???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: как считать момент силы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для того чтобы себя и всех еще больше запутать, я тебе рекомендую выбрать не цм, а верхнюю точку киля самолета. Она также как и цм не является осью вращения самолета на земле, поэтому считать от нее вращательные моменты - будет также абсурдно как и относительно цм. Но зато людям незнающим определение вращающего момента силы,ты сможешь втирать, что двигатели на любом самолете всегда создают кабрирующий момент, т.к. сила тяги у них всегда приложена ниже верхней точки киля самолета.
    Нет
    Это твой метод. Ведь у тебя двигатель на земле создаёт пикирующий момент, а в воздухе кабрирующий.

    Нужно взять новую силу и умножить ее на плечо до оси основных колес (оси вращения самолета на земле).
    Ты так и сделал. И пришёл к выводу, что тормоза можно игнорировать в отношении моментов сил.
    А вывод-то неверный. Потому, что кроме новой силы, тут же возникает вторая псевдосила, моменты от которой ты считать не хочешь.
    Можешь считать, что со своим расчётом ты точно так же, как экипаж того Яка, не смог поднять стойку вовремя и пошёл на петлю сразу после отрыва.
    Набор зрячих курсантов в РФ прекращен? Летают слепые не видящие приборов?
    Видимо, летают слишком зрячие, которым приборы не нужны. Иначе как обЪяснить, что одни спокойно лезут под землю до ближнего привода (поляки), другие по жопомеру крутят бочки (Пермь), третьи тоже лезут почти под землю, да ещё по gps, на 30 метрах высматривая полосу, пока сосны рубить не начинают....
    А при чем тут жопомер? И к каким роковым ошибкам может привести понимание того, что приборы показывают не какую-то иллюзорную потустороннюю силу инерции, а реальную силу, действующую на самолет из цм и нарисованную в учебнике на рис. 85?
    Реальная она только в виде стрелочки в учебнике. Не приложено к самолёту никаких сил инерции.
    Можешь ещё вспомнить про законы Ньютона в дифференциальном виде и поискать у сил инерции импульс
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 05.10.2011 в 10:30.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет Это твой метод. Ведь у тебя двигатель на земле создаёт пикирующий момент, а в воздухе кабрирующий.
    Отнюдь... Расчеты вращающих моментов не относительно оси вращения - это твой метод! И в воздухе случаев капотирования еще никогда не было, даже в случае резко торможения самолета, в отличии от земли. У самолета разные центры вращения на земле и в воздухе.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А вывод-то неверный. Потому, что кроме новой силы, тут же возникает вторая псевдосила, моменты от которой ты считать не хочешь.
    У тебя слабая фантазия. Для того чтобы всех запутать, придумай несколько десятков псевдосил. Ведь кроме новой второй псевдосилы, возникает третья псевдосила!
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Реальная она только в виде стрелочки в учебнике. Не приложено к самолёту никаких сил инерции.
    Прекрасно! Представляю твое занятие с курсантами... Товарищи курсанты, работа инерциальной навигационной системы (ИНС) показывает нам чушь! Поскольку к самолету не приложено никаких сил инерции, следовательно датчики ИНС считывают наши иллюзии об силах инерции и потом эти иллюзии выводят нам на приборы по которым мы летим.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 05.10.2011 в 11:11.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Отнюдь... Расчеты вращающих моментов не относительно оси вращения - это твой метод!
    Расчёты моментов сил можно производить относительно ЛЮБОЙ ТОЧКИ. Она даже не обязательно должна быть расположена на теле, к которому приложены эти силы. Мог бы знать, претендуя на знание механики.
    У тебя слабая фантазия. Для того чтобы всех запутать, придумай несколько десятков псевдосил. Ведь кроме новой второй псевдосилы, возникает третья псевдосила!
    Назови третью.
    Прекрасно! Представляю твое занятие с курсантами... Товарищи курсанты, работа инерциальной навигационной системы (ИНС) показывает нам чушь! Поскольку к самолету не приложено никаких сил инерции, следовательно датчики ИНС считывают наши иллюзии об силах инерции и потом эти иллюзии выводят нам на приборы по которым мы летим.
    Нет, товарищ курсант, датчики ИНС считывают силы, приложенные самолётом к этим самым датчикам. Или, что тоже самое, ускорения системы ИНС в ИСО земли. А система, интегрируя ускорения, определяет путь, пройденный этими датчиками.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Расчёты моментов сил можно производить относительно ЛЮБОЙ ТОЧКИ. Она даже не обязательно должна быть расположена на теле, к которому приложены эти силы. Мог бы знать, претендуя на знание механики.
    Сейчас посмотрю определение.
    Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Назови третью.
    Твоя третья псевдосила - та псевдосила, которая возникла в результате действия второй псевдосилы.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет, товарищ курсант, датчики ИНС считывают силы, приложенные самолётом к этим самым датчикам. Или, что тоже самое, ускорения системы ИНС в ИСО земли. А система, интегрируя ускорения, определяет путь, пройденный этими датчиками.
    Какая именно сила самолета снимается датчиком? Сила тяги?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрю определение.
    Твоя третья псевдосила - та псевдосила, которая возникла в результате действия второй псевдосилы.
    Проблема в том, что псевдосилы НЕ ДЕЙСТВУЮТ, а значит и не порождают новых псевдосил
    Я же не зря предлагал вспомнить про импульс силы.

    Какая именно сила самолета снимается датчиком? Сила тяги?
    Сумма сил, действующих от самолёта на датчик и вызывающая ускорение датчика.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 05.10.2011 в 12:58.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Еще определение: http://www.teoretmeh.ru/statika2.htm
    Момент силы относительно центра (или точки).
    Опыт показывает, что под действием силы твердое тело может наряду с поступательным перемещением совершать вращение вокруг того или иного центра. Вращательный эффект силы характеризуется ее момен#том
    Рассмотрим силу , приложенную в точке А твердого тела (рис. 20). Допустим, что сила стремится повернуть тело вокруг центра О. Перпендикуляр h, опущенный из центра O на линию действия силы , на#зывается плечом силы от#носительно центра О. Так как точку приложения силы можно произвольно переме#щать вдоль линии действия, то, очевидно, вращательный эффект силы будет зависеть: 1) от модуля силы F и длины плеча h; 2) от поло#жения плоскости поворота ОАВ, проходящей через центр О и силу F; 3) от направления поворота к этой плоскости.
    Следовательно, моменты относительно любой точки не будут являться моментами на вращение самолета, если эта точка не центр вращения.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что псевдосилы НЕ ДЕЙСТВУЮТ, а значит и не порождают новых псевдосил Я же не зря предлагал вспомнить про импульс силы.
    Проблема в том, что раз псевдосила не действует, то значит и момент она не создает.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Сумма сил, действующих от самолёта на датчик и вызывающая ускорение датчика.
    Т.е. самолет какой-то силой (тобой не озвученной) действует на датчик внутри себя, который приобретает относительно самолета (ведь самолет сделал силу на него) ускорение и вылетает из самолета?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 05.10.2011 в 13:49.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Еще определение: http://www.teoretmeh.ru/statika2.htm

    Следовательно, моменты относительно любой точки не будут являться моментами на вращение самолета, если эта точка не центр вращения.
    Откуда "следовательно"?
    Ставишь в эту точку тела свою систему отсчёта, привязанную к телу, и центром вращения тела в ней будет как раз эта точка.
    Можешь взять даже точку вне тела, но зафиксировать её положение, относительно точек тела. Всё останется точно также.
    Проблема в том, что раз псевдосила не действует, то значит и момент она не создает.
    Момент она , как раз, создаёт.
    Т.е. самолет какой-то силой (тобой не озвученной) действует на датчик внутри себя, который приобретает относительно самолета (ведь самолет сделал силу на него) ускорение и вылетает из самолета?
    Нет. т.е., самолёт, пытаясь убежать от датчика (за счёт неуравновешенных сил, действующих на самолёт), воздействует на датчик через его крепление, и датчик догоняет самолёт, за счёт сил, приложенных от самолёта к датчику.
    P.S.
    Сила, воздействующая на датчик, обычно, есть сила упругости его крепления, т.е. имеет электромагнитный характер.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 05.10.2011 в 14:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •