Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Нет. Чем меньше кг на 1л.с. , тем лучше.
Но у него значительно больше нагрузка на 1кв.метр крыла.

--- Добавлено ---



Будет управляем..
В смысле не будет падать.

Но стоит только убрать газ....
И как ты будешь переворачивать самолет с полным газом. Если при перевороте газ тебя уже держать не будет?
меньше килограм на кв метр крыла - это хорошо для планеров ... для боевых самолетов есть определенный показатель удельной нагрузки на крыло и он "не чем меньше тем лучше"
Да, на скрости 80-90 км/час Як-52 будет "карабкаться вверх с углом градусов 10 и при этом реагировать на отклонения рулей (всех) управления...
возможно на таких скоростях уже вступает в действие "обтекание плоскостей" в том числе и управляющих воздушным потоком от винта!... так что вполне логично что когда убираеш тягу то самолет перестает управляться (не реагирует на рули) и сваливается...

Блин , затронули Як-52 про который я могу поспорить , та и про Ил (БОБ) тоже