???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 789

Тема: Вопросы.

  1. #351
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Нужна помощь. Не могу понять, почему в миссии на карте Степи чтобы сменить самолет, нажав ESC нужно сначала кликнуть на флажек страны. В других миссиях достаточно клика на спауне своей же стороны или клика на карте. В этой миссии ничего не происходит, пока не кликнешь на флажек своей стороны (или противника). При этом появляется окно "Вы действительно хотите покинуть свой самолет?".

    В настройках реализма сервера все пересадки полностью разрешены, все галочки с чекбоксов сняты. Скрипта нет.
    При попытке добавить в миссию
    Army 1 gb
    Army 2 de
    редактор виснет на загрузке миссии (переходит в полноэкранный режим без меню и возможности выхода).

    Миссию прилагаю.
    Вложения Вложения
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #352
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Это правильный формат?
    Код:
    void gpLogServer(Player[] to, string msg, new object[] parms)
    
    Пример:
    GamePlay.gpLogServer (null, "OnTrigger ({0} | {1} | {2})  wurde ausgelost", new object [] {missionNumber, shortName, active});
    Встречал еще такой:
    Код:
    void gpLogServer(maddox.game.Player[] to, string format, object[] args)
    Какой из них правильный и нет ли разных вариантов, как для gpHUDLogCenter

  3. #353

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это правильный формат?
    Код:
    void gpLogServer(Player[] to, string msg, new object[] parms)
    
    GamePlay.gpLogServer (null, "OnTrigger ({0} | {1} | {2})  wurde ausgelost", new object [] {missionNumber, shortName, active});
    Встречал еще такой:
    Код:
    void gpLogServer(maddox.game.Player[] to, string format, object[] args)
    Какой из них правильный и нет ли разных вариантов, как для gpHUDLogCenter
    Это одно и то же.. Если в секции uses не прописан прямо неймспейс maddox.game - второй вариант, если прописан - без разницы. В первом варианте ошибка - new к описанию отношения не имеет - это только при вызове метода.

  4. #354
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Можно ли запрограммировать некий админский вход на сервер, чтобы на сервере без внешних видов админ мог пользоваться внешними видами для отладки?

    Как это сделать?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #355
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Прошу пояснить первую строчку.

    Код:
    Чтобы не копировать постоянно названия триггеров, мы можем использовать такой код:
    
    if (shortName.Substring(0, 12).Equals("WinCondition") && active)
    {
        WinConditionCounter++;
        GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;   
    }
    Имеются подмиссии, в каждой триггер с именем "WinCondition1", "WinCondition2", "WinCondition3" ... "WinConditionn". При срабатывании любого триггера, он проверяется в условии.

    shortName.Substring(0, 12) позволяет учитывать только первые 12 символов названия триггеров. Т.е. мы можем добавлять сколь угодно подмиссий с именами типа "WinConditionn" и не портить при этом код главного скрипта. Я прав? Что означает ноль?

    GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false; - переключает триггер в состояние OFF?

    Тогда GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = enable; наоборот, включает ?

    П.С.Прошу прощения за простые вопросы, но с работы не могу нормально пользоваться поиском, а дома скорее всего не будет времени этим заняться.

  6. #356
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    @ naryv
    В IL-2 (на ADW, например) можно было кикать игроков за неправильно установленные сетевые настройки (запрещалось ставить в настройках LAN при большом количестве народа).

    Как это можно сделать в БзБ? Как получить в скрипт скорость соединения клиента и как его кикнуть скриптом? (Вроде можно в банлист тоже добавить?) Как вообще из скрипта команды серверные посылать? Например, добавить в банлист, выйти из launcher.exe, и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Прошу пояснить первую строчку.
    Вроде все верно.
    Возможно считают с 0 до 11. Часто такое встречал (от 0 до < 12).

    Откуда кстати такой код? Может, там еще что интересное есть? Не видел раньше.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #357

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Прошу пояснить первую строчку.

    Код:
    Чтобы не копировать постоянно названия триггеров, мы можем использовать такой код:
    
    if (shortName.Substring(0, 12).Equals("WinCondition") && active)
    {
        WinConditionCounter++;
        GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;   
    }
    Имеются подмиссии, в каждой триггер с именем "WinCondition1", "WinCondition2", "WinCondition3" ... "WinConditionn". При срабатывании любого триггера, он проверяется в условии.

    shortName.Substring(0, 12) позволяет учитывать только первые 12 символов названия триггеров. Т.е. мы можем добавлять сколь угодно подмиссий с именами типа "WinConditionn" и не портить при этом код главного скрипта. Я прав? Что означает ноль?

    GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false; - переключает триггер в состояние OFF?

    Тогда GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = enable; наоборот, включает ?

    П.С.Прошу прощения за простые вопросы, но с работы не могу нормально пользоваться поиском, а дома скорее всего не будет времени этим заняться.
    Все верно. В многих случаях нумерация символов с строке начинается с нуля (в других языках может и с единицы) Соответственно первые двенадцать символов будут иметь индексы с 0 до 11. В данном случае первая цифра (0) означает индекс символа, с которого надо начинать отсчет. "12" означает кол-во символов, которые надо забрать. Статья на MSDN.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @ naryv
    В IL-2 (на ADW, например) можно было кикать игроков за неправильно установленные сетевые настройки (запрещалось ставить в настройках LAN при большом количестве народа).

    Как это можно сделать в БзБ? Как получить в скрипт скорость соединения клиента и как его кикнуть скриптом? (Вроде можно в банлист тоже добавить?) Как вообще из скрипта команды серверные посылать? Например, добавить в банлист, выйти из launcher.exe, и т.д.
    Пинг получить можно.. Кикнуть скриптом - не видел.

  8. #358
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение

    Пинг получить можно.. Кикнуть скриптом - не видел.
    Пинг тоже хорошо, но хотелось бы еще настройки сети клиента получить.

    Вот это из БзБ или из Ил-2?

    Код:
    [17:31:32]	<ban>
    [17:31:32]	  [ADD] [REM] [NAME [<name>]] [PATTERN [<pattern>]] [CLEAR] [LOAD [<file name>]] [SAVE [<file name>]] 
    
    <kick<player - kicks player matching pattern (wildcards: ? - matches one charcter, * - matches any character)
    <ban<player - bans player matching pattern (wildcards: ? - matches one charcter, * - matches any character)
    <banlist - list banned players
    <unban<player - remove ban for payer matching pattern (use <banlist to see what can be unbanned)
    Если из БзБ, то можно скриптом сгенерить (и наверное запустить?) .cmd в который писать
    kick<player>
    Только как такой файл генерить в .net не знаю. У Веточки видел генерацию списков неких.

    А <ban> точно работает. Я себя банил. В крайнем случае можно его вместо кика использовать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #359

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Пинг тоже хорошо, но хотелось бы еще настройки сети клиента получить.

    Вот это из БзБ или из Ил-2?

    Код:
    [17:31:32]	<ban>
    [17:31:32]	  [ADD] [REM] [NAME [<name>]] [PATTERN [<pattern>]] [CLEAR] [LOAD [<file name>]] [SAVE [<file name>]] 
    
    <kick<player - kicks player matching pattern (wildcards: ? - matches one charcter, * - matches any character)
    <ban<player - bans player matching pattern (wildcards: ? - matches one charcter, * - matches any character)
    <banlist - list banned players
    <unban<player - remove ban for payer matching pattern (use <banlist to see what can be unbanned)
    Если из БзБ, то можно скриптом сгенерить (и наверное запустить?) .cmd в который писать
    kick<player>
    Только как такой файл генерить в .net не знаю. У Веточки видел генерацию списков неких.

    А <ban> точно работает. Я себя банил. В крайнем случае можно его вместо кика использовать.
    Гм.. В принципе, это идея однако.. Скриптом сгенерить батник и запустить его... Только я не сильно соображаю в этом - например, есть ли простой направить команды из этого батника в консоль? Можно конечно написать свою консольку, которая бы через telnet коннектилась к консоли сервера и отправляла туда команды.

