???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 110 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #2026

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что патч 7 это не только ценный мех исправления и фичи, но и летний аддон Хотя с коммерческой точки зрения, аддоны стоило бы делать пообьемней отдельными и платными...
    Это называется DLC и оно безусловно рано или поздно станет платным. Но не прямо сейчас.

  2. #2027

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну я то только рад

  3. #2028

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Была такая ситуация - в быстром бою поставил 5 КВ против 5-ти Pz.III L . Для действий игрока и противника параметр "атака", место боя - открытая местность. С самого начала боя я и противник обнаруживаем друг друга и открываем огонь, но почти сразу 3 из 5-ти Pz. III разворачиваются и уезжают в противоположную сторону (теряю их из виду). Я подбиваю две оставшиеся на месте "тройки" продвигаюсь вперед. Чуть позже меня атакует одна из "сбежавших" ранее "троек", подбиваем и ее. Затем догоняем 2 последних и добиваем их.

    С чем может быть связано такое "отступление" части танков ИИ? Мне кажется, более логичным в этой ситуации было бы не дробить силы. 5 "троек" с L60 для взвода КВ - очень опасный противник.

  4. #2029

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Была такая ситуация - в быстром бою поставил 5 КВ против 5-ти Pz.III L . Для действий игрока и противника параметр "атака", место боя - открытая местность. С самого начала боя я и противник обнаруживаем друг друга и открываем огонь, но почти сразу 3 из 5-ти Pz. III разворачиваются и уезжают в противоположную сторону (теряю их из виду). Я подбиваю две оставшиеся на месте "тройки" продвигаюсь вперед. Чуть позже меня атакует одна из "сбежавших" ранее "троек", подбиваем и ее. Затем догоняем 2 последних и добиваем их.

    С чем может быть связано такое "отступление" части танков ИИ?
    У них нет перевеса над вашими силами, поэтому атаку ИИ не предпринимает даже если явно указать в быстром бою.
    Для атаки нужен перевес, а 5 PzIII против 5 КВ-1, это "недовес" атакующим. Для нормальной атаки нужен перевес хотя бы в 2 раза.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    С чем может быть связано такое "отступление" части танков ИИ? Мне кажется, более логичным в этой ситуации было бы не дробить силы. 5 "троек" с L60 для взвода КВ - очень опасный противник.
    Более логичным в такой ситуации было бы не атаковать вообще, чем ИИ и пытается заняться

    P.S. Вес КВ от 700 до 850, вес PzIII от 300 до 400. Чтобы ИИ подумал об атаке вам нужно 1 к 2 - КВ к Pz III.
    Иначе получается как в этой теме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70495
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.11.2011 в 17:07.

  5. #2030

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У них нет перевеса над вашими силами, поэтому атаку ИИ не предпринимает даже если явно указать в быстром бою.
    Для атаки нужен перевес, а 5 PzIII против 5 КВ-1, это "недовес" атакующим. Для нормальной атаки нужен перевес хотя бы в 2 раза.
    Ясно. А как насчет теоретического варианта, где ИИ в данной ситуации оценивал бы не общий вес юнитов, а, скажем, противотанковые возможности?
    Если бы "тройками" против КВ играл я - сгруппировал бы силы и встретил атакующего плотным огнем. Все-таки сражение "стенка на стенку" против "троек" для КВ нередко заканчивается печально.

    Более логичным в такой ситуации было бы не атаковать вообще, чем ИИ и пытается заняться
    А какая-то формализованная цель для достижения победы у него в этом случае имеется? Скажем захват флагов. Или ИИ, если ушел от сил игрока, просто будет дожидаться конца миссии?

  6. #2031

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ясно. А как насчет теоретического варианта, где ИИ в данной ситуации оценивал бы не общий вес юнитов, а, скажем, противотанковые возможности?
    Чтобы оценивать противотанковые возможности он должен подсмотреть силы врага (игрока), т.е. другими словами читерить, мы стараемся такого избегать. Поэтому силы оцениваются только исходя из некоторого условного веса и подвижности.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если бы "тройками" против КВ играл я - сгруппировал бы силы и встретил атакующего плотным огнем. Все-таки сражение "стенка на стенку" против "троек" для КВ нередко заканчивается печально.
    Так поставьте ему оборона, а не атака и сил побольше. А то вы хотите от него странного

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А какая-то формализованная цель для достижения победы у него в этом случае имеется? Скажем захват флагов. Или ИИ, если ушел от сил игрока, просто будет дожидаться конца миссии?
    Да, захват территории. Чем он собственно и занимался когда вы его ловили.
    Но в маргинальных случаях "стенка на стенку" это выглядит иногда странно.

  7. #2032

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чтобы оценивать противотанковые возможности он должен подсмотреть силы врага (игрока), т.е. другими словами читерить
    Ну почему? Сейчас, насколько я понимаю, обнаружив противника, ИИ оценивает его силы по условному весу. Правильно? В теоретическом варианте ИИ, обнаружив противника (в данном случае танки КВ), оценивает его силы по соотношению своих собственных противотанковых возможностей к противотанковым возможностям танка КВ (если ИИ - это танк).
    Так поставьте ему оборона, а не атака и сил побольше. А то вы хотите от него странного
    Ок, оборону попробуем. Силами обойдется теми, которые есть. 5-ти троек, чтобы обороняться от 5-ти КВ, хватает с избытком. ;D

  8. #2033

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ну почему? Сейчас, насколько я понимаю, обнаружив противника, ИИ оценивает его силы по условному весу. Правильно?
    Нет.
    Что будет делать ИИ во время боя (глобально) он решает на этапе начальных приказов, т.е. когда он никакого врага еще не обнаружил, а только предполагает где он может быть и его вид и количество (пехота, артиллерия, танки). Исходя из этого он создает боевые группы на бой.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В теоретическом варианте ИИ, обнаружив противника (в данном случае танки КВ), оценивает его силы по соотношению своих собственных противотанковых возможностей к противотанковым возможностям танка КВ (если ИИ - это танк).
    Обнаружив противника непосредственно он может поменять вектор атаки, направление движения, навести артиллерию и т.д. Но например пересоздавать боевые группы он не будет.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ок, оборону попробуем. Силами обойдется теми, которые есть. 5-ти троек, чтобы обороняться от 5-ти КВ, хватает с избытком. ;D
    Для ИИ это плохое соотношение, чудес ожидать не стоит.
    Попробуйте засаду, но только не в чистом поле

  9. #2034

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Новости патча №7

    В связи с выходом зарубежной версии патч №7 будет называться: октябрь 2011
    Патч будет большим, мегабайт под 500.


    ...
    31) Изменен алгоритм отображения маркеров отделений и юнитов.
    32) Изменены некоторые карты небосвода.
    33) Добавлена зависимость усталости солдат от грунтов по которым они перемещаются и погодных условий.
    34) Изменены некоторые спрайты подразделений в меню быстрого боя.
    35) Уменьшена скорострельность пушки танка Т-70М.
    36) Добавлены модели и текстуры летних солдат от NIGHT_POSTMANа.
    37) Добавлены модели и текстуры ландшафта для летнего сезона.
    38) Скорректированы штаты в быстром бою.
    39) Изменен состав сил в операциях.
    40) Скорректированы настройки буксируемых пушек.
    41) Добавлены текстуры зимних солдат РККА от NIGHT_POSTMANа.
    42) Поправлен алгоритм начальной расстановки солдат отделения в квадрате.
    43) Добавлены текстуры зимних солдат Вермахта от NIGHT_POSTMANа.
    44) Исправлен глюк с настройкой щитка пушки leFH.18.
    45) Убрано ручное оружие из БТР Sdkfz250.
    46) Добавлено открывание бронезаслонок на командирской башне танков КВ-1С, КВ-8С.
    ...
    и еще 1 пункт добавится, и зарелизим

    После этого ориентировочно будет:
    1) обновлен и перевыложен микро-аддон Соколово
    2) зарелизен летний микро-аддон Оскол, он же Блау
    3) зарелизен пак обновленных полигонов Ракитное и Тарановка (перегенерированных по обновленной технологии), его можно будет ставить или не ставить, на ваше усмотрение.

    В дальнейшем будет выложен патч Октябрь 2011 и п.3 для английской версии и п.1-2 для английской версии на GamersGate как DLC.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.11.2011 в 15:30.

  10. #2035

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Что-то я не понял, патч будет ставиться как обычно? Патчи русской и англ. версии будут совместимы или нет?

    32) Изменены некоторые карты небосвода.
    А луна и солнце появятся?

  11. #2036

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял, патч будет ставиться как обычно?
    Да, вроде об изменениях не писали мы ничего.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Патчи русской и англ. версии будут совместимы или нет?
    Нет

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А луна и солнце появятся?
    Они как были так и останутся на месте.

  12. #2037

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Они как были так и останутся на месте.
    Наверное скажу глупость, а они вообще есть?

