Ну я то только рад![]()
Была такая ситуация - в быстром бою поставил 5 КВ против 5-ти Pz.III L . Для действий игрока и противника параметр "атака", место боя - открытая местность. С самого начала боя я и противник обнаруживаем друг друга и открываем огонь, но почти сразу 3 из 5-ти Pz. III разворачиваются и уезжают в противоположную сторону (теряю их из виду). Я подбиваю две оставшиеся на месте "тройки" продвигаюсь вперед. Чуть позже меня атакует одна из "сбежавших" ранее "троек", подбиваем и ее. Затем догоняем 2 последних и добиваем их.
С чем может быть связано такое "отступление" части танков ИИ? Мне кажется, более логичным в этой ситуации было бы не дробить силы. 5 "троек" с L60 для взвода КВ - очень опасный противник.
У них нет перевеса над вашими силами, поэтому атаку ИИ не предпринимает даже если явно указать в быстром бою.
Для атаки нужен перевес, а 5 PzIII против 5 КВ-1, это "недовес" атакующим. Для нормальной атаки нужен перевес хотя бы в 2 раза.
Более логичным в такой ситуации было бы не атаковать вообще, чем ИИ и пытается заняться
P.S. Вес КВ от 700 до 850, вес PzIII от 300 до 400. Чтобы ИИ подумал об атаке вам нужно 1 к 2 - КВ к Pz III.
Иначе получается как в этой теме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70495
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.11.2011 в 17:07.
Ясно. А как насчет теоретического варианта, где ИИ в данной ситуации оценивал бы не общий вес юнитов, а, скажем, противотанковые возможности?
Если бы "тройками" против КВ играл я - сгруппировал бы силы и встретил атакующего плотным огнем. Все-таки сражение "стенка на стенку" против "троек" для КВ нередко заканчивается печально.
А какая-то формализованная цель для достижения победы у него в этом случае имеется? Скажем захват флагов. Или ИИ, если ушел от сил игрока, просто будет дожидаться конца миссии?Более логичным в такой ситуации было бы не атаковать вообще, чем ИИ и пытается заняться
Чтобы оценивать противотанковые возможности он должен подсмотреть силы врага (игрока), т.е. другими словами читерить, мы стараемся такого избегать. Поэтому силы оцениваются только исходя из некоторого условного веса и подвижности.
Так поставьте ему оборона, а не атака и сил побольше. А то вы хотите от него странного
Да, захват территории. Чем он собственно и занимался когда вы его ловили.
Но в маргинальных случаях "стенка на стенку" это выглядит иногда странно.
Ну почему? Сейчас, насколько я понимаю, обнаружив противника, ИИ оценивает его силы по условному весу. Правильно? В теоретическом варианте ИИ, обнаружив противника (в данном случае танки КВ), оценивает его силы по соотношению своих собственных противотанковых возможностей к противотанковым возможностям танка КВ (если ИИ - это танк).
Ок, оборону попробуем. Силами обойдется теми, которые есть. 5-ти троек, чтобы обороняться от 5-ти КВ, хватает с избытком. ;DТак поставьте ему оборона, а не атака и сил побольше. А то вы хотите от него странного
Нет.
Что будет делать ИИ во время боя (глобально) он решает на этапе начальных приказов, т.е. когда он никакого врага еще не обнаружил, а только предполагает где он может быть и его вид и количество (пехота, артиллерия, танки). Исходя из этого он создает боевые группы на бой.
Обнаружив противника непосредственно он может поменять вектор атаки, направление движения, навести артиллерию и т.д. Но например пересоздавать боевые группы он не будет.
Для ИИ это плохое соотношение, чудес ожидать не стоит.
Попробуйте засаду, но только не в чистом поле![]()
Новости патча №7
В связи с выходом зарубежной версии патч №7 будет называться: октябрь 2011
Патч будет большим, мегабайт под 500.
...
31) Изменен алгоритм отображения маркеров отделений и юнитов.
32) Изменены некоторые карты небосвода.
33) Добавлена зависимость усталости солдат от грунтов по которым они перемещаются и погодных условий.
34) Изменены некоторые спрайты подразделений в меню быстрого боя.
35) Уменьшена скорострельность пушки танка Т-70М.
36) Добавлены модели и текстуры летних солдат от NIGHT_POSTMANа.
37) Добавлены модели и текстуры ландшафта для летнего сезона.
38) Скорректированы штаты в быстром бою.
39) Изменен состав сил в операциях.
40) Скорректированы настройки буксируемых пушек.
41) Добавлены текстуры зимних солдат РККА от NIGHT_POSTMANа.
42) Поправлен алгоритм начальной расстановки солдат отделения в квадрате.
43) Добавлены текстуры зимних солдат Вермахта от NIGHT_POSTMANа.
44) Исправлен глюк с настройкой щитка пушки leFH.18.
45) Убрано ручное оружие из БТР Sdkfz250.
46) Добавлено открывание бронезаслонок на командирской башне танков КВ-1С, КВ-8С.
...
и еще 1 пункт добавится, и зарелизим
После этого ориентировочно будет:
1) обновлен и перевыложен микро-аддон Соколово
2) зарелизен летний микро-аддон Оскол, он же Блау
3) зарелизен пак обновленных полигонов Ракитное и Тарановка (перегенерированных по обновленной технологии), его можно будет ставить или не ставить, на ваше усмотрение.
В дальнейшем будет выложен патч Октябрь 2011 и п.3 для английской версии и п.1-2 для английской версии на GamersGate как DLC.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.11.2011 в 15:30.
Что-то я не понял, патч будет ставиться как обычно? Патчи русской и англ. версии будут совместимы или нет?
А луна и солнце появятся?32) Изменены некоторые карты небосвода.
Наверное скажу глупость, а они вообще есть?Они как были так и останутся на месте.![]()
Ой чувствую это наброс на одну знакомую игру, там кстати вроде всё красиво если что, а уж по какой технологии эт мне как-то не интересноЕсли вас беспокоит что они не наложены поверх неба тупым спрайтиком - такого естественно не будет.
На самом деле меня просто смутило то, что я честное слово ни разу в игре не видел ни солнца ни луны, более того у нас помню даже спор с вами был, где вы доказывали, что луна нафиг не нужна, интересно зачем это было делать, коли она у вас в игре есть? Её наличие и цикл (месяц, полнолуние там и т.д.) кстати как-то связано с датой в игре?
Ну ладно, Луну предположим сложно увидеть, но как можно не увидеть Солнце, даже и не знаю
Я сразу говорил что она у нас есть. И спор не я начинал.
Основная суть спора ЕМНИП была вроде как не в наличии отсутсвии Луны. Или вы про какой-то другой спор?
Нет конечно, плюсы которые дает эта фича не перевешивают минусы которые связаны с реализацией, хоть оно и считается перед стартом боя (фаза и положение Солнца и Луны в зависимости от даты и географических координат).
ну да, чувствую себя конечно глупоНу ладно, Луну предположим сложно увидеть, но как можно не увидеть Солнце, даже и не знаюдля примера часто играю в быстрый бой, в полдень при ясной погоде - солнца нет! даже перепроверю на всякий случай...
---
Проверил, извиняюсь вопрос снят, хотя из-за туч и облаков его не так и просто распознать...
Да вроде только 1 раз и спорили.... Не знаю, я вас тогда так понял, что пользы от луны никакой и силы на неё тратить вроде как незачем, я помню тогда говорил, что от луны польза в том, что она даёт свет и ночью при полной луне и при её отстутсвии (или разных циклах) это должно оказывать эффект на освещённости.Основная суть спора ЕМНИП была вроде как не в наличии отсутсвии Луны. Или вы про какой-то другой спор?
честно говоря не понял, таки да или таки нет?Нет конечно, плюсы которые дает эта фича не перевешивают минусы которые связаны с реализацией, хоть оно и считается перед стартом боя (фаза и положение Солнца и Луны в зависимости от даты и географических координат).![]()
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 02.11.2011 в 20:16.
Так я насколько помню вы предлагали фазы луны моделировать и движение ее по небу в зависимости от времени?
Что несколько отличается от есть/нет луна
Луна есть, Солнце тоже имеется и оба светят светом, можно сказать с момента выхода игры.
Фазы и положение луны и звезд визуально отображаться не будет т.к. ценность этой фичи не перевешивает затрат на ее реализацию.
Другими словами, все возможные варианты освещенности искусственной и естественной, влияющей на геймплей в игре изначально есть (с луной/без луны вполне себе делается настройками облачности), а до добавления фич чисто для красоты мы еще не дошли.
А... Ну это да, предлагал. Ну видимо я вас тогда не понял, и думал что луны вообще нет. Ну всё вопрос снимаю.Так я насколько помню вы предлагали фазы луны моделировать и движение ее по небу в зависимости от времени?
Что несколько отличается от есть/нет луна
--- Добавлено ---
У меня тут ещё такая мысля промелькнула, не ради спораСейчас на мой взгляд в игре немецкие танки имеют явное преимущество перед нашими, и я даже не имею ввиду настройки в игре, они думаю вполне адекватные, я имею ввиду модификации танков представленные в игре, так и Т-3 и Т-4 представлены в "сильных" вариантах, которые по сути по боевым возможностям равны или превосходят и Т-34 и КВ-1, я уже не говорю про тигр, которому в игре противопоставить вообще нечего. Такой дисбаланс возможно оправдан с исторической точки зрения и возможно во всех представленных операциях именно такой состав сил и был, но во-первых есть ещё и "быстрый бой", а во-вторых это всё же игра. Собственно всё это я к чему, безусловно хотелось бы видеть более сильные советские танки, вроде Т-34-85, КВ-85 и т.д. (или там самоходки какие, хотя бы Су-76,85), но возможно проще (в плане трудозатрат) было бы добавить более слабые модификации тех же Т-3 и Т-4, коих на полях сражения было в избытке, я думаю "снять" с Т-3 доп.броню и "обрезать" пушку проще, чем соорудить новую башню для Т-34-85.
Ну это так мысли в слух, просто грустновато видеть, как разрушаются стереотипы об оружии победыкогда могучий Т-34 разделывается практически любым немцем в игре, и не выходит ощутить то превосходство, которое давал этот танк в начале войны... Короче претензий к историчности нет, но хотелось бы видеть не такой четки баланс танков.
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 03.11.2011 в 10:19.
Да кстати согласен с этим. И честно гворя был первое время удивлен когда увидел что Т3 в игре с дополнительной броней на маске.
К сожалению модификации отличаются не только броней и пушкой. Конечно можно наделать мутантов, но мы все таки какой никакой историчности придерживаемся.
Тем более что проблема еще в том что у немцев во взводе 6 танков, а у нас 3.
Конкретно по PzIII может модостроители помогут
Ок, по мере возможности сделаем.
Мне кажется, что "историческая правда" в отношении качества танков , находится в обратной зависимости к оЪёмам продаж на Западе. В Германии например.
Ясно. Надо бы ему когда-нибудь добавить тактической гибкости непосредственно в процессе боя.
Да, действительно - при классически РТСном дубовом "раше" в самом начале миссии, когда стороны видят друг друга почти сразу, ИИ совершает лишние маневры и несет избыточные потери. Впрочем, если ИИ "заточен" под кампании, где таких ситуаций почти не встечается, это оправдано.Для ИИ это плохое соотношение, чудес ожидать не стоит.
По-хорошему для Блау как раз нужно наличие в том числе короткоствольных четверок, штугов и троек J модификации.
При тотальной нехватке бронебойных и низкой маршевой надежности давать превосходство в начале войны ему было слегка затруднительно.когда могучий Т-34 разделывается практически любым немцем в игре, и не выходит ощутить то превосходство, которое давал этот танк в начале войны...![]()
Я мог бы предоставить четверочную модификацию H для СЯ, сделанную из вашей G (в модели которой, кстати имеется несколько небольших косяков), но боюсь, она вам не нужна.
Что касается тройки, то переделка L в J - cущие мелочи (согласно имеющейся у меня литературе мо модификациям тройки). Снять дополнительную броню и щиток глушителя, да добавить смотровую щель на борт башни.
PS: Хотел спросить - в игре упрощенная сварная башня КВ имеет толщину в 75 мм или 90? Согласно чертежам из книги Коломийца упрощенные башни делались из 90-мм брони.
PPS: В ресурсах игры заметил, что некоторые снаряды имеют величину земного притяжения, действующую на них меньше 9.81 - с чем это связано?
Маловероятно, тем более что в Германии мы не продавали и пока не планируем продавать тактику.
--- Добавлено ---
Это нереалистично. Т.к. постоянные времени переформирования боевых групп явно не измеряются минутами, и даже врядли часами.
Игрок в любом случае принимает решения быстрее чем ИИ, что усугубляется тем что он может отдать приказ который всегда будет точно понят и выполнен. Но с этим я думаю мы поборемся рано или поздно, чтобы приказы реалистично передавались.
Нет, там их не было (в том месте что у нас в игре). Для Блау всего что нужно хватает, даже избыточно.
Ну H ничего не решит по сути.
Это сложно сделать без переделки текстуры
Точно не скажу, но не исключено что 75 мм, т.к. он наследует свойства от неупрощенного варианта.
Это не совсем земное притяжение, а некоторый интегральный коэффициент.
Связано с баллистикой снарядов.
К моему недоумению и сожалению пристальное внимание модостроителей к СЯ никак ни сказывается на АхтунгПанцере, ни единой модельки ведь никто не перепортил в стратегиюКонкретно по PzIII может модостроители помогут, хотя к СЯ их в избытке клепают. Совершенно не понимаю, отчего такая ситуация.