  10. #360
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Только я не сильно соображаю в этом - например, есть ли простой направить команды из этого батника в консоль?
    Есть.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  11. #361
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Гм.. В принципе, это идея однако.. Скриптом сгенерить батник и запустить его... Только я не сильно соображаю в этом - например, есть ли простой направить команды из этого батника в консоль? Можно конечно написать свою консольку, которая бы через telnet коннектилась к консоли сервера и отправляла туда команды.
    help kick выдает
    <kick> <name>

    А любой .cmd в папке конфигов игры все сразу в консоль передает. Так что генери и запускай kick.cmd с содержанием
    kick <name> Желательно сначала предупреждения писать на экран многократные.

    Сейчас проверил, кикает на ура, раньше такого не было Какие у вас ники игровые, кстати?
    Пинг до 180 где-то ограничить видимо имеет смысл?

    Скрипт может отправить сообщение от Server to Server. думаю, так можно и команды отправлять?
    log: Server to [Server]: Captured BR.20M are used by UK side only. Check your fire!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #362
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @ naryv
    Откуда кстати такой код? Может, там еще что интересное есть? Не видел раньше.
    Из перевода туторов Kodiak'а

  13. #363
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Из перевода туторов Kodiak'а
    Спс. Это я тебя спрашивал, а не naryv Цитата некорректная
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #364
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Спс. Это я тебя спрашивал, а не naryv Цитата некорректная
    Ой)) Работа, спешка

  15. #365
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Как можно показывать разный онлайн-брифинг в зависимости от языка клиента, т.е. русским один, а всем остальным на английском?

    Как можно отправлять консольные команды из скрипта сервера в консоль сервера?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #366
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Как можно показывать разный онлайн-брифинг в зависимости от языка клиента, т.е. русским один, а всем остальным на английском?
    если общий бриф(англ) в файле "1.briefing" то русский - в файле "1_ru.briefing" в полном редакторе выбираем меню Редактировать->языки там выбираем нужный , тогда брифинг сохранится с выбранным языком, ну или просто написать английский, потом в текстовом редакторе изменить на русский и переименовать добавив к названию миссии "_ru"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Как можно отправлять консольные команды из скрипта сервера в консоль сервера?
    вот так попробуйте:
    System.Console.WriteLine("bla-bla-bla");
    Don't happy, be worry

  17. #367

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    вот так попробуйте:
    System.Console.WriteLine("bla-bla-bla");
    ээ. елки, самый очевидный вариант, и даже не подумал за него... Тем более такое есть в скриптах к родным кампаниям.

  18. #368
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    вот так попробуйте:
    System.Console.WriteLine("bla-bla-bla");
    Kodiak попробовал. В консоль написало, но его не кикнуло. Как правильно это сделать?

    Nothing special, just for testing i tried (Tester was 30sec delay Trigger) :

    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
    {
    base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);

    if ("Tester".Equals(shortName) && active)
    {

    System.Console.WriteLine("kick Kodiak");
    }
    }
    I also tried "\r\n" and "\n". I get the message kick Kodiak in console, thats all
    So the simply way doesn't exist
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...46&postcount=7
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #369

    Re: Вопросы.

    Я, конечно не эксперт... Но, по-моему, console.writeline тут нам не поможет
    Это вывод в stdout, а нам нужна запись в stdin, если я правильно понимаю задачу
    Нужно искать класс и метод, который обрабатывает input в консоли сервера и в него передавать строку "kick Kodiak"...

  20. #370
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Нам поможет только naryv
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #371
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Как можно узнать к какой строке скрипта относится ошибка
    Код:
    [22:43:03]    =================================================
    [22:43:03]    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.JKbi78CdjsN(X2gm2Hr3Eswyj0blEYg , Boolean , String , String , String , String , Tuple3f , Tuple3f , Tuple3f , Single )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.YBOi7ZxcXEW(D9b3NxnuyuLyLO34x8C )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.oN0isvENAcV(D9b3NxnuyuLyLO34x8C , Boolean )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.N5risyW927P(D9b3NxnuyuLyLO34x8C )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.netInput(D9b3NxnuyuLyLO34x8C )
    [22:43:03]       at 4oJSpAkF4ydQeQ505nZ.FBRfvmkapO7g2DdMggm.c48QfoHY4L2(Object )
    [22:43:03]       at NCas604dIJxONptaMSB.Dyj7wo4KItdTK2rJaTL.RWkX76dcAE(Object )
    [22:43:03]    =================================================
    Каким образом их расшифровывать самостоятельно?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #372

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Как можно узнать к какой строке скрипта относится ошибка
    Код:
    [22:43:03]    =================================================
    [22:43:03]    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.JKbi78CdjsN(X2gm2Hr3Eswyj0blEYg , Boolean , String , String , String , String , Tuple3f , Tuple3f , Tuple3f , Single )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.YBOi7ZxcXEW(D9b3NxnuyuLyLO34x8C )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.oN0isvENAcV(D9b3NxnuyuLyLO34x8C , Boolean )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.N5risyW927P(D9b3NxnuyuLyLO34x8C )
    [22:43:03]       at R91QoZjZ7ddcPNI42YN.CT4GbdjmtXCCwbuMTmW.netInput(D9b3NxnuyuLyLO34x8C )
    [22:43:03]       at 4oJSpAkF4ydQeQ505nZ.FBRfvmkapO7g2DdMggm.c48QfoHY4L2(Object )
    [22:43:03]       at NCas604dIJxONptaMSB.Dyj7wo4KItdTK2rJaTL.RWkX76dcAE(Object )
    [22:43:03]    =================================================
    Каким образом их расшифровывать самостоятельно?
    Никак. Не факт, что это в скрипте. Такой ошибке стабильно предшествует появление нового самолета. Т.е. после самого появления - не всегда, а перед этой ошибкой - всегда. По крайней мере в чат уходит что-то вроде "Новая красная/синяя группа появилась".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dr. Lamov Посмотреть сообщение
    Я, конечно не эксперт... Но, по-моему, console.writeline тут нам не поможет
    Это вывод в stdout, а нам нужна запись в stdin, если я правильно понимаю задачу
    Нужно искать класс и метод, который обрабатывает input в консоли сервера и в него передавать строку "kick Kodiak"...
    Похоже именно так. В общем внешнюю утилитку сделаю.

  23. #373
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    А скрипт из консоли может читать? Например, переменные скрипта менять-какие-либо было бы полезно для отладки.
    Код:
    string line = System.Console.ReadLine();
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #374
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Подскажите, как не напортачить.
    Как проверить несколько триггеров в одном цикле OnTrigger?

    Если обе проверки вложить во все циклы и расположить подряд, их как-то разделять нужно, например
    if();
    if else ();
    else {};
    break;

    Или просто подряд перечислить?
    if();
    if();
    if();
    break;

    Или сделать отдельно 3 цикла проверок,
    if( циклы )
    if( циклы )
    if( циклы )

    Код:
           for (int j = 1; j < 3 ; j++) // Army
            {   for (int i = 0; i < attackSector.Length ; i++) 
                {   for (int k = 0; k < Submission1.Length ; k++)
                    {
                        // air missions
                        string str =  (j).ToString() + "_" + attackSector[i].ToString() + "_air"  + (k).ToString() ; // + missionType[0].ToString()
                        if (str.Equals(shortName1))                  
                        {      
                        }
    
                        // ground missions
                        if (str.Equals(shortName2))                  
                        {      
                        }
    
                        // sea missions
                        if (str.Equals(shortName3))                  
                        {      
                        }
    
                        break;
                        }
                    }
                }
            }
    Так будет работать? (это 2й вариант).

    Еще более важный вопрос, что происходит, если в процессе перебора цикла срабатывает новый триггер и начинается новый перебор. Оба перебора отработатся последовательно и корректно? В "танковых битвах" возрождение по тригеру работало несколько раз, но потом танки переставали рождаться по какой-то причине.

    break; кстати правильно используется?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #375

    Re: Вопросы.

    После break закрывающая фигурная скобка - лишняя.
    Наличие break в этом случае скорее баг - будет выход из цикла после первой же итерации, т.е. цикл смысла не имеет.

    Break означает выход из цикла, использовать его надо, если цикл больше не нужен. Например, найдено искомое совпадение и ясно, что больше совпадений не будет.
    Выбор варианта зависит от того, что хотите получить на выходе, так сказать, что какой-то из них неправильный, нельзя.

    Разница между первым и вторым циклом. В первом варианте код будет проверять следующее условие только если предыдущее условие ложно, во втором проверки меж собой не связаны, все три отработают в любом случае.

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •