???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кризис жанра

    14 17.28%
  • Кризис в головах

    53 65.43%
  • Нечто среднее

    14 17.28%
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 118

Тема: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

  1. #51
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    В MSFS не играл, и ничего не могу сказать, а вот ЧА у меня есть, и согласен с Вами, что там нормальное обучение. Запустил двигатели в ЧА сразу, после прочтения мануала.
    В MSFS перед тренировочным полётом дают почитать текст, где инструктор простым понятным языком, местами даже с юмором, объясняет что к чему. После чего в полёте передаёт ученику управление и говорит, что и зачем ученик должен нажимать и делать, примерно как в A-10C.
    Если бы такое же обучение было в БзБ, число недовольных сложностью поубавилось бы, особенно среди новичков, для которых БзБ - первый серьёзный сим.

    Приложил ради интереса школу обучения для MSFS как пример для подражания, откройте Lessons_index_mainframe.htm, единственно, не будет картинок.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось IOne; 21.10.2011 в 14:00.

  2. #52
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Давайте сравним две игры одного разработчика. Прошло 10 лет и вышла новая игра. Что было 10 лет назад?
    Поставил игру, пропатчил, запустил, поставил простые настройки и полетел. У меня так и было. После установки я даже в настройки управления не лазил, ибо не понимал или не знал что такое "триммер", для чего нужен корректор и т.д.
    Полетел значит, и в первый час полета понял что нужно за джоем бежать. Сбегал в магазин, подключил джой и полетел. Опять, я никуда не лазил и не настраивал! Подключил и полетел! Потом онлайн появился, форумы начал читать...
    Что сейчас?
    Купил игру, поставил стим, установил игру, пропатчил, запустил. Появился на полосе и .... пи...дец! как взлететь-то!!?? Ладно, поставил простые настройки, пошел "в школу" - старт мисии обучения - раз и уже в полете. Пытаюсь выполнять команды инструктора, а куда лететь? осмотреться не могу! полез в управление. Мля! что я вижу? где обзором-то управлять? мля, в какую вкладку лезть? ладно, начал экспериментирование... Прошло 2 с лишним часа, а я все никак не могу настроить обзор как мне надо. вышел из игры, полез на форум, а там мат через мат. Оказывается я не один такой глупый. Почитал форум, смирился с тем что не получу то что было в "старом-добром". Запускаю простую миссию, хочу пострелять. Вылетаю и через 30 секунд - мотор неработает! сальники пробиты и т.д. Мля, где тут настройки релизма? нашел, убрал полное управление двигателем. Вылетаю, но чувствую ущербность, я ведь в иле в полном реализме на серверах летаю! а тут как школьник какой-то, без управления мотором лечу. Включаю полный реализм, появляюсь на полосе и всё!!! ничего не могу сделать! где руководство по запуску и управлению мотором? Лезу в каталог с игрой, в "старом-добром" мануал в корне игры лежал, мля, выясняю что каталога с игрой аж два! ладно, лезу в оба и ничего там не нахожу. Иду на форум, а тут народ тоже в поисках мануала. Ладно, нашел я его, скачал и прочитал, нету там никакой инструкции по запуску и управлению мотором и ВМГ!!! Связываюсь со знакомыми вирпилами, запускаю онлайн, мне в ТС говорят что делать, в какой вкладке и что выставлять. Прошло 40 минут пока я смог настроить и запустить мотор! Вылетел парой, полетал минут 20 и понял, в такую игру я играть не хочу!!! Забыл переключиться с кликабельной кабины на обзор - въехал в ангар, забыл переключить управление обзором - упустил противника... Не хочу таких мучений!
    Я хочу играть в нового ила, с красивой графикой, но не хочу тыкаться как слепой котенок в настройках, которые нихрена не понимаю! Почему нельзя было оставить хотя бы основные названия от "старого-доброго"? Если в игре на всё можно назначить клавиши управления, то почему "по умолчанию" мышка стоит на кликабельности кабины, а не на обзоре? В общем, я надеюсь меня поняли. Претензий к игре много, и вижу что не только у меня.
    Столкнувшись с такими мучениями начинающий вирпил так и останется начинающим, ибо снесет игру и пойдет в КХ играть.
    Конечно, "фулреалисты с пивными животами" начнут в меня кидаться какашками, но "три с половиной человека на сервере" не смогут вытянуть симулятор на прибыльный уровень, и тему развития могут просто закрыть.
    Т.е. ты хочешь тот же Ил-2 но с фэйслифтингом? Я очень ждал БоБ. В свое время меня крайне увлек Ил-2, я начал интересоваться авиацией как таковой. Потом был Фалкон (считаю его образцом для подражания в части симуляции ТВД), ЛокОн (так и не прижился), МСФС, Икс-плэйн, РоФ, КХ, ЧА и вот теперь А-10. Все продукты хороши (кроме КХ), но ждал я именно БоБ, так как тема авиации второй мировой мне наиболее интересна. И, знаешь, я считаю, что это хорошо, когда в симуляторе надо разбираться, а не "не знал что такое "триммер", для чего нужен корректор и т.д.". Это эволюция. Если нет желания разбираться в том, что такое триммер и что для запуска двигателя надо, хотябы, открыть кран подачи топлива, то лучше и не ввязываться во все это. Кстати, КХ не зацепил из-за аркадности. Вроде и похож на Ил, но вот упрощен до безобразия и увеличена зрелищность (эти подбитые смолеты дымили как горящие нефтяные платформы). Причем, все эти условности типа внешних видов - это все ерунда, я летаю с видом из кокпита, но, допустим, после посадки повертеть камеру вокруг самолета. Или когда в небе, просто красивости посмотреть. А уж пивные животу - вообще чушь, без комментариев.