  13. #2038

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Наверное скажу глупость, а они вообще есть?
    Если есть сомнения - посмотрите на небо, благо камера поднимается так чтобы увидеть Солнце.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_11_02_15_41_42_0000.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	460.1 Кб 
ID:	144052 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_11_02_15_52_45_0000.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	144053

    Если вас беспокоит что они не наложены поверх неба тупым спрайтиком - такого естественно не будет.

  14. #2039

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Если вас беспокоит что они не наложены поверх неба тупым спрайтиком - такого естественно не будет.
    Ой чувствую это наброс на одну знакомую игру, там кстати вроде всё красиво если что, а уж по какой технологии эт мне как-то не интересно
    На самом деле меня просто смутило то, что я честное слово ни разу в игре не видел ни солнца ни луны, более того у нас помню даже спор с вами был, где вы доказывали, что луна нафиг не нужна, интересно зачем это было делать, коли она у вас в игре есть? Её наличие и цикл (месяц, полнолуние там и т.д.) кстати как-то связано с датой в игре?

  15. #2040

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На самом деле меня просто смутило то, что я честное слово ни разу в игре не видел ни солнца ни луны,
    Ну ладно, Луну предположим сложно увидеть, но как можно не увидеть Солнце, даже и не знаю

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    более того у нас помню даже спор с вами был, где вы доказывали, что луна нафиг не нужна,
    Я сразу говорил что она у нас есть. И спор не я начинал .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    интересно зачем это было делать, коли она у вас в игре есть?
    Основная суть спора ЕМНИП была вроде как не в наличии отсутсвии Луны. Или вы про какой-то другой спор?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Её наличие и цикл (месяц, полнолуние там и т.д.) кстати как-то связано с датой в игре?
    Нет конечно, плюсы которые дает эта фича не перевешивают минусы которые связаны с реализацией, хоть оно и считается перед стартом боя (фаза и положение Солнца и Луны в зависимости от даты и географических координат).

  16. #2041

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну ладно, Луну предположим сложно увидеть, но как можно не увидеть Солнце, даже и не знаю
    ну да, чувствую себя конечно глупо для примера часто играю в быстрый бой, в полдень при ясной погоде - солнца нет! даже перепроверю на всякий случай...
    ---
    Проверил, извиняюсь вопрос снят, хотя из-за туч и облаков его не так и просто распознать...

    Основная суть спора ЕМНИП была вроде как не в наличии отсутсвии Луны. Или вы про какой-то другой спор?
    Да вроде только 1 раз и спорили.... Не знаю, я вас тогда так понял, что пользы от луны никакой и силы на неё тратить вроде как незачем, я помню тогда говорил, что от луны польза в том, что она даёт свет и ночью при полной луне и при её отстутсвии (или разных циклах) это должно оказывать эффект на освещённости.

    Нет конечно, плюсы которые дает эта фича не перевешивают минусы которые связаны с реализацией, хоть оно и считается перед стартом боя (фаза и положение Солнца и Луны в зависимости от даты и географических координат).
    честно говоря не понял, таки да или таки нет?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 02.11.2011 в 20:16.

  17. #2042

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да вроде только 1 раз и спорили.... Не знаю, я вас тогда так понял, что пользы от луны никакой и силы на неё тратить вроде как незачем, я помню тогда говорил, что от луны польза в том, что она даёт свет и ночью при полной луне и при её отстутсвии (или разных циклах) это должно оказывать эффект на освещённости.
    Так я насколько помню вы предлагали фазы луны моделировать и движение ее по небу в зависимости от времени?
    Что несколько отличается от есть/нет луна

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    честно говоря не понял, таки да или таки нет?
    Луна есть, Солнце тоже имеется и оба светят светом, можно сказать с момента выхода игры.
    Фазы и положение луны и звезд визуально отображаться не будет т.к. ценность этой фичи не перевешивает затрат на ее реализацию.
    Другими словами, все возможные варианты освещенности искусственной и естественной, влияющей на геймплей в игре изначально есть (с луной/без луны вполне себе делается настройками облачности), а до добавления фич чисто для красоты мы еще не дошли.

  18. #2043

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Так я насколько помню вы предлагали фазы луны моделировать и движение ее по небу в зависимости от времени?
    Что несколько отличается от есть/нет луна
    А... Ну это да, предлагал. Ну видимо я вас тогда не понял, и думал что луны вообще нет. Ну всё вопрос снимаю.

