???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: как считать момент силы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,169

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для того чтобы себя и всех еще больше запутать, я тебе рекомендую выбрать не цм, а верхнюю точку киля самолета. Она также как и цм не является осью вращения самолета на земле, поэтому считать от нее вращательные моменты - будет также абсурдно как и относительно цм. Но зато людям незнающим определение вращающего момента силы,ты сможешь втирать, что двигатели на любом самолете всегда создают кабрирующий момент, т.к. сила тяги у них всегда приложена ниже верхней точки киля самолета.
    тяжелый случай...
    Еще раз: шасси не являются осью поворота самолета , последняя в момент отрыва находится высоко в небе и все время меняется. Твой выбор равноправен выбору задней точки киля. Она, к стати ближе, к мгновенному центру вращения самолета, но это не принципиально.

    По поводу необязательности инерцияльных сил хорошим примером может служить ускоряющийся лифт. Дополнительное утяжеление или облегчение обеспечивается реакцией пола лифта, а не эфемерной инерциальной силой. Про тоже можно сказать и в отношении датчиков. Впрочем Мирный уже это объяснил, только путанно на мой взгляд...
    Крайний раз редактировалось Любитель; 05.10.2011 в 20:17.
    Любитель

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Откуда "следовательно"?
    Из твоего определения момента, в скобках у тебя написано - точка (центр).
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ставишь в эту точку тела свою систему отсчёта, привязанную к телу, и центром вращения тела в ней будет как раз эта точка.
    Можешь взять даже точку вне тела, но зафиксировать её положение, относительно точек тела. Всё останется точно также.
    Эти переносы точек, создание своих СО и прочие фиксации положений - ты делаешь с целью себя и всех запутать? По-моему гораздо проще ничего ни куда не переносить и рассчитывать все от центра вращения.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Момент она , как раз, создаёт.
    Если псевдосила 2 создает момент, то значит она действует на самолет. А если действует, то согласно твоей теории возникает псевдосила 3.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет. т.е., самолёт, пытаясь убежать от датчика (за счёт неуравновешенных сил, действующих на самолёт), воздействует на датчик через его крепление, и датчик догоняет самолёт, за счёт сил, приложенных от самолёта к датчику.
    Ты запутал курсанта. Он понял, что самолет действует на датчик через его собственные силы приложенные от самолета к датчику. У него в мозгу возник образ Мюнхаузена, который своими силами вытаскивает себя из болота. Также он спрашивает тебя, на фига систему назвали ИНЕРЦИальной, если инерция в ее работе не участвует? Конструктора - идиоты и лузеры, или решили обмануть вероятного противника, наврав про принцип действия системы?
    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    тяжелый случай...
    Еще раз: шасси не являются осью поворота самолета , последняя в момент отрыва находится высоко в небе и все время меняется. Твой выбор равноправен выбору задней точки киля. Она, к стати ближе, к мгновенному центру вращения самолета, но это не принципиально.
    Читай внимательно предмет спора, ты не в теме. Разговор идет до отрыва самолета, а не когда основная стойка находится высоко в небе.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,169

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Из твоего определения момента, в скобках у тебя написано - точка (центр).

    Эти переносы точек, создание своих СО и прочие фиксации положений - ты делаешь с целью себя и всех запутать? По-моему гораздо проще ничего ни куда не переносить и рассчитывать все от центра вращения.

    Если псевдосила 2 создает момент, то значит она действует на самолет. А если действует, то согласно твоей теории возникает псевдосила 3.

    Ты запутал курсанта. Он понял, что самолет действует на датчик через его собственные силы приложенные от самолета к датчику. У него в мозгу возник образ Мюнхаузена, который своими силами вытаскивает себя из болота. Также он спрашивает тебя, на фига систему назвали ИНЕРЦИальной, если инерция в ее работе не участвует? Конструктора - идиоты и лузеры, или решили обмануть вероятного противника, наврав про принцип действия системы?