    --- Добавлено ---

    Проголосовал за второй вариант. Причем я думаю, что кризис в головах потребителей, а не разработчиков. Вы вспомните что было раньше и какой функционал сейчас. Графика все лучше, техническая часть также развивается. Осваивай, летай. Не хочешь читать мануал на 600 страниц? Так иди в КХ. В чем проблема? Я вот иногда в WoT гоняю - для него не надо ставить хотас, включать трекер, садиться удобно чтобы потом не вертеться ибо ноги на педалях, а взял мышку и пострелял в свое удовольствие. Да даже в той же ЧА есть аркадный режим, включай и громи врага пачками.
    Просто мы уже присытились. Хотим чего-то сами не знаем чего. А стан илдвашников - это вообще вечные разборки по поводу ТТХ, аномалия какая-то.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  3. #53
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Какая хорошая тема! Я тоже считаю, что разработчики БоБ слишком много уделили внимания пожеланиям "фулреалистов с пивными животами" (с) Хорошая фраза.
    Ил-2 ЗС, на мой взгляд, имеет очень хороший баланс между играбельностью и реализмом, и надеялся что БоБ будет таким же. Но, после установки и БоБа, я понял, БоБ не симулятор, это почти тренажер. "Забытые сражения" по праву называются симулятором.
    Правильный пример с "ЧА", и полностью согласен с выводами: чем сложнее игра тем меньше у неё поклонников.
    Ребята играйте в КХ, никаких проблем не будет с реалистами и их пивными животами. Ёхайды да поставте себе упрощения и создайте сервер с упрощениями и играйте там. Можно бесконечнй бк, неуязвимость добавить и вообще красота. Мне теперь Ил кажется просто примитивным после БзБ, где наконец надо следить за приборами и контролировать параметры работы двигателя. И при этом в БзБ настройками реализма, можно всё выкрутить в аркаду и не парится. В чём проблема то?
    БзБ нет такой уж сложный даже на максимуме реализма. Многие презрительно кривят губы и называют его аркадой. На нас не угодить ей богу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Добрый вечер...
    ..... "нагибаторы" стали получать. И как Вы думаете, что было дальше? Вместо того, что бы учиться и тренироваться, они просто отрубили внешние виды на всех серверах. В итоге, всего за несколько дней все разбежались (кто на Кокос, кто на Алекс). А эти так называемые фул-реалисты, потом полгода искали виноватых....
    "Нагибаторы" сделали принципиальную ошибку - надо было уходить на срвера, работающие с полныи иловским "фуллрилом", оставив песочницу тем кому она интересна . Это не значит, что те кто играет в "песочнице", в чём то хуже тех, кому нужен пресловутый "фуллрил" - люди играют по разному и получают удовольствие по разному.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 21.10.2011 в 17:26.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #54
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ребята играйте в КХ, никаких проблем не будет с реалистами и их пивными животами. Ёхайды да поставте себе упрощения и создайте сервер с упрощениями и играйте там. Можно бесконечнй бк, неуязвимость добавить и вообще красота. Мне теперь Ил кажется просто примитивным после БзБ, где наконец надо следить за приборами и контролировать параметры работы двигателя. И при этом в БзБ настройками реализма, можно всё выкрутить в аркаду и не парится. В чём проблема то?
    БзБ нет такой уж сложный даже на максимуме реализма. Многие презрительно кривят губы и называют его аркадой. На нас не угодить ей богу.
    Ты зря так. Дракула выше хорошую вещь сказал. Если мы примем, что его пример является правдивым (мало ли есть желание поставить это под сомнение), он о многом говорит. Успешность игр не зависит от нашего индивидуального видения, как именно все должно быть, а от видения коллективного. Или, иными словами, если игру сделают такой, какой ты ее хочешь видеть, то она потом рискует закрыться за нерентабельностью (врять не буду, не интересовался, за счет чего держится та же Ка50 и насколько она прибыльна, я этого правда не знаю) - Ил изначально был сделан не как сверххардкорный симулятор, таковым он не планировался и не должен был стать, т.к. иначе бы вряд ли дожил до сегодняшнего дня.

    Я это все к тому, что реакция "идите играйте в свои КХ и ставьте бесконечный боезапас" направлена не на поддержку БоБа, как может показаться, а наоборот. Если он станет по-настоящему хардкорным, то вряд ли доживет до второго аддона, что бы не писали люди на форумах. А фишка при этом в том, что принцип "ведь всегда можно ослабить реализм" не работает. Если начинают чрезмерно прорабатываться специфичные симуляторные функции (например, как ДТ взялась всякие управляемые бомбы делать и т.д.), то это автоматически идет в ущерб игре как игре, т.к. эти ресурсы уже автоматически не потрачены на саму игру.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #55
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты зря так. Дракула выше хорошую вещь сказал. Если мы примем, что его пример является правдивым (мало ли есть желание поставить это под сомнение), он о многом говорит. Успешность игр не зависит от нашего индивидуального видения, как именно все должно быть, а от видения коллективного. Или, иными словами, если игру сделают такой, какой ты ее хочешь видеть, то она потом рискует закрыться за нерентабельностью (врять не буду, не интересовался, за счет чего держится та же Ка50 и насколько она прибыльна, я этого правда не знаю) - Ил изначально был сделан не как сверххардкорный симулятор, таковым он не планировался и не должен был стать, т.к. иначе бы вряд ли дожил до сегодняшнего дня.

    Я это все к тому, что реакция "идите играйте в свои КХ и ставьте бесконечный боезапас" направлена не на поддержку БоБа, как может показаться, а наоборот. Если он станет по-настоящему хардкорным, то вряд ли доживет до второго аддона, что бы не писали люди на форумах.
    Да блин, КХ по определению будет более успешен чем хардкорный сим, а красивый шутер с завораживающей графикой ещё более успешен чем КХ - там и джойстик не надо покупать. Это не значит что в БзБ надо что либо упрощать - да потому что это и сейчас можно сделать постановкой галочек в настройках - спор выеденного яйца не тоит. Даже пресловутую "акулу" выведи в аркадный режим и будет тебе счастье. Хардкорность (при чём отключаемая, во всех известных мне симах) не враг авиасимуляторов. Есть вообще аркадные леталки. Так почему здесь утверждают что "беда БоБа в том, что я взлететь не могу?"

    ......

    Я давно уже был убеждён, что успех "Ила" (СПШ и ЗС) не повторит не один из новых симов. По объективным причинам - в "ил" играли люди далекие от симерских увлечений, потому что на тот момент картинка была вообще просто суперская. Но для большинства "ил" - остался просто игрой, не увлечением, не хобби, а такой же игрой как "Мафия" или что там было популярно в те годы. Сейчас мощные компы и красивая картинка в большинстве современных игр. И хардкорный сим будет проигрывать по определению. Что бы комфортно играть,надо покупать недешёвый джойстик, а потом ещё и педали, потом трекир, или шахматить с фритреком, читать мануалы, да просто уделять не так уж мало времени на изучение особенностей самолётов и прочие и прочие. А так загрузил "Сталкер", и "Свобода" форева , "Долг" мастдай без каких либо танцев с бубнами.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 22.10.2011 в 01:10.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  6. #56
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    К сожалению, ты меня, видимо, так и не понял... Ладно, не суть
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #57
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты зря так. Дракула выше хорошую вещь сказал. Если мы примем, что его пример является правдивым (мало ли есть желание поставить это под сомнение), он о многом говорит. Успешность игр не зависит от нашего индивидуального видения, как именно все должно быть, а от видения коллективного. Или, иными словами, если игру сделают такой, какой ты ее хочешь видеть, то она потом рискует закрыться за нерентабельностью (врять не буду, не интересовался, за счет чего держится та же Ка50 и насколько она прибыльна, я этого правда не знаю) - Ил изначально был сделан не как сверххардкорный симулятор, таковым он не планировался и не должен был стать, т.к. иначе бы вряд ли дожил до сегодняшнего дня.

