Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Я там им предложил один раз исправить баг с Брэдли. (они там ездили с поднятами ПТУРами, что в реальности невозможно, и стреляли сразу после остановки) Так там на меня местный бета-тестер вызверился, что он и сам предалагал, но это никак невозможно.
Тээкс, а где наши бетатестеры

Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Почему заберется? Просто юниты будут быстрее обнаруживать врага при определенных действиях.
А игрок зачем нужен? Мне казалось всегда что в играх где игрок летает над полем боя и ему показывают врагов, он отвечает за "обнаруживать врага быстрее"?
Ну я понимаю, в ШФ пока накликаешь всем юнитам что и как делать, уже не до обнаружения врагов конечно


Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Отделение конечно не должно бежать толпой, это если других механизмов нету. (в ШФ например нету)
Т.е. в ШФ это еще и недоделано?

--- Добавлено ---

Система с приказами мне кажется более актуальна. Т.е. по сути задача таже что и у "мегофичи из ШФ", не дать игроку воспользоваться оперативно знанием о противнике или поставить эту оперативность в зависимость от оснащенности войск. Но в случае с приказами сгодится и для ВМВ и вообще более наглядно и комплексно будет.