Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну Андрей, тут есть одно НО! А так то вообще куда обращаться простому геймеру, вот взял он игру, поиграл, увидел что редактора в игре нет, и что, сразу в Гравитим письмо будет писать?
Как-то игроков в С.Я. это не останавливало

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
У вас ведь даже сайт не на русском, а форум так вообще на сухом, я лично на него случайно набрёл когда-то.
А это что тогда?
http://graviteam.com/forum/index.php#1

Насчет сухого в кредитсах и мануале прописано куда обращаться. Ну я если честно и не знаю куда еще прописать можно.
Тем более для модостроения не нужны абсолютно все игроки купившие игру. Т.е. я бы сказал даже категорически не нужны

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Когда возможность что-то делать в игре изначально есть, это повод суетиться, осваивать, выяснять, а когда его тупо нет, совсем не каждый побежит сразу к разработчикам что-то выяснять. Я вот когда-то к флэшпоинту миссии пробовал делать, и там у меня тоже были всякие нарекания, но мне как-то и в гоову не приходило обращаться со своими вопросами в Кодмастерс
Ну не знаю, логика повседневной жизни говорит нам что если мы купили что-то то по гарантии (или с вопросами) нужно обращаться к продавцу или производителю. Не вижу ни одной причины почему с играми или другим ПО ситуация должна быть кардинально другой.
Есть конечно категория людей которые при болезни, например, идут вместо врача к бабке целительнице и в таком духе, но тут мы бессильны что-то сделать


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Тут с багами то мало кто приходит, а с предложениями так вообще по моему один я вас донимаю , по моему это не повод сделать вывод, что в игру не играют
Я и не делаю, но т.к. фичи самостоятельно не появляются в игре и мало того одни при появлении других "ломаются" то приходится всегда выбирать что будет, а чего не будет. Так сказать расставлять приоритеты.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Просто я не понимаю, почему пример с СМ вас не то что не убеждает, но как бы и не берётся в расчёт, таких примеров, где редактор и возможности модификации тянули игру много лет, то масса на самом деле: ВТВ 1/2(в тылу врага), Флэшпоинт, Арма 1/2, ВСЯ линейка ТоталВар, Сталкер, Сомбат Миссион (вся), Стальные монстры, Ил2 (он правда особняком, там мэддоксы сами слишком усердно аддоны строгают), ну и собственно СЯ, думаю можно ещё много всего припомнить, только смысл не поменяется ведь
Буду откровенен, потому что от того сколько лет игра "тянется" разработчику по большому счету совершенно всеравно. Вот например, тянется С.Я. или не тянется, денег на новый проект у нас от этого не прибавляется. Просто вы смотрите на это дело опять же с другой точки зрения.
Т.е. если мы помогаем модостроителям или делаем редакторы или добавляем фичи после выхода игры, это исключительно наша частная инициатива, которая никак не помогает в разработке следующих проектов (материально), а наоборот отнимает время. Вот и все.
Точно такая же история с мультиплейером, ну будет играть 5-10% игроков в него через 2 года после релиза и что это поменяет?
Понятно что с общечеловеческой точки зрения это прекрасно, и радует разработчиков, но исключительно в духовном плане

Так как средств особых на разработку игр у нас нет, то заниматься фичами направленными только на то чтобы игра жила дольше мы не можем.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Лучше поздно, чем никогда Собственно я раньше вас просто про редактор спрашивал, была беседа, НО СОБСТВЕННО я и не догадался вас попросить дать мне его попробовать. Вот и получается, что даже я, человек который с вами тут уже не 1 десяток страниц перекалякал не додумался у вас просить что-то из инструментария, а вы говорите "ни один за 2 года..."
Ну извините, а что вы мне предлагаете делать
Вот в С.Я. догадались попросить и попросить обучить и технику просили в исходниках для модификации и много всякого разного.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
До сих пор считаю, что это плохо, всмысле что нет возможности делать и стэнд элоун тактические сценарии. Но у вас место сценариев занимают операции, что в общем то схоже, и я не вижу такой уж глобальной разницы между этими вещами. Так например я думаю, что в сравнении с ШФ, если там делать сценарий а у вас операцию, то возьни будит примерно равное кол-во.
Операция делается за пару часов в том редакторе что идет с игрой (район понятное дело здесь не учтен).
В CMBB (может в ШФ получше стало) это отняло у меня неделю, когда я пытался сделать бой под Соколово на карте 1,5 на 1,5 км похожим хоть на что-то (перед началом разработки тактики).

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Самокритика всегда похвальна, но не стоит так уж себя недооценивать
Я реально смотрю на вещи. Году в 2004 я бы с вами абсолютно был согласен по всем пунктам.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
ваш движок намного впереди СМ, да и на нашем рынке СМ вам не особый конкурент, СМх1 уже плесенью порос, а СМх2 у нас вообще не приживается стараниями Сноуболла А мультиплеер и редактор это как тут ранее выразились применительно к джойстикам некий "стандарт долгой жизни".
Как я уже выше говорил долгая жизнь неинтересна с материальной точки зрения. Вот я считаю что то что С.Я. жива вредно для продаж нового сима. Т.к. с высокой вероятностью половина фанатов у которых С.Я. "в расцвете сил", скажет что новый сим какая-то фигня и не будет его покупать.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну я имел ввиду уже "стальной оскал", а раньше да, пожалуй вы правильно решили, ну т.е. игра удержалась на каких-то позициях, нашла своих фанатов и способна развиваться далее, значит тогда было всё верно. Хотя к сожалению больших высот пока добиться не удалось, надеюсь западный релиз поможет. правда гляжу без мануала они там сильно стонут...
Ну не так уж и сильно, в демку играют уже 2 месяца никто не вспоминал про мануал. Но может конечно некоторые боятся спросить разработчиков
Тем более что к SABOW будут (я очень надеюсь) мануалы на разных языках.

P.S. Только заметил, мы с вами не в той теме