Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да ну и те что просто отступают в целом виде. Хотя как я уже говорил в идеале бы привязать это к тому, в каком квадрате они были на тактике на конец боя.
Это нерешаемая задача. Пол взвода в одном квадрате, пол взвода в другом - где будет взвод? Можете сами проэкстраполировать на 3+ квадратика

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
А можно как-то подправить ИИ для Быстрого боя только? В быстром бое часто бывает что ИИ нерешителен, не хочет наступать, пытаясь сохранить войска.
Тогда будут кричать что ИИ тупит и заваливает трупами

Для решительных действий ИИ нужно: перевес в силах и возможность его реализации (силы должны находится в соседних квадратах), в быстром бою выбрать задачу атака. Так останется в обозримой перспективе.

Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
Но учитывая что это быстрый бой и другой битвы не будет, то сохранять их не нужно. Я к чему, времени много уходит и часто невнятное движение войск ИИ вместо кровавой бойни.
У нас никогда не будет "кровавой бойни", т.к. это противоречит реализму и выглядит глупо.

Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
Для быстрого сражения это не айс. Там желательно динамично и кроваво
Для этого есть другие игры в которых скриптами гонят толпы на пулеметы