Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
Но ведь это же не целесообразно!Не думаю что будет это читом для ИИ если он обнаружив в своем радиусе несколько подразделений,не будет производить разведку боем.
А как он их обнаружит не ведя разведку?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А как игрок мог бы проводить такую разведку, можете написать рабочую схему. ибо у меня подобные попытки "поглядеть" обычно приводили к тому что разведчиков рассеивали, в итоге я это дело бросил.
Т.е. получается так же как и у ИИ?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Т.е. я например нападал, находил врага, отходил, попутно может флаг какой брал, а потом "отступить" ибо на "прекращение огня" комп не идёт (хотя и прекращение порой приводит к тому же самому).
Взвод рассеивается если нет квадратов куда он может перейти (для того чтобы это оценить в брифинге на карте отмечаются занятые квадраты). Как "безопасно" вести разведку, помоему очевидно. Основные силы остаются в вашем квадрате, пару подвижных соединений ездит в поисках противника.
Но у игрока есть всякие настройки типа видеть всех и т.д., что снижает необходимость в разведке до 0.