 1-й..", оно само чтоли появится, или кто-то его должен пристрелять и отметить, довести до сержанта что это за ориентир и т.д., в общем провести подготовительную работу?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Андрей а я то уже тут не один такой
Не один, но ценности этой фиче от этого не добавляется


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Суть фишки с распространением тактической инфы не в игроке как таковом а в реакции ИИ на эту инфу, и да осознать все прелести этой системы не попробовав их на зубок вряд ли удастся, но эта система реальная вещь!
Так пока неясно до конца зачем это нужно и как с реальностью дружит, и чем лучше нашей системы. Только восторженные отзывы и все.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Просто в очередной раз советую вам погонять ШФ, просто для себя уверен найдёте интересные фишки, которые точно могут улучшить и в ваши проекты
Мы его гоняли неоднократно, ценность этого я не оценил.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А смысл такой в ШФ все действия определяются чётко очерченными временными лагами, которые меняются в зависимости от качества Л/С, ТТХ приборов, погоды, и т.д. и т.п. И складывается это всё путём сложения/вычитания временных лагов в общую картину, и тактическая осведомлённость тут помогает тупо ускорить процесс поиска целей, ибо поиск в секторе 180гр и 30гр занимает разное время, а соотв. меняется и результат (т.е. зная где противник юнит его там и ищет, и уже найдёт он его или нет зависит от тех временных лагов которые заложены у него по множеству параметров), хотя в ШФ и не редки случаи когда юнит точно знает, где враг, но видеть его не видит из-за качества приборов наблюдения например (иконка врага подсвечивается, а врага самого не видно).
Мне не нравятся "временные лаги", выше я уже обЪяснил почему. Т.е. оно возможно с точки зрения геймплея супер. Но, вот есть у меня танк Т-34, есть отделение пехоты которое видит врага, есть командир которому они сообщат цель для Т-34, вот как в реальности будут эти лаги проявляться и тактическая информация распространятся?

Я допусткаю что для M1A2/Страйкера, оно отобразится на тактический дисплей в ШФ придя через систему связи. Но зачем оно нужно в тех конфликтах что у нас в играх, я понять не могу. И пока никто вразумительно это не рассказал мне.



Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и по командным цепям они то вот что дают: вася пулимётчик лежит за пеньком, видит впереди фрица и кричит петьке соседу стрелку "вон гады", петька сашке, сашка кольке и т.д. инфа расходится по отделению, и выше если есть какая-то связь. И тут смысл просто в том, что игрок то понятно сразу видит кто и где и без петьки и без васьки, но вод командир роты то например или командир другого взвода за пару КМ от пулемётчика никак ведь не могут услышать что он фрица за пеньком увидел, ведь верно?
Так, а кто тогда игрок в данном случае?
Вот у нас в игре он заменяет тактический уровень ротного командира и выше, а вот в таком случае что он делает?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Короче объяснить сложно, надо пробовать...
Я попробовал и не раз, абсолютно не оценил.