Кстати насчет надписей на приборных досках и т.д. Я сам лично видел МиГ-23 и 27 с надписями на английском и футовыми высотомерами, надписи были везде, даже на лючках. Машины были середины 80-х г.в. Документация также на аглицком.
Кстати насчет надписей на приборных досках и т.д. Я сам лично видел МиГ-23 и 27 с надписями на английском и футовыми высотомерами, надписи были везде, даже на лючках. Машины были середины 80-х г.в. Документация также на аглицком.
Мы тут спорим непонятно о чем. Кто-нибудь может перечислить отличия в стандартах?
Так а в чем суть стандартов? Не в надписях на английском наверно, хотелось бы узнать коренные различия.
Да, кстати, у нас при наборе 30 человек на первое собрание пришло 25 человек, на занятия пришло сначала 11 человек, потом 10, 9, короче сейчас 6. Из нас по правде никто комиссию не пройдет, кроме летчика, он по 2-й...
И так везде. Получается скоро будут одни "здоровые" иностранцы летать.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
GUMAR, привет!
Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?
Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.
P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!
А вообще это все уже оффтоп.
1. Английский язык на сегодняшний день является международным (спросите у Британцев почему )
2. ICAO является международной организацией правила которой является рекомендательными. Поэтому каждая страна выбирает для себя принимать эти правила или нет.
3. Весь этот пафос и амбиции СССР давно канули в лету. Ни одна из стран мира не потеряла или развалилa свою авиацию летая на футах и разговаривая на Английском .
Все эти утопические доводы псевдо "специалистов" по авиации "пустой звон". Месяц назад мне довелось разговориться с пилотом Эмбраэра который прилетел на оном демонстрационном самолетом Феном. Он мне показал как Феном отличается от предыдущих самолетов Эмбраэра, как запускается одной кнопкой и т.д. Самое смешное что я Русский и он Бразилец без проблем общались на Английском (см пункт 1).[это намного проще чем мне учить Португальский а ему Русский]
Во так и получается Бразильцы успешно строят свои самолеты, продают по всему миру и с успехом завоевывают авиационный маркет в США. У Бразилии нет шапкозакидательского отношения к авиации, нет забытых амбиций о своем прошлом величии... Бразильцы не страдают национальной стагнациeй и пользуются Английским и футами . Наверное поэтому Эмбраер идет нога в ногу со самыми передовыми производителями самолетов в мире...
У нас в ангаре стоят три Итальанскиx Пиаждио Авианти. Этот самолет считается один с самых экономичных в своем классе. Да! Даже Итальянцы делают все на Английском...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это не офтоп. Это ты к сути подбираться начал.
Послушать, так Россия - вообще чёрная дыра. Тут вообще чем-либо заниматься не прибыльно.
Как ты думаешь, почему по всей стране десятки тысяч предприятий, с не самой хреновой технологией и не самой хреновой продукцией, вдруг превратились в развалины?
Ты вот спрашивал причём тут развал. Вот и прикинь причины и следствия.
Привет
Я описал только верхушку айсберга. Заявлений подало ещё больше. У нас на аэрокосмическом факультете фанатов авиации процентов 10, остальные просто считают, что " наши самолеты самые самолетистые самолеты". Авиация конечно штука заразная, если вовремя заразить, той же экскурсией на аэродром![]()
Те, кто остались на новой специальности "готовы на всё" и понимают какая ответственность в будущем ляжет на них. А остальные... В авиации случайнх людей не бывает.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Какой процент россиян на сегодня владеют английским хотябы на уровне самого-самого отсталого итальянца?
Что делать остальным?
Я не против. Давайте сделаем английский вторым государственным, или даже первым, но давайте вначале создадим для этого предпосылки, подготовим людей, "научим плавать", а не "швырнём в воду".
Вот именно - ВЫБИРАЕТ.2. ICAO является международной организацией правила которой является рекомендательными. Поэтому каждая страна выбирает для себя принимать эти правила или нет.
Какой пафос?3. Весь этот пафос и амбиции СССР давно канули в лету.
Всё совсем наоборот. Страна откатилась в развитии на век назад, а нам предлагают и даже навязывают правила игры сегодняшние.
Речь идёт об элементарном выживании. Не на уровне нанопрезидентов, а на уровне простого населения.
Мы на Анах летать не можем (некому и по большому счёту не на чем) а ты зовёшь на феномы...
Ааа! Так вот в чём дело-то! В метрах и в русском языке?Ни одна из стран мира не потеряла или развалилa свою авиацию летая на футах и разговаривая на Английском .
Щас на английский и футы перейдём и каак попрёт!