    --- Добавлено ---

    У меня тут ещё такая мысля промелькнула, не ради спора Сейчас на мой взгляд в игре немецкие танки имеют явное преимущество перед нашими, и я даже не имею ввиду настройки в игре, они думаю вполне адекватные, я имею ввиду модификации танков представленные в игре, так и Т-3 и Т-4 представлены в "сильных" вариантах, которые по сути по боевым возможностям равны или превосходят и Т-34 и КВ-1, я уже не говорю про тигр, которому в игре противопоставить вообще нечего. Такой дисбаланс возможно оправдан с исторической точки зрения и возможно во всех представленных операциях именно такой состав сил и был, но во-первых есть ещё и "быстрый бой", а во-вторых это всё же игра. Собственно всё это я к чему, безусловно хотелось бы видеть более сильные советские танки, вроде Т-34-85, КВ-85 и т.д. (или там самоходки какие, хотя бы Су-76,85), но возможно проще (в плане трудозатрат) было бы добавить более слабые модификации тех же Т-3 и Т-4, коих на полях сражения было в избытке, я думаю "снять" с Т-3 доп.броню и "обрезать" пушку проще, чем соорудить новую башню для Т-34-85.
    Ну это так мысли в слух, просто грустновато видеть, как разрушаются стереотипы об оружии победы когда могучий Т-34 разделывается практически любым немцем в игре, и не выходит ощутить то превосходство, которое давал этот танк в начале войны... Короче претензий к историчности нет, но хотелось бы видеть не такой четки баланс танков.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 03.11.2011 в 10:19.

  19. #2044

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Да кстати согласен с этим. И честно гворя был первое время удивлен когда увидел что Т3 в игре с дополнительной броней на маске.

  20. #2045

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    У меня тут ещё такая мысля промелькнула, не ради спора Сейчас на мой взгляд в игре немецкие танки имеют явное преимущество перед нашими, и я даже не имею ввиду настройки в игре, они думаю вполне адекватные, я имею ввиду модификации танков представленные в игре, так и Т-3 и Т-4 представлены в "сильных" вариантах, которые по сути по боевым возможностям равны или превосходят и Т-34 и КВ-1, я уже не говорю про тигр, которому в игре противопоставить вообще нечего. Такой дисбаланс возможно оправдан с исторической точки зрения и возможно во всех представленных операциях именно такой состав сил и был, но во-первых есть ещё и "быстрый бой", а во-вторых это всё же игра. Собственно всё это я к чему, безусловно хотелось бы видеть более сильные советские танки, вроде Т-34-85, КВ-85 и т.д. (или там самоходки какие, хотя бы Су-76,85), но возможно проще (в плане трудозатрат) было бы добавить более слабые модификации тех же Т-3 и Т-4, коих на полях сражения было в избытке, я думаю "снять" с Т-3 доп.броню и "обрезать" пушку проще, чем соорудить новую башню для Т-34-85.
    К сожалению модификации отличаются не только броней и пушкой. Конечно можно наделать мутантов, но мы все таки какой никакой историчности придерживаемся.
    Тем более что проблема еще в том что у немцев во взводе 6 танков, а у нас 3.

    Конкретно по PzIII может модостроители помогут

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну это так мысли в слух, просто грустновато видеть, как разрушаются стереотипы об оружии победы когда могучий Т-34 разделывается практически любым немцем в игре, и не выходит ощутить то превосходство, которое давал этот танк в начале войны... Короче претензий к историчности нет, но хотелось бы видеть не такой четки баланс танков.
    Ок, по мере возможности сделаем.

  21. #2046
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Мне кажется, что "историческая правда" в отношении качества танков , находится в обратной зависимости к оЪёмам продаж на Западе. В Германии например.

  22. #2047

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что будет делать ИИ во время боя (глобально) он решает на этапе начальных приказов, т.е. когда он никакого врага еще не обнаружил, а только предполагает где он может быть и его вид и количество (пехота, артиллерия, танки). Исходя из этого он создает боевые группы на бой.
    Ясно. Надо бы ему когда-нибудь добавить тактической гибкости непосредственно в процессе боя.

    Для ИИ это плохое соотношение, чудес ожидать не стоит.
    Да, действительно - при классически РТСном дубовом "раше" в самом начале миссии, когда стороны видят друг друга почти сразу, ИИ совершает лишние маневры и несет избыточные потери. Впрочем, если ИИ "заточен" под кампании, где таких ситуаций почти не встечается, это оправдано.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    но возможно проще (в плане трудозатрат) было бы добавить более слабые модификации тех же Т-3 и Т-4, коих на полях сражения было в избытке
    По-хорошему для Блау как раз нужно наличие в том числе короткоствольных четверок, штугов и троек J модификации.