    Я это все к тому, что реакция "идите играйте в свои КХ и ставьте бесконечный боезапас" направлена не на поддержку БоБа, как может показаться, а наоборот. Если он станет по-настоящему хардкорным, то вряд ли доживет до второго аддона, что бы не писали люди на форумах. А фишка при этом в том, что принцип "ведь всегда можно ослабить реализм" не работает. Если начинают чрезмерно прорабатываться специфичные симуляторные функции (например, как ДТ взялась всякие управляемые бомбы делать и т.д.), то это автоматически идет в ущерб игре как игре, т.к. эти ресурсы уже автоматически не потрачены на саму игру.
    ИМХО, порочная логика. Тогда надо затачивать БоБ под широкие массы игроков и будет куча аддонов, будет улетный геймплей......который наскучит после уничтожения 105 врага. Но вопрос в том, а будет ли нам нужен такой БоБ? Нам - нет, более широкому кругу игроков - да. Получается, надо держаться в середине. Но, опять же, БоБ и есть в середине. Он немного сложнее Ил-2 ЗС, но любой человек, который немного гонял в любой современные сим освоит его легко.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  8. #58
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К сожалению, ты меня, видимо, так и не понял... Ладно, не суть
    Я не только тебя не понял но и посыла SotkaVP и Graf Dracula, то же не понял. Вот есть БоБ и его главная проблема не хардкор, (опять повторюсь: многие утверждают что и хардкора никакого там нет - аркада и аркада), а микрофиризы, лаги, баги и прочие и прочие что можно назвать общей сыростью игры, несмотря на то, что уже прошло полгода после релиза. Патчами, общую ситуацию до сих пор не изменили.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  9. #59
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Смешное в том, что все эти проблемы с управлением ВМГ сложными кажутся только в первые часы налета. Потом даже на приборку почти не смотришь или даже не так - не замечаешь, что смотришь. Мелькнул взглядом на автомате, "сфотографировал картинку" и все. В реале совершенно также, кстати. Здесь просматривается проблема только с вводом в игру новичков. Однако, БзБ предельно упрощен и именно поэтому. Сегодняшняя "сложность" управления ВМГ - это лишь пряник для хардкорщиков, приманка, призванная для самообмана. Что бы обычным игрокам не было слишком сложно, а хардкорщикам было чем потешить свое самолюбие
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  10. #60
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я не только тебя не понял но и посыла SotkaVP и Graf Dracula, то же не понял. ...
    Прежде чем отвечать, советую внимательно прочитать пост, а лучше два раза прочитай. Тогда либо поймешь и согласишься, либо ответишь корректно, без всяких "идите на х..." (в смысле - летайте в аркадах). Поверь, если на форумах все начнут посылать друг друга сюда http://super.mpchat.ru/na.html то диалога, тем более конструктивного не получится.
    Я привел в пример две игры, и подробно написал в чем увидел проблему для себя. Кстати, по постам я увидел, что такие проблемы не только у меня. И ветка называется не "обгадь БоБ", а по другому, и никто тут не гадит в сторону игры. Кто-то получил от игры то что хотел, но этих "кто-то" ничтожное количество, читай "три с половиной человека на сервере".

  11. #61
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    ИМХО, порочная логика. Тогда надо затачивать БоБ под широкие массы игроков и будет куча аддонов, будет улетный геймплей......который наскучит после уничтожения 105 врага. Но вопрос в том, а будет ли нам нужен такой БоБ? Нам - нет, более широкому кругу игроков - да. Получается, надо держаться в середине. Но, опять же, БоБ и есть в середине. Он немного сложнее Ил-2 ЗС, но любой человек, который немного гонял в любой современные сим освоит его легко.
    В этом и смысл. Я считаю, ОМ "изначальную настройку" реализма в БоБе сделал правильной. Не перегибая палку реализма с одной стороны и сделав более комплексно, чем было в Иле. Логика моя (ИМХО ) как раз-таки не порочна - если ты затачиваешь игру под совсем хардкорщиков, получаешь целевую аудиторию в, грубо говоря, 1000 человек и чтобы окупать проект, потребуется серьезно снижать расходы, что скажется на всем.

    Делить здесь на черное и белое - или ололо-аркада для очень широких масс или близкий к тренажеру симулятор - неверно. БоБ действительно пытается сидеть на двух стульях, как в свое время это делал Ил и у которого, кстати, очень неплохо получалось, судя по результату. Но сейчас я у БоБа вижу в первую очередь не косяки ФМ или недостаток количества карт и самолетов - хотя конкретно эти самолеты для создания именно игры (на этом месте морщиться для желающих ) неудобны - а именно производительности и глюков, сингловой кампании и атмосферы. Таким был и Ил (только с производительностью и багами там все ровно было), но там хотя бы строители кампаний могли развернуться в плане техники, а тут с этим проблемы серьезные - модели в сумме сложнее иловских.