Угу-угу. Как я и думал. Именно поэтому.Бразильцы не страдают национальной стагнациeй и пользуются Английским и футами . Наверное поэтому Эмбраер идет нога в ногу со самыми передовыми производителями самолетов в мире...
А мы собственные рынки раздаём. И всё, понимаешь, из-за русского языка, мать его, и из-за метров, а ещё из-за того, что не забыли кто мы.
Вот прикинь, в США с завтрашнего дня язык поменяют на русский, а футы на метры.
Пушной зверёк их авиации настанет.
И правда ведь, всё дело в этом.
Уговорил, чёрт языкастый
--- Добавлено ---
У страны дырка в башке зияет, а нам предлагают то причёску поменять, то печень пересадить![]()
Мексиканцы нелегально переходящие границы США ( иной раз без полоного среднего образование ) умудряются выучить ..Уверен что гастарбайтеры в Москве умудряются Русский выучить
В каких странах английский является вторым государственным? В Италии, в Бразилии, Во Франции....?Я не против. Давайте сделаем английский вторым государственным, или даже первым, но давайте вначале создадим для этого предпосылки, подготовим людей, "научим плавать", а не "швырнём в воду".
Система созданная для СССР откатилась назад, a не страна . Строй поменялся поэтому старая система не прижилась! Что дальше ? Kак весь мир готовит пилотов ? По правилам НПП ГА ? Нет ! Тогда в чем проблема? А в том что готовят пилотов частные школы по жестким контролем государственыx стандартов. Поэтому и конкуренция есть, и цены более доступные и т.д. 99% пилоты на западе ими стали за свой счет. Разница только в том что большинству людей ( не обязательно богатых) это финансово доступно.Какой пафос?
Всё совсем наоборот. Страна откатилась в развитии на век назад, а нам предлагают и даже навязывают правила игры сегодняшние.
Речь идёт об элементарном выживании. Не на уровне нанопрезидентов, а на уровне простого населения.
Мы на Анах летать не можем (некому и по большому счёту не на чем) а ты зовёшь на феномы...
Мне как пилоту абсолютно все равно в чем летать в метрах или в футах. Хоть в "вершках" - главное что бы стандарт был единый .Ааа! Так вот в чём дело-то! В метрах и в русском языке?
Щас на английский и футы перейдём и каак попрёт!![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ты предлагашь всё население России нелегально отправить в США? Или сделать гастрбайтерами у себя на Родине?
Ты вообще о чём?
И в Италии, и во Франции. Европа, однако, объединилась.В каких странах английский является вторым государственным? В Италии, в Бразилии, Во Франции....?
Систему убили вместе с СССР.Система созданная для СССР откатилась назад, a не страна . Строй поменялся поэтому старая система не прижилась!
Намеренно выкорчевали, откатив страну на 100 лет назад.
В России большинству людей не доступно ни финансово, ни как либо ещё, в том числе из-за недоступности той же авиации.Что дальше ? Kак весь мир готовит пилотов ? По правилам НПП ГА ? Нет ! Тогда в чем проблема? А в том что готовят пилотов частные школы по жестким контролем государственыx стандартов. Поэтому и конкуренция есть, и цены более доступные и т.д. 99% пилоты на западе ими стали за свой счет. Разница только в том что большинству людей ( не обязательно богатых) это финансово доступно.
Тогда накой тебе ИКАО в России?Мне как пилоту абсолютно все равно в чем летать в метрах или в футах. Хоть в "вершках" - главное что бы стандарт был единый .
И на Бразильском прям завтра полетишь?
Если так, то очень хорошо, что хотя бы 10%. Я когда поступал в 99-м на ПС у нас никто понятия не имел о том, на кого учиться будет. И среди знакомых с АК никто представления об авиации не имел. Такой период был, что главное "корочка".
Если что, то СССР член ICAO еще с 1970 года. Непонятно за что ратуешь.
А давай наоборот - мне в собственность отдадут за красивые глаза какую-нибудь процветающую а/к, вместе с самолётами, экижами и т.д., при этом полностью оградив от госконтроля, а я тебе быстренько покажу как авиаперевозки становятся "неприбыльными", и как рождаются милиардеры на "убыточном бизнесе".
--- Добавлено ---
Ага. и имеет аж 42 аэродрома, сертифицированных для сму по этим самым ICAO.
Ратую за то, чтобы больше соответствовали в реале, а не по бумажкам, а для этого вовсе не обязательно вводить в обязаловку "международные правила".
Пусть меня по НППГА возят свои пилоты и свои а/к, чем по ICAO не возит никто.