Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
Цитата Сообщение от MG-13
04.03.2005, 10:24
>Какие допустимы были предельныке перегрузки для истребителей 2 мировой

По разному ест-но, зависит от конструкции и веса. Например, для мустанга весом около 8000 фунтов от +8 до -4 G
Не забываем, что в РЛЭ приведены эксплуатационные перегрузки, а прочность конструкции расчитывается с учетом коэффициента безопасности f=1.5. Т.е. в данном случае аппарат должен выдержать перегрузки от +12 до -6.
Потому что у Fw-190 (как и у любого другого ВМВ) отрицательная перегрузка ниже, чем положительная. т.е. Всё зависит от того, с какой скоростью РВ толкаете от себя и скоростью создания перегрузки.
Вы можете привести данные по создаваемой Вами перегрузке и доказательства того, что эта перегрузка ниже предельно допустимой для этого ЛА?
С уважением, Sparr