Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Как целесообразнее. Ну это уже не принципиально наверно, главное что бы механизм был. Если сочтете целесообразным, конечно.
Целесообразнее конечно автоматически, иначе зачем нам компьютер

Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Посмотрел еще раз учебник сержанта, там написано что отделение после разведки соеденяется с подразделением. Докладывает результаты разведки немедленно. (а если пешком и без рации, то как? видимо с посыльным?)
Посыльным который идет сам, в приличных подразделениях есть отделения связи и с командиром роты/батальона болтается несколько человек, которые могут бегать с приказами от лица игрока (я настаиваю ), а не цели передавать.

Для целей я бы такую схему предложил:
Засылаем машину или разведчиков, они разведывают местоположение противника (у игрока иконок не появляется), над отделением которое засекло противника появляется значек, чтобы игрок видел что есть новая инфа (но какая еще неизвестно) , автоматом от отделения к командиру бежит/едет/говорит по радио/пускает ракету/кричит представитель, как только информация дошла (если дошла) появляется иконка у игрока (неподвижная), на карте отметка (вот как сейчас у нас) что в такое-то время засекли передвижение в таком-то направлении таких-то сил.
Теперь игрок может скорректировать действия своих подчиненных, причем аналогичным способом, отправив посыльного или иной сигнал подчиненным.
А где-то в интерфейсе добавить кнопку, что автоматически реагировать на поступление информации без участия игрока и по умолчанию кнопку эту нажать. Тогда командир сам уже думает кому эти цели назначить и что сделать - например, переместить/повернуть пушку или танк. Убрать с направления удара пехоту, организовать засаду и т.д.

Вот как будет такого плана реализация в ШФ, приходите опять к нам