Как-то игроков в С.Я. это не останавливало
А это что тогда?
http://graviteam.com/forum/index.php#1
Насчет сухого в кредитсах и мануале прописано куда обращаться. Ну я если честно и не знаю куда еще прописать можно.
Тем более для модостроения не нужны абсолютно все игроки купившие игру. Т.е. я бы сказал даже категорически не нужны
Ну не знаю, логика повседневной жизни говорит нам что если мы купили что-то то по гарантии (или с вопросами) нужно обращаться к продавцу или производителю. Не вижу ни одной причины почему с играми или другим ПО ситуация должна быть кардинально другой.
Есть конечно категория людей которые при болезни, например, идут вместо врача к бабке целительнице и в таком духе, но тут мы бессильны что-то сделать
Я и не делаю, но т.к. фичи самостоятельно не появляются в игре и мало того одни при появлении других "ломаются" то приходится всегда выбирать что будет, а чего не будет. Так сказать расставлять приоритеты.
Буду откровенен, потому что от того сколько лет игра "тянется" разработчику по большому счету совершенно всеравно. Вот например, тянется С.Я. или не тянется, денег на новый проект у нас от этого не прибавляется. Просто вы смотрите на это дело опять же с другой точки зрения.
Т.е. если мы помогаем модостроителям или делаем редакторы или добавляем фичи после выхода игры, это исключительно наша частная инициатива, которая никак не помогает в разработке следующих проектов (материально), а наоборот отнимает время. Вот и все.
Точно такая же история с мультиплейером, ну будет играть 5-10% игроков в него через 2 года после релиза и что это поменяет?
Понятно что с общечеловеческой точки зрения это прекрасно, и радует разработчиков, но исключительно в духовном плане
Так как средств особых на разработку игр у нас нет, то заниматься фичами направленными только на то чтобы игра жила дольше мы не можем.
Ну извините, а что вы мне предлагаете делать
Вот в С.Я. догадались попросить и попросить обучить и технику просили в исходниках для модификации и много всякого разного.
Операция делается за пару часов в том редакторе что идет с игрой (район понятное дело здесь не учтен).
В CMBB (может в ШФ получше стало) это отняло у меня неделю, когда я пытался сделать бой под Соколово на карте 1,5 на 1,5 км похожим хоть на что-то (перед началом разработки тактики).
Я реально смотрю на вещи. Году в 2004 я бы с вами абсолютно был согласен по всем пунктам.
Как я уже выше говорил долгая жизнь неинтересна с материальной точки зрения. Вот я считаю что то что С.Я. жива вредно для продаж нового сима. Т.к. с высокой вероятностью половина фанатов у которых С.Я. "в расцвете сил", скажет что новый сим какая-то фигня и не будет его покупать.
Ну не так уж и сильно, в демку играют уже 2 месяца никто не вспоминал про мануал. Но может конечно некоторые боятся спросить разработчиков
Тем более что к SABOW будут (я очень надеюсь) мануалы на разных языках.
P.S. Только заметил, мы с вами не в той теме







А мультиплеер и редактор это как тут ранее выразились применительно к джойстикам некий "стандарт долгой жизни".
