???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Теоретически можно так расчитать выход из пике, что воткнёшь все три точки в полосу и проедешься по ней сколько-то на скорости 400 км/ч, и не отломаешь себе ничего, да только, чтобы рискнуть в реале сделать такое, надо быть полным психом.
    А как же подъемная сила крыла, угол атаки, стояночный угол и прочая лабудень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pb003.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	144632  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2011 в 01:54.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А как же подъемная сила крыла, угол атаки, стояночный угол и прочая лабудень.
    Подъемная сила крыла клторая получается от разности профмляс сверху и снизу настолько мала что на массу в 1000 кг и выше она особо невлияет ( тоесть только она неподнимет самолет - на какой бы он скорости нелетел из допустимого диапазона для него), установочный угол атаки тоже хорошо но не панацея , а вот угол атаки который получаем при помощи руля высоты то да - он нам и нужен .
    Иначебы большенство самолетов взлетали без помощи пилота тоесть пилотам ненадо былобы "тянуть" РУС "насебя", та и при ГП самолет летит горизонтально на любой скорости (большой скорости) а не "лезит" постоянно вверх...
    Такчто на одной подъемной силе крыла и установленному углу атаки крыла самолет вверз не взмоет

    У нас в аэроклубе инструктор любил повторять "лучше потерять любимую жену чем скрость на четвертом развороте..."
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  3. #3

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    У нас в аэроклубе инструктор любил повторять "лучше потерять любимую жену чем скрость на четвертом развороте..."
    OFF
    На третьем! Лучше потерять жену, чем скрость на третьем развороте. В школу, срочно!!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF
    На третьем! Лучше потерять жену, чем скрость на третьем развороте. В школу, срочно!!
    Может у вас и на третем, а у нас нас на четвертом, и лично на мой взгляд на четвертом всетаки опаснее потеря скорости чем на третем...
    По обдуву плоскостей на месте от винта... У нас в Ленинградском аэроклубе пилоты Ан-2 делали такой маневр для разворота на 180град вокруг одной стойки - 1. зажимали тормоз, 2. набирали обороты (давали тяги) думаю так 50-60% (могу и ошибаться), 3. слегка отдавали от себя штурвал пока заднее колесо неотрывалось от земли на полметра, 4. давали нужную педаль (взависомости от того в какую сторону развернуться) и держали пока хвостовая часть Ан-2 не заносилась насколько было нужно. 5. уберают тягу и хвост опускается на землю... все... вот яркий пример обдува управляющих проскостей воздухом от винта....
    А вообще хочу сказать что на реальном самолете вполне возможно сделать то что показано на ролике ... ведь с этогго вопроса и началась тема насколько я понял...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  5. #5

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Может у вас и на третем, а у нас нас на четвертом, и лично на мой взгляд на четвертом всетаки опаснее потеря скорости чем на третем...
    OFF
    В школу!!! Вспоминать углы при аэродромном круге и где самый пологий и где самый крутой!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Может у вас и на третем, а у нас нас на четвертом, и лично на мой взгляд на четвертом всетаки опаснее потеря скорости чем на третем...
    По обдуву плоскостей на месте от винта... У нас в Ленинградском аэроклубе пилоты Ан-2 делали такой маневр для разворота на 180град вокруг одной стойки
    В мемуарах где-то про 4й разворот было.

    А у Ан-2 тормоза поди педалями управляются как на Яке? Если так, то его не только потоком разворачивает, но и моментом от двигателя вокруг заторможенного колеса.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #7
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В мемуарах где-то про 4й разворот было.

    А у Ан-2 тормоза поди педалями управляются как на Яке? Если так, то его не только потоком разворачивает, но и моментом от двигателя вокруг заторможенного колеса.
    Да, тормоза раздельные, но в этом примере основное это поднятие заднего колеса на полметра отдачей штурвала отсебя стоя на месте только за счет обдува РВ воздухом от винта на средних оборотах.
    ВАЛЕРИК, даю выдержку из РЛЭ Як-52, где описани скорости и высоты на 3-м и 4-м разворотах, думаю выводы сделаеш сам , конечно буков много но оно того стоит, также хочу напомнить что высота полета по кругу 300м. а угли разворотов всех 4-х по 90градусов с креном не более30град.

    ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ
    4.3.19. Третий разворот является расчетным, так как от своевременного его выполнения зависит точность расчета на посадку.

    При правильном Построении маршрута (при ветре 5-6 м/с) третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолета и линией визирования на «Т» будет равен 45°.

    4.3.20. Если впереди летящий самолет выполняет третий разворот далеко от посадочных знаков или расстояние до впереди летящего самолета перед началом разворота менее 1,5 км, летчик обязан третий разворот выполнить своевременно, не прекращая наблюдения за впереди летящим самолетом и не теряя высоты, уйти на второй круг, доложив об этом руководителю полетов.

    4.3.21. Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Выполняется он в режиме горизонтального полета на скорости 180 км/ч. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 70-80° к линии посадочных знаков.

    ПОЛЕТ ОТ ТРЕТЬЕГО ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
    4.3.22. После вывода из третьего разворота, сохраняя скорость 180 км/ч, осмотреться, сосчитать самолеты, находящиеся впереди, и не терять их из виду, пока они не произведут посадку и не освободят посадочную полосу. Проверить температурный режим двигателя (в зимних условиях не допускать охлаждения головок цилиндров ниже 140°С, а масла ниже 40°С) и, наблюдая за приближением посадочных знаков, определить момент уменьшения наддува для перехода на планирование. Перед переходом на планирование винт перевести на малый шаг и по показанию указателя частоты вращения убедиться, что винт полностью облегчен. В момент уменьшения наддува посадочные знаки будут проецироваться примерно под углом 30°, образованным поперечной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т».

    4.3.23. Определив это положение самолета относительно посадочных знаков, плавно перевести самолет на снижение и, одновременно сбавив наддув, установить скорость 170 км/ч.

    Затем осмотреться в такой последовательности:

    влево вперед - проверить правильность направления полета и наличие других самолетов, планирующих на посадку;

    влево в сторону (вниз и вверх) - проверить положение самолета относительно посадочных знаков и убедиться в отсутствии других самолетов;

    влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;

    вправо вперед - проверить правильность направления полета и наличие самолетов, идущих на посадку с прямой;

    вправо в сторону (вниз и вверх) - нет ли самолетов, входящих в круг;

    вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты.

    4.3.24. Для уточнения расчета разрешается отворачивать самолет во внешнюю сторону или доворачивать его ближе к аэродрому относительно посадочных знаков, но не более чем на 20°, с креном не более 30°. При правильном построении маршрута и расчета на посадку потеря высоты от момента перехода на снижение до начала четвертого разворота должна быть в пределах 50- 100 м. Вертикальная скорость снижения на планировании до четвертого разворота и на развороте должна быть равной 4-5 м/с, регулировать ее уменьшением или увеличением наддува.

    ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
    4.3.25. Перед выполнением разворота тщательно осмотреться во внешнюю сторону и в направлении на посадочную полосу, убедиться, не срезал ли другому самолету круг, и нет ли самолетов на планировании. Затем основное внимание уделить определению начала четвертого разворота. Вводить самолет в разворот нужно в тот момент, когда видимое расстояние от передней кромки крыла до линии посадочных знаков будет равно примерно 0,5 м, а угол, заключенный между линией посадочных знаков и линией визирования на «Т», будет равен 15-18°.

    4.3.26. Ввод в четвертый разворот выполнять на скорости 170 км/ч. Вывод начинать за 20-25° до линии посадочных знаков с таким расчетом, чтобы, закончив разворот, точно выйти в створ посадочной полосы. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 150 м.

    4.3.27. Основное внимание во время четвертого разворота уделять сохранению точной координации движений рулями, сохранению скорости и правильному заходу по линии посадочных знаков. На развороте не допускать перетягивания ручки управления на себя, что может привести к потере скорости. Часто это происходит в случаях, когда летчик поздно начал выполнять четвертый разворот и, видя, что самолет неточно будет выведен на линию посадочных знаков, пытается ускорить разворот, увеличивая крен и угловую скорость вращения. Крен на четвертом развороте не должен превышать 30°.
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  8. #8