    Читай внимательно предмет спора, ты не в теме. Разговор идет до отрыва самолета, а не когда основная стойка находится высоко в небе.
    Гы, до отрыва самолета его ось вращения вообще бесконечно удалена, ибо самолет совершает только поступательное движение.
    Инерциальная система - та, где свободное тело движется прямолинейно и равномерно, то есть по инерции.
    Ускоряющийся лифт, самолет и тд. не инерциальные системы, как правило переход в них сильно усложняет задачу. Вот что ты не хочешь понять, Мюнхазен тут совершенно не при делах.
    В инерциальных системах все гораздо проще
    Любитель

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Из твоего определения момента, в скобках у тебя написано - точка (центр).
    Центр чего?


    Эти переносы точек, создание своих СО и прочие фиксации положений - ты делаешь с целью себя и всех запутать? По-моему гораздо проще ничего ни куда не переносить и рассчитывать все от центра вращения.
    Цент вращения, как тебе уже объясняли, можно выбирать ПРОИЗВОЛЬНО. Точно так же, как произвольно можно выбирать начало координат.
    Не понимая этого, пытаться лезть в дебри механики - пустое занятие.


    Если псевдосила 2 создает момент, то значит она действует на самолет. А если действует, то согласно твоей теории возникает псевдосила 3.
    Нет.
    Псевдосилу создаёт ускорение системы отсчёта. Соответственно никакого действия на реальное тело она не оказывает - нет физически реального источника этой силы.
    Момент от псевдосилы - это такая же фикция, как сама эта "сила", но его нужно учитывать при расчётах в этой "кривой" СО, так же, как нужно учитывать силу. Создавать новые псевдьсилы она не может потому, что она не создаёт ускорения реального тела, а значит и не влияет на ускорение Системы отсчёта.
    Она появляется только потому, что ты ускоряешь систему отсчёта - произвольно ускоряешь и получаешь произвольную псевдосилу инерции.


    Ты запутал курсанта. Он понял, что самолет действует на датчик через его собственные силы приложенные от самолета к датчику. У него в мозгу возник образ Мюнхаузена, который своими силами вытаскивает себя из болота. Также он спрашивает тебя, на фига систему назвали ИНЕРЦИальной, если инерция в ее работе не участвует? Конструктора - идиоты и лузеры, или решили обмануть вероятного противника, наврав про принцип действия системы?
    Только если курсант скурил свой учебник физики за 6-й класс и не знает закона инерции

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Центр чего?

    Только если курсант скурил свой учебник физики за 6-й класс и не знает закона инерции
    у меня сейчас взорвется мозг....

    это чего за закон такой ?

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Цент вращения, как тебе уже объясняли, можно выбирать ПРОИЗВОЛЬНО. Точно так же, как произвольно можно выбирать начало координат.
    О как! Что же такое центр вращения по твоему? Точка тела, которая перемещается по радиусу при вращении тела, может называться центром вращения?
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет.
    Псевдосилу создаёт ускорение системы отсчёта. Соответственно никакого действия на реальное тело она не оказывает - нет физически реального источника этой силы. Момент от псевдосилы - это такая же фикция, как сама эта "сила"
    Фикция! Фикция от лат. fictio, выдумка. Т.е. ты выдумал сам какую-то псевдосилу, которой реально нет и реального действия на самолет она не оказывает. Реального момента от твоей выдуманной псевдосилы, который реально пытается повернуть реальный самолет относительно центра вращения (ось основных шасси самолета) - тоже нет.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Только если курсант скурил свой учебник физики за 6-й класс и не знает закона инерции
    Каким образом тут проявилась инерция, если ты 2 поста назад курсанту втирал, что никакая инерция на самолет не действует? "Не приложено к самолёту никаких сил инерции."(с) Mirnyi

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Гы, до отрыва самолета его ось вращения вообще бесконечно удалена, ибо самолет совершает только поступательное движение.
    Не только. В момент подъема передней стойки, он отрывает свой нос от земли, при этом продолжая катится на основных колесах. При этом вращении, хвост самолета опускается, а нос поднимается вокруг (относительно) оси основных колес - центра вращения самолета на земле.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •