Да, это все в минус конечно. Можно конечно рамками или двойными щелчками выделять юниты, но при движении это какая-то толпа получается. А если батальоном "командовать"...
Ну почему же? В реальности у обнаруженной огневой точки тоже "понижается маскировка" для врагов.А то что где-то прописался коэффициент видимости для какой-то цели и ее замечают быстрее, это не сами, это грязный фейкСтоит ПТУР в кустах за 1,5 км и постреливает по танкам. Попробуй заметить облачко пыли в секторе 360 гр.. А если один из танкистов заметит ПТУР (может ближе находится, или в этот момент смотрел в том направлении, или из люка высунулся) и доложит на ротной частоте, "коэффициент видимости" для ПТУРа резко увеличится и на его позиции разорвется 5-7 фугасов.
А без такой системы этот единственный танк будет стрелять по ПТУРу, а рота в 200 метрах сбоку будет напряженно наблюдать вокруг.
Да, когда в демке у вас увидел как расчет перекатывает пушку в окопе удивился. В ШФ он бы развернул пушку на месте и вылез бы из окопа задом вперед.Вот смотрите пример "сами": есть 3 окопа с секторами в разные стороны, есть танк, есть цепочка передачи команд, пришла команда противник движется с севера, танк _самостоятельно_ переедет в нужный окоп. Дальше противник с юга - танк _самостоятельно_ переедет в другой окоп.![]()