Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Прошу пояснить первую строчку.

Код:
Чтобы не копировать постоянно названия триггеров, мы можем использовать такой код:

if (shortName.Substring(0, 12).Equals("WinCondition") && active)
{
    WinConditionCounter++;
    GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;   
}
Имеются подмиссии, в каждой триггер с именем "WinCondition1", "WinCondition2", "WinCondition3" ... "WinConditionn". При срабатывании любого триггера, он проверяется в условии.

shortName.Substring(0, 12) позволяет учитывать только первые 12 символов названия триггеров. Т.е. мы можем добавлять сколь угодно подмиссий с именами типа "WinConditionn" и не портить при этом код главного скрипта. Я прав? Что означает ноль?

GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false; - переключает триггер в состояние OFF?

Тогда GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = enable; наоборот, включает ?

П.С.Прошу прощения за простые вопросы, но с работы не могу нормально пользоваться поиском, а дома скорее всего не будет времени этим заняться.
Все верно. В многих случаях нумерация символов с строке начинается с нуля (в других языках может и с единицы) Соответственно первые двенадцать символов будут иметь индексы с 0 до 11. В данном случае первая цифра (0) означает индекс символа, с которого надо начинать отсчет. "12" означает кол-во символов, которые надо забрать. Статья на MSDN.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
@ naryv
В IL-2 (на ADW, например) можно было кикать игроков за неправильно установленные сетевые настройки (запрещалось ставить в настройках LAN при большом количестве народа).

Как это можно сделать в БзБ? Как получить в скрипт скорость соединения клиента и как его кикнуть скриптом? (Вроде можно в банлист тоже добавить?) Как вообще из скрипта команды серверные посылать? Например, добавить в банлист, выйти из launcher.exe, и т.д.
Пинг получить можно.. Кикнуть скриптом - не видел.