Прошу пояснить первую строчку.
Имеются подмиссии, в каждой триггер с именем "WinCondition1", "WinCondition2", "WinCondition3" ... "WinConditionn". При срабатывании любого триггера, он проверяется в условии.Код:Чтобы не копировать постоянно названия триггеров, мы можем использовать такой код: if (shortName.Substring(0, 12).Equals("WinCondition") && active) { WinConditionCounter++; GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false; }
shortName.Substring(0, 12) позволяет учитывать только первые 12 символов названия триггеров. Т.е. мы можем добавлять сколь угодно подмиссий с именами типа "WinConditionn" и не портить при этом код главного скрипта. Я прав? Что означает ноль?
GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false; - переключает триггер в состояние OFF?
Тогда GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = enable; наоборот, включает ?
П.С.Прошу прощения за простые вопросы, но с работы не могу нормально пользоваться поиском, а дома скорее всего не будет времени этим заняться.




Ответить с цитированием