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    ВАЛЕРИК, даю выдержку из РЛЭ Як-52, где описани скорости и высоты на 3-м и 4-м разворотах, думаю выводы сделаеш сам , конечно буков много но оно того стоит, также хочу напомнить что высота полета по кругу 300м. а угли разворотов всех 4-х по 90градусов с креном не более30град. .
    OFF
    Высота по кругу прописана в ИПП по каждому аэродрому, и зависит, в том числе, от самолета. А углы 3 и 4 разные (есть конечно исключения). Во вложении типичный круг аэродрома.
    Давайте закончим обсуждать то что не относится к теме ветки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Круг.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	144666
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Да, тормоза раздельные, но в этом примере основное это поднятие заднего колеса на полметра отдачей штурвала отсебя стоя на месте только за счет обдува РВ воздухом от винта на средних оборотах.
    А что, наддув в этот момент не добавляют? Выше пишут, что Спитам даже на хвост садятся, когда двигатель гоняют, да и не только Спитам. Т.е. хода (обдува) рулей недостаточно для предотвращения капота при определенных оборотах двигателя.

    Мне кажется двигатель сам по себе нехило помогает хвост оторвать. Рулем высоты вероятно просто удобнее управлять процессом, т.к. у него инерция меньше. Т.е. подбирается наддув при котором двигатель почти может удержать самолет в равновесии только на передних стойках, а руль высоты лишь немного помогает и управляет процессом, чтобы не скапотировать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #10
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Мне кажется двигатель сам по себе нехило помогает хвост оторвать. Рулем высоты вероятно просто удобнее управлять процессом, т.к. у него инерция меньше. Т.е. подбирается наддув при котором двигатель почти может удержать самолет в равновесии только на передних стойках, а руль высоты лишь немного помогает и управляет процессом, чтобы не скапотировать.
    Дело в том что чтоб отрвать заднее колесо от земли только за счет двигателя его надо выводить почти на взлетный режим что при малейшей ошибке может привести к капотированию... а если держать около половины а то и меньше мощности хвост сам по себе неподнимется , а поднимется только при помощи РВ, что позволяет делать этот процесс безопасным и управляемым...
    ВАЛЕРИК, согласен закругляемся... а круг конечно у вас интересный и что по такому кругу летают на ЯК-52? интересно где? надеюсь не в МСФС
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Дело в том что чтоб отрвать заднее колесо от земли только за счет двигателя его надо выводить почти на взлетный режим что при малейшей ошибке может привести к капотированию... а если держать около половины а то и меньше мощности хвост сам по себе неподнимется , а поднимется только при помощи РВ, что позволяет делать этот процесс безопасным и управляемым...
    ОТносительно ВОВ. Писал об этом уже в другой ветке.
    Взлет без джоя на Bf-109 выглядит так:
    1. Опускаем закрылки почти до посадочного положения
    2. Выкручиваем триммер РВ на кабрирование (сколько нужно выкрутить можно подобрать опытным путем)
    3. Запускаем двигатель, прогреваем его
    4. Про радиаторы ничего говорить не буду, разницы не заметил..
    5. Даем полный газ. И вот тут начинается самое интересное. так как по-умолчанию самолет появляется немного под углом к ВПП и при запуске двигателя и прогреве его еще немного разворачивает , то к моменту дачи полного газа угол между самолетом и ВПП будет примерно 30-45 градусов.
    6. Самолет сам выравнивается относительно ВПП.
    7. Набирает скорость, сам отрывает хвостовое колесо и едет по центру ВПП горизонтально.
    8. В конце разбега начинает убегать влево и разбег уже продолжает по полю (что ему совсем не мешает)
    9. Отрывается от земли и чуть пролетев валиться на левое крыло. Или как вариант чуть-чуть оторвавшись цепляет крылом землю (это ему опять же обычно не очень мешает), елозит по земле крылом, описывая дугу, переворачивается.

    Данный эксперимент был проведен около 10 раз на прошлом патче. Пункты 1-8 повторялись каждый раз один в один. Хотел даже сделать видео и выложить на Ютуб, но потом увидел что разработчики хотели что-то править в ФМ и поведению самолета на земле и записывать не стал.

    Вои и появились всвязи с этим 2 вопроса:
    1. Реально ли что самолет сам по себе выравнивается вдоль ВПП ?
    2. Реально ли что он сам поднимает хвост и взлетает ?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •