Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
А как же подъемная сила крыла, угол атаки, стояночный угол и прочая лабудень.
Подъемная сила крыла клторая получается от разности профмляс сверху и снизу настолько мала что на массу в 1000 кг и выше она особо невлияет ( тоесть только она неподнимет самолет - на какой бы он скорости нелетел из допустимого диапазона для него), установочный угол атаки тоже хорошо но не панацея , а вот угол атаки который получаем при помощи руля высоты то да - он нам и нужен .
Иначебы большенство самолетов взлетали без помощи пилота тоесть пилотам ненадо былобы "тянуть" РУС "насебя", та и при ГП самолет летит горизонтально на любой скорости (большой скорости) а не "лезит" постоянно вверх...
Такчто на одной подъемной силе крыла и установленному углу атаки крыла самолет вверз не взмоет

У нас в аэроклубе инструктор любил повторять "лучше потерять любимую жену чем скрость на четвертом развороте..."