    Просто я навскидку понимаю, что все косяки игры как игры перекочуют и в аддон, который сейчас делают. Что будет дальше, учитывая энергоемкость работ, вопрос интересный.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Вот есть БоБ и его главная проблема не хардкор, а микрофиризы, лаги, баги и прочие и прочие что можно назвать общей сыростью игры, несмотря на то, что уже прошло полгода после релиза. Патчами, общую ситуацию до сих пор не изменили.
    Тут мы с тобой согласны.

    Один же из элементов посыла Сотки и Дракулы в том, что следованием форумным пожеланиям по цветам и общим настроем на колупание мелочей и следование отдельным пожеланиям по увеличению реализма БоБ можно просто похоронить. Сомнительная перспектива.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #62
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Добрый вечер!
    Наверное в предыдущем посте я некоректно выразился, прошу прощения.
    Постараюсь объяснить. Смысл всего сказаного был в том, что "хардкорщики" сами же рушат свой сим. Нужен тонкий баланс. И дело не в сложности. Я когда начинал летать тоже нифига не умел. Также меня гасили "нагибаторы". Но я же все таки научился чуть-чуть летать. Мой ник в ИЛе был -=PNZ-R=-GrafDracula, если Вам это о чем-то говорит. Просто я не понимаю почему в частности включеные внешние виды - это песочница. Это бред. Летая в сим, даже типа в "фул реале" не научишся летать на настоящем самолете. Кто-то тут даже поднимал тему, что авиасимуляторщики это "белая кость" (комментарии излишни). Вы "хардкорщики" не хотите реала.
    Вам не нужен симулятор. Вы просто не хотите чтобы Вас сбивали и писать на форуме какие Вы молодцы. Но при этом забываете, что деньги разработчикам на реализацию фишек, которые Вам потом снятся, дают такие люди из "песочницы" как я. Не видите разницы между жизнью и игрой, это Ваша проблема. Зачем насаждать свое мнение. Если человек "созреет" он сам к Вам придет на супер-пупер-мега-эва-бон фанк МС сервер. И будет Вас не 3,5 а 4. И будет счастье нам в "песочнице" и Вам в "реале".
    P.S. Если написал не понятно, не стесняйтесь спрашивайте.

  13. #63
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Зачем насаждать свое мнение.
    Основная фраза. Хотите летать на фуллреале - создавайте свои серваки и летайте. Хотите внешних видов и догфайта - создавайте серваки и летайте. И не надо никого заставлять изменять настройки в ту или иную сторону. У каждого свои хотелки, свое видение симулятора, леталки, "нужное подчеркнуть".
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  14. #64
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Прежде чем отвечать, советую внимательно прочитать пост, а лучше два раза прочитай. Тогда либо поймешь и согласишься, либо ответишь корректно, без всяких "идите на х..." (в смысле - летайте в аркадах). Поверь, если на форумах все начнут посылать друг друга сюда http://super.mpchat.ru/na.html то диалога, тем более конструктивного не получится.
    Я привел в пример две игры, и подробно написал в чем увидел проблему для себя. Кстати, по постам я увидел, что такие проблемы не только у меня. И ветка называется не "обгадь БоБ", а по другому, и никто тут не гадит в сторону игры. Кто-то получил от игры то что хотел, но этих "кто-то" ничтожное количество, читай "три с половиной человека на сервере".
    Уважаемый, я тебя и без всяких ссылок могу послать по известному адресу за глупость и хамство. Что либо говорить в дальнейшем не вижу смысла.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Основная фраза. Хотите летать на фуллреале - создавайте свои серваки и летайте. Хотите внешних видов и догфайта - создавайте серваки и летайте. И не надо никого заставлять изменять настройки в ту или иную сторону. У каждого свои хотелки, свое видение симулятора, леталки, "нужное подчеркнуть".
    Всё это есть. Возможно Дракула не видел АДВ с 40 а то 60 игроками, а там не то что внешних видов там самолётика на карте не было. Да и вообще какой то непонятный разговор про "фому и ерёму". Игровыми средствами что в Иле, что в БоБе, да хоть в "акуле" и ВвН1917 можно сделать под себя хоть какие настройки сложности. В чём проблема?
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 21.10.2011 в 19:14.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Наверное я слепой в доску. Просто во времена активных полетов в ИЛ-2, при просмотре серверов в "Всевидящем глазе". На серверах без ВВ и "самолетика на карте" было не больше 15 человек. В разное время суток причем. Но речь не об этом. Еще раз повторюсь. Мое видение сима, сложнее не значит реальнее. О чем многие здесь говорят. В БОБе нет ничего сложного, кроме сырости всего продукта и отсутствия геймплея. Но Ваше мнение я думаю понял и переубеждать Вас я не собираюсь. Просто опять таки не понятно враждебное отношение к альтернативным пожеланиям. Смысл Вашего "идите в КХ", "да ты жизни не видел" мне не понятен.
    Нет конструктивного диалога, а жаль.

  16. #66
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Наверное я слепой в доску. Просто во времена активных полетов в ИЛ-2, при просмотре серверов в "Всевидящем глазе". На серверах без ВВ и "самолетика на карте" было не больше 15 человек. В разное время суток причем. Но речь не об этом. Еще раз повторюсь. Мое видение сима, сложнее не значит реальнее. О чем многие здесь говорят. В БОБе нет ничего сложного, кроме сырости всего продукта и отсутствия геймплея. Но Ваше мнение я думаю понял и переубеждать Вас я не собираюсь. Просто опять таки не понятно враждебное отношение к альтернативным пожеланиям. Смысл Вашего "идите в КХ", "да ты жизни не видел" мне не понятен.
    Нет конструктивного диалога, а жаль.
    В чём суть альтернативных пожеланий? Создать сервера с внешними видами? Никаких проблем в этом нет и не было. Если лётчик в реальности не мог нажать клавишу F2 или Cntl+F2, значит сервер где нет внешних видов более достоверен, вот и всё. При чём отсутствие этих самых видов не было причиной, того что на сервере летают мало - да зайдите сейчас на Винни, чуть ли не круглые сутки народ тусуется.
    Если для вас сложнее не значит реальнее - включите упрощения на свой вкус - и будет счастье. При чём здесь кризис жанра?
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 22.10.2011 в 01:04.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  17. #67
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Опять 25. Мне пофиг на сложность и на внешние виды в частности.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Если лётчик в реальности не мог нажать клавишу F2 или Cntl+F2, значит сервер где нет внешних видов более достоверен, вот и всё.
    В том то и дело, что не достовернее. Если Вы крутой хардкорщик, изобретите машину времени. Поучавствуйте в бою. Потом объясните мне недалекому. Что летающий без внешних видов, такой же пилот как и наши деды.

    Кстати в качестве кризиса жанра можно привести пример с серией Silent Hunter. Тоже самое. Разработчики вместо того что-бы делать игру-симулятор, сделали хз что. Или серию Дальнобойщиков.

  18. #68
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В этом и смысл. Я считаю, ОМ "изначальную настройку" реализма в БоБе сделал правильной. Не перегибая палку реализма с одной стороны и сделав более комплексно, чем было в Иле. Логика моя (ИМХО ) как раз-таки не порочна - если ты затачиваешь игру под совсем хардкорщиков, получаешь целевую аудиторию в, грубо говоря, 1000 человек и чтобы окупать проект, потребуется серьезно снижать расходы, что скажется на всем.

    Делить здесь на черное и белое - или ололо-аркада для очень широких масс или близкий к тренажеру симулятор - неверно. БоБ действительно пытается сидеть на двух стульях, как в свое время это делал Ил и у которого, кстати, очень неплохо получалось, судя по результату. Но сейчас я у БоБа вижу в первую очередь не косяки ФМ или недостаток количества карт и самолетов - хотя конкретно эти самолеты для создания именно игры (на этом месте морщиться для желающих ) неудобны - а именно производительности и глюков, сингловой кампании и атмосферы. Таким был и Ил (только с производительностью и багами там все ровно было), но там хотя бы строители кампаний могли развернуться в плане техники, а тут с этим проблемы серьезные - модели в сумме сложнее иловских.
    Просто я навскидку понимаю, что все косяки игры как игры перекочуют и в аддон, который сейчас делают. Что будет дальше, учитывая энергоемкость работ, вопрос интересный.
    О чем и речь, что БоБ сидит на двух стульях и я не вижу причин ломать копья. Уровень сложности освоения его матчасти абсолютно не аргумент за Ил-2. И я абсолютно согласен, что чтобы БзБ жил нужна окупаемость, а ее можно получить только благодаря широким массам игроков. А про логику, я имел ввиду, что нельзя упрощать до безобразия из надежды зацепить максимальное кол-во игроков, а надо пытаться держать баланс, хотя бы за счет широких настроек "сложности".
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  19. #69
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Смысл Вашего "идите в КХ", "да ты жизни не видел" мне не понятен.
    Извини, но видать действительно "не видел". Или скорее даже старательно не видел

    Тут правильно вспомнили про АДВ, которое в прайм-тайм легко и непринуждённо упиралось в лимит 80 пилотов. Причём, если б поставили ограничение побольше (100 или 120 скажем), то и этот "потолок" был бы достинут. Просто мощность сервера + ширина канала + куча наземки - неидеальный сетевой код Ила уже не позволяли в одном виртуальном пространстве содержать всю эту ораву - начинались лаги и уфолётство. А так - приходилось сидеть и ждать, пока кого-нибудь из твоих летающих соцветников убьют, чтоб занять его место. Дааа, были времена...
    Сейчас пальму первенства держит Фронтовое Небо с 60-70 подключениями в вечернее время. Лично мне, правда, не нравится - но по причинам, далёким от настроек сложности.
    На менее замороченных догфайтах без ВВ тоже народу хватает. "Винни" до сих пор №1 в почётной номинации "мясо для расслабухи по пятницам и субботам". А из послаблений там только маркеры для своих.

    Уж скорее проблема найти более-менее приличный и посещаемый сервер для полётов с внешниками. Кроме "всесоюзной песочницы"-Алекса и недавно реанимированного Кокоса особо в голову и не приходит ничего.

    Вы "хардкорщики" не хотите реала.
    Вам не нужен симулятор. Вы просто не хотите чтобы Вас сбивали и писать на форуме какие Вы молодцы.
    Я умоляю... тебе не приходило в голову, что ВВ - это обоюдоострое оружие? Что противник, если он не хочет чтоб его сбили, тоже может ими пользоваться на всю катушку?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Извини, но видать действительно "не видел". Или скорее даже старательно не видел
    Извиняться не стоит. Это Ваше мнение и право так думать.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Я умоляю... тебе не приходило в голову, что ВВ - это обоюдоострое оружие? Что противник, если он не хочет чтоб его сбили, тоже может ими пользоваться на всю катушку?
    Наверное я опять как-то криво объяснился. В первом своем сообщении я приводил пример из своей жизни, как было. И про ВВ, и про "хардкорщиков", я не упоминал одной истории. "Хотите верьте, хотите нет". На нашем пензенском серваке("песочнице"), было двое. Один из внешней сети (с какого-то сквада, точно не помню(к тому времени, еще до отключения ВВ, появилась возможность у "внешних" летать у "нас")), второй из пензенских "нагибаторов" (кто в последствии учавствовал в перевоспитании других вирпилов, что "правильно" летать без внешних). Так вот. Я думаю "дай зайду". Зашел. Парень с "внешней" сети писал, что он бухой и летает просто так. "Ну"- думаю- "люди разные, каждому свое". Получилась своеобразная дуэль, между мной и моим земляком. Зря бахвалится не буду, но итог для него был плачевным. И как Вы правильно заметили ВВ - оружие обоюдоострое. Только в той ситуации, моему сопернику от этого было ни холодно, ни жарко.

    Вывод: После той "дуэли", я узнал, что я читер, лох, летать умею только на мессе (хотя карты менялись и крафты тоже) и т.д. Далее идет отрубление ВВ. Карты меняются на те, где 2 часа летаешь в одиночестве. И как я уже писал, полугодовое (годовое) выясние кто виноват и что делать. Отсутствие ВВ или "самолетиков на карте" мне до одного места. Если для Вас это смысл жизни, чтож, как я уже высказывался, флаг Вам в руки. Только потом не надо исписывать сотни страниц полупустого форума, что все пи*асы, а Вы (вставить свое).

    Иногда что-бы найти корень зла, достаточно посмотреть в зеркало.

  21. #71
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    О чем и речь, что БоБ сидит на двух стульях и я не вижу причин ломать копья. Уровень сложности освоения его матчасти абсолютно не аргумент за Ил-2. И я абсолютно согласен, что чтобы БзБ жил нужна окупаемость, а ее можно получить только благодаря широким массам игроков. А про логику, я имел ввиду, что нельзя упрощать до безобразия из надежды зацепить максимальное кол-во игроков, а надо пытаться держать баланс, хотя бы за счет широких настроек "сложности".
    Согласен, сам думаю так же. Делать из БоБа КХ с отчаянно пережженными цветами (у них есть подобное, но они это сами рассматривают как проблему), виньетированием и вечным боезапасом однозначно не надо. Но я вот про что еще говорил: настройки сложности есть везде, в любом симе, их-то сами сделать несложно. Проблема другая. Например, в БоБе стоковые кампании не выдерживают критики (я немного пишу в стиле "не читал, но осуждаю", т.к. пробовал только одну из кампаний, но она уже неживая), у них именно игровой составляющей не хватает. Работа над "реализьмой" по-факту всегда идет в ущерб оной. Это противоположные стороны, которые в таких проектах занимаются перетягиванием каната. Я и сам понимаю, что вряд ли там что сделают - даже сам не представляю, как именно можно было бы это дело оживить. Но это нехорошо. В Иле просто действовало то, что вооружение позволяло разваливать вражеские самолеты чуть ли не пачками, здесь же подобного бесплатного геймплейного бонуса по-определению нет, фан теряется.

    Знаю, для тру-хардкорщиков я сейчас пишу жуткую крамолу, но я бы от этого отмахиваться сильно не стал. Лодка-то в этом смысле у всех общая - я к тому, что выигрывают и проигрывают фуллреальщики и любители ВВ приблизительно одновременно. И, насколько я знаю Ил - опять сейчас напишу крамолу - первых как раз обеспечивают вторые, а не наоборот. Не утверждаю, т.к. статистических данных не имею, но есть очень серьезное подозрение, что если игру эти вторые покупать не будут, первые вылетят в трубу.

    Это ситуация, сродняя джойстикам - топовые дорогие модели малоприбильны или неприбыльны вообще, но являются имиджевыми. Но если фирма не будет продавать бюджетные низкосортные модели, высококлассных также не будет - фирма просто закроется или перейдет на другую продукцию.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #72

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Причем тут вообще сложность? Хардкор, фулреал, аркада... можно подумать, что играть в КХ народ толпами ломится.

  23. #73
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Согласен, сам думаю так же. Делать из БоБа КХ с отчаянно пережженными цветами (у них есть подобное, но они это сами рассматривают как проблему), виньетированием и вечным боезапасом однозначно не надо. Но я вот про что еще говорил: настройки сложности есть везде, в любом симе, их-то сами сделать несложно. Проблема другая. Например, в БоБе стоковые кампании не выдерживают критики (я немного пишу в стиле "не читал, но осуждаю", т.к. пробовал только одну из кампаний, но она уже неживая), у них именно игровой составляющей не хватает. Работа над "реализьмой" по-факту всегда идет в ущерб оной. Это противоположные стороны, которые в таких проектах занимаются перетягиванием каната. Я и сам понимаю, что вряд ли там что сделают - даже сам не представляю, как именно можно было бы это дело оживить. Но это нехорошо. В Иле просто действовало то, что вооружение позволяло разваливать вражеские самолеты чуть ли не пачками, здесь же подобного бесплатного геймплейного бонуса по-определению нет, фан теряется.
    В БоБе, ПМСМ, игровая составляющая в целом не выдерживает критики. Т.е. сингл, интерфейс, стабильность, адекватность графического движка требуемому железу. Ведь синг Ил-2 был хорош в тех кампаниях, которые делались вручную, а не этот дикий Dgen, особенно от коммюнити были интересные кампании, пусть там по 7 миссий, но затягивающие. Интерфейс, опять-таки, БзБ не выдерживает никакой критики. Но! Я думаю, это не следствие "хардкорности", а следствие банальной недоделки. На память приходит РоФ с его первыми кампаниями - та же фигня была, сейчас, вроде, выправились, да и интерфейс подтянули. А то, что хардкор убивает синг несогласен. Пример - Фалкон. Лучшей кампании я не видел, она создает впечатление войны, а не бойни в вакууме.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  24. #74
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Опять 25. Мне пофиг на сложность и на внешние виды в частности.



    В том то и дело, что не достовернее. Если Вы крутой хардкорщик, изобретите машину времени. Поучавствуйте в бою. Потом объясните мне недалекому. Что летающий без внешних видов, такой же пилот как и наши деды.

    Кстати в качестве кризиса жанра можно привести пример с серией Silent Hunter. Тоже самое. Разработчики вместо того что-бы делать игру-симулятор, сделали хз что. Или серию Дальнобойщиков.
    Я ещё раз спрошу в чём смысл Ваших альтернативных пожеланий?
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  25. #75
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Смысл в том, что бы разработчики забили на весь этот форум (на меня, на Вас и т.д , кроме раздела по багам). И занимались доработкой движка и исправлением ошибок. А потом когда будет "здоровый ствол", можно добавлять хоть космические корабли. А сейчас ,как мне кажется, получается такая ситуация. Заходит "хардкорщик" на форум и пишет - "чет у вас цвет пятого тушканчика в квадрате Е4 не "реалестичен". Или - "Я как мессовод Вам заявляю, что он так не летал". Самим-то не смешно. А насчет серверов, не знаю как Вас, а меня бы устроил подход как в WOT. Сервер у разрабов, все изменения происходят там.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •