???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 270

Тема: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ТайгерМос убрала вообще.
    Ну вот, мой любимый самолет убрали На нем очень хорошо перходить на место наблюдателя и смотреть по сторонам, как миссия работает Может быть автопилот на Р4 включить?

    Давайте счетчик налета на Р4 поставим, т.е. по команде host получать Steam ID пилота и вести базу. Ограничить максимальное время налета на сервере 150ю часами (ну, кроме администрации Репок, конечно ) Потом вежливо писать: "Поздравляем, пилот! Ты успешно прошел школу, ждем тебя на Repka #1", самолет не давать, соответственно (кроме Тигромоли ).

    Иначе из всех репок живой будет только Р4.
    Еще есть нехороший пример в РоФ: заходим на единственный ньюби-сервер, а там сбивют чаще, чем на фулреальном. Говорят, мол за 2 года сложился там постоянный коллектив охотников, летающих на форсаже без перегрева (легкие настройки), и это нормально

    В названии сервера кстати можно так и написать Repka #4 : Newbie Server.

    --- Добавлено ---

    При попытке выйти alt-F2 с места стрелка 110го бросает на место пилота. Можно поправить плиз?

    При создании 2го самолета зацикливается переключение между 2мя самолетами с надписью на экране, т.к. для второго самолета тоже срабатывает OnPlaceLeave. На Хенкеле наблюдал. Думаю, на Тигромоле то же самое вчера происходило. При этом самолеты не падают, т.е. выйти из цикла невозможно.

    ...Через 3 минуты самолеты упали. Из последнего самолета выйти на земле не удалось. Кнопка "создать" не нажимается. После этого дисконнектнуло по таймауту, сервер упал, видимо тоже зациклился.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 13.11.2011 в 17:00.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Тигромоса давай пока удалим раз он такой не стандартный. Потом посмотрим как с ним бороться. Кстати, можно разрешить его вообще бросать и сразу удалять после того как бросили.

    По поводу ограничений, ПМСМ, это лишнее. Народ в проекты силой не загонишь. Для кого БзБ шутер, тот найдет где поколбаситься, а для кого авиасим, тот по любому окажется на Р-1 Лучше пускай народ присутствует на Репках, чем уйдет куда-нибудь еще. Востребованные сервера всё равно будут запущены, не на Репках, так на Алексе, КоКоСе, Винни, Алькаре и т.д., а догфайт с близкими базами будет всегда востребован. А вот брать новичков, попавших на Р-4, под крылышко и готовить их к Р-1 это вполне можно. Можно вообще что-то типа школы замутить с финальным экзаменом. Экзамен сдал - можешь летать на Р-1 По сути такая школа даст толчок к возрождению нормальных сквадов, а не банд с приставками .
    Вообще, ПМСМ, как-то надо менять подход к проектам. По сути как в Ил-2 расплодилось проекты, как в них стали пускать всех без разбора, они стали занудными. Я считаю, что для допуска игрока к проекту должна быть установлена какая-то планка, а не пытаться затащить в проекты всех подряд.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    [/COLOR]При попытке выйти alt-F2 с места стрелка 110го бросает на место пилота. Можно поправить плиз?
    Наверное ДА. Только в чем смысл? Улучшить жизнь нарушителям правил? В правилах написано, что запрещено покидать самолет в воздухе.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    При создании 2го самолета зацикливается переключение между 2мя самолетами с надписью на экране, т.к. для второго самолета тоже срабатывает OnPlaceLeave. На Хенкеле наблюдал. Думаю, на Тигромоле то же самое вчера происходило. При этом самолеты не падают, т.е. выйти из цикла невозможно.

    ...Через 3 минуты самолеты упали. Из последнего самолета выйти на земле не удалось. Кнопка "создать" не нажимается. После этого дисконнектнуло по таймауту, сервер упал, видимо тоже зациклился.
    А вот здесь подробнее. Ты как-то смог создать второй самолет не бросив первого?
    На ТайгерМосе точно не то. Я пробовала переключиться между пилотами и не получилось.

    --- Добавлено ---

    Я поняла! Ты перепрыгнул в другой самолет
    Ща будем думать. После такого точно будет виснуть.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 13.11.2011 в 17:38.

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Я поняла! Ты перепрыгнул в другой самолет
    Ща будем думать. После такого точно будет виснуть.
    В Хенкеле сначала прыгал по стрелкам, нажимал alt-F2, потом нажал ESC, выбрал тот же аэродром и нажал "Создать". Создался новый самолет, но меня бросило в стары, потом обратно и так далее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    По поводу ограничений, ПМСМ, это лишнее. Народ в проекты силой не загонишь.
    Не в этом дело, а в том, чтобы новичкам создать комфортные условия. Попробуй полетать в РоФ на ньюби сервере, поймешь о чем я. Когда тебя сбивают 20 раз подряд через 20 секунд, никакого онлайна не захочешь. Ты же предлагала делать сервер для новичков? Нужно защитить их от злоупотреблений бывалых.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Наверное ДА. Только в чем смысл? Улучшить жизнь нарушителям правил? В правилах написано, что запрещено покидать самолет в воздухе.
    Вроде бы договаривались, что за стрелка можно выходить и заходить без ограничений? Зашел я к кому-то стрелком, увидел, что он летит за край карты куда-то (по телефону говоит) и что мне 40 минут сидеть без дела, пока у него топливо не кончится?

    Бомберов там мало будет, нехай через стрелков выходят, можно им на выход 2 минуты поставить ограничение. Истребители их за 2 минуты растерзать должны.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вроде бы договаривались, что за стрелка можно выходить и заходить без ограничений? Зашел я к кому-то стрелком, увидел, что он летит за край карты куда-то (по телефону говоит) и что мне 40 минут сидеть без дела, пока у него топливо не кончится?
    Поняла. Это сделаем быстро, тут как раз никаких проблем нет. Со второй проблемой сложнее... Попробуем к вечеру придумать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •