Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Как то не очень жизненно, 1 машинка вклинилась в оборону 4х взводов, погибла но 2 взвода бежали...
Так а откуда вы (и ком взводов) знали что там никого нет, а только машинка?
И не бежали, а переместились на другие квадраты, на которых нет противника.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Может стоит тут как-то посложнее схему сделать? Конечно не убирать таких возможностей, как маневр, но сделать непосредственный захват и удержание квадратов более сложным? Например квадрат становится нейтральным, если там нет сил той стороны, которая его захватила?
Почему нейтральным? это нелогично . Он остается за той стороной которая посетила его последний раз. А вот если вы придете своими силами посмотреть кто там в квадрате, а там никого не окажется, тогда он будет ваш. Почему и как он может стать нейтральным непонятно.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А то не логично как то сейчас выглядит.
Очень логично и жизненно, вы незнаете какие силы в квадрате есть пока его не посетите. А перебросить из него силы (сколько и как) или держать их там - это уже тактический момент который решает противник.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
2. Отступление. Отступление в тактическом режиме - именно сообщение "Противник бежал". Со всеми вытекающими.
Здесь в принципе можно наверное поблажку и убрать, если ИИ бежал то как и у игрока все квадраты "пропадают".

Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
Считаю своим долгом сообщить, что PDF с документацией по игре компилировал враг и диверсант. Передаю ему UTF-8 поверх ISO-2022 из-под KOI7!
Это бесплатный конвертер в PDF, извиняюсь ничего с этим поделать пока нельзя.

--- Добавлено ---

2 Fritz_Sh
Насчет системы захвата, еще пару слов.
Смотрите, если квадрат становится нейтральным в том случае если там нет сил, то процесс наступления будет странным, вам нужно в каждом захваченном квадрате оставлять 1 отделение или технику для того чтобы квадрат не пропадал, т.е. ударная группа будет размываться не только от воздейтсвия противника, а еще и по техническим причинам, что само по себе плохо. Плюс элемента неожиданности нет и смысла действовать мобильными группами тоже особого нет, т.к. переиграть противника за счет подвижности не получится - квадрат пропадает если вы его покинули.
Тем более эта фича работает в обе стороны, вы точно так же можете просочиться к противнику в тыл не вступая в активные боевые действия, и вынудить его отступить или отрезать от снабжения.
Мне кажется это больше передает смысл боевых действий, т.е. цель не стоит в методичном уничтожении противника, а в выполнении боевой задачи и для этого есть различные пути.