    когда могучий Т-34 разделывается практически любым немцем в игре, и не выходит ощутить то превосходство, которое давал этот танк в начале войны...
    При тотальной нехватке бронебойных и низкой маршевой надежности давать превосходство в начале войны ему было слегка затруднительно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению модификации отличаются не только броней и пушкой. Конечно можно наделать мутантов, но мы все таки какой никакой историчности придерживаемся.
    Тем более что проблема еще в том что у немцев во взводе 6 танков, а у нас 3.

    Конкретно по PzIII может модостроители помогут
    Я мог бы предоставить четверочную модификацию H для СЯ, сделанную из вашей G (в модели которой, кстати имеется несколько небольших косяков), но боюсь, она вам не нужна.

    Что касается тройки, то переделка L в J - cущие мелочи (согласно имеющейся у меня литературе мо модификациям тройки). Снять дополнительную броню и щиток глушителя, да добавить смотровую щель на борт башни.

    PS: Хотел спросить - в игре упрощенная сварная башня КВ имеет толщину в 75 мм или 90? Согласно чертежам из книги Коломийца упрощенные башни делались из 90-мм брони.

    PPS: В ресурсах игры заметил, что некоторые снаряды имеют величину земного притяжения, действующую на них меньше 9.81 - с чем это связано?

  23. #2048

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что "историческая правда" в отношении качества танков , находится в обратной зависимости к оЪёмам продаж на Западе. В Германии например.
    Маловероятно, тем более что в Германии мы не продавали и пока не планируем продавать тактику.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ясно. Надо бы ему когда-нибудь добавить тактической гибкости непосредственно в процессе боя.
    Это нереалистично. Т.к. постоянные времени переформирования боевых групп явно не измеряются минутами, и даже врядли часами.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да, действительно - при классически РТСном дубовом "раше" в самом начале миссии, когда стороны видят друг друга почти сразу, ИИ совершает лишние маневры и несет избыточные потери. Впрочем, если ИИ "заточен" под кампании, где таких ситуаций почти не встечается, это оправдано.
    Игрок в любом случае принимает решения быстрее чем ИИ, что усугубляется тем что он может отдать приказ который всегда будет точно понят и выполнен. Но с этим я думаю мы поборемся рано или поздно, чтобы приказы реалистично передавались.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    По-хорошему для Блау как раз нужно наличие в том числе короткоствольных четверок, штугов и троек J модификации.
    Нет, там их не было (в том месте что у нас в игре). Для Блау всего что нужно хватает, даже избыточно.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я мог бы предоставить четверочную модификацию H для СЯ, сделанную из вашей G (в модели которой, кстати имеется несколько небольших косяков), но боюсь, она вам не нужна.
    Ну H ничего не решит по сути.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Что касается тройки, то переделка L в J - cущие мелочи (согласно имеющейся у меня литературе мо модификациям тройки). Снять дополнительную броню и щиток глушителя, да добавить смотровую щель на борт башни.
    Это сложно сделать без переделки текстуры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Хотел спросить - в игре упрощенная сварная башня КВ имеет толщину в 75 мм или 90? Согласно чертежам из книги Коломийца упрощенные башни делались из 90-мм брони.
    Точно не скажу, но не исключено что 75 мм, т.к. он наследует свойства от неупрощенного варианта.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    PPS: В ресурсах игры заметил, что некоторые снаряды имеют величину земного притяжения, действующую на них меньше 9.81 - с чем это связано?
    Это не совсем земное притяжение, а некоторый интегральный коэффициент.
    Связано с баллистикой снарядов.

  24. #2049

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Конкретно по PzIII может модостроители помогут
    К моему недоумению и сожалению пристальное внимание модостроителей к СЯ никак ни сказывается на АхтунгПанцере, ни единой модельки ведь никто не перепортил в стратегию , хотя к СЯ их в избытке клепают. Совершенно не понимаю, отчего такая ситуация.

  25. #2050

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К моему недоумению и сожалению пристальное внимание модостроителей к СЯ никак ни сказывается на АхтунгПанцере, ни единой модельки ведь никто не перепортил в стратегию , хотя к СЯ их в избытке клепают. Совершенно не понимаю, отчего такая ситуация.
    Это не совсем так, =Alex= и EgorOgr в общем-то удвоили парк существующей техники.

    Плюс еще новые солдаты в промышленных масштабах.

Страница 82 из 110 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •