???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Итак, начал "сборку" РЛЭ по 109-му. Очень многое в игре совпадает с реальным РЛЭ, что не может не радовать. В архиве - набранный немецкий текст раздела "Летчик" (в нем много опечаток, к сожалению) и перевод на русский. Перевел, что смог. Для "народного" РЛЭ сейчас корректирую текст, чтобы он подходил к игре. Посмотреть то, что есть можно на Авиавики - предлагаю ее использовать как платформу для совместной работы. Будет польза для Вики плюс удобство работы нескольких людей со статьей.
    Кроме меня 109-м будет заниматься Dimon2219, я думаю справимся с вашей помощью. Есть несколько неясных пока вопросов, буду размещать их в этой теме.
    Основная часть текста РЛЭ практически готова, если есть какие-то пожелания-оставьте сообщение в теме.

    Ссылки на руководства, составленные Dimon2219:
    http://2jg5.com/forum/19-167-1
    http://2jg5.com/forum/19-154-1

    В работе использую более десяти РЛЭ разных самолетов и эпох (Ли-2, Як-3, Ан-2, Cessna, Ил-18, Су-26, Су-27 и др.). Эти РЛЭ можно найти на этом сайте.
    Если кому нужно - само РЛЭ можно найти в гугле по запросу "Bf-109E handbook", также в сети есть книжки для поздних мессов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	title.jpg 
Просмотров:	4047 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	145772  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.12.2011 в 20:10.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Итак, начал "сборку" РЛЭ по 109-му. Очень многое в игре совпадает с реальным РЛЭ, что не может не радовать. В архиве - набранный немецкий текст раздела "Летчик" (в нем много опечаток, к сожалению) и перевод на русский. Перевел, что смог. Для "народного" РЛЭ сейчас корректирую текст, чтобы он подходил к игре. Посмотреть то, что есть можно на Авиавики - предлагаю ее использовать как платформу для совместной работы. Будет польза для Вики плюс удобство работы нескольких людей со статьей.
    Кроме меня 109-м будет заниматься Dimon2219, я думаю справимся с вашей помощью. Есть несколько неясных пока вопросов, буду размещать их в этой теме.
    Основная часть текста РЛЭ практически готова, если есть какие-то пожелания-оставьте сообщение в теме.

    Ссылки на руководства, составленные Dimon2219:
    http://2jg5.com/forum/19-167-1
    http://2jg5.com/forum/19-154-1

    Вопросы:
    Спасибо!!! Обязательно прочту...

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
    Было бы лучше подгонять игровой самолет под настоящий РЛЭ, нежели РЛЭ под реалии симулятора.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Ну это уже как сделали... видимо, не все можно реализовать в игре по настоящему
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  6. #6

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Тоесть дополнять уже не планируется? Жаль
    Тогда по теме, может я не прав, но в РЛЭ рекомендуется открывать радиатор на полную, а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Тоесть дополнять уже не планируется? Жаль
    Тогда по теме, может я не прав, но в РЛЭ рекомендуется открывать радиатор на полную, а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
    Планов я еще не знаю, не могу ответить.
    И это с полным управлением двигателем? А в раздел Баги вы про радиаторы писали? Разработчики ее смотрят, каждый по своей зоне ответственности.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  8. #8
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
    На 109м, при открытом на 10% водяном радиаторе, движка сгорит, едва успеешь от полосы оторваться. По моим наблюдениям, оптимально открывать его на 70%. А вот маслорадиатор, можно на 10% открыть и будет всё О.К.

  9. #9
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Посмотрел отличия мануала от реального РЛЭ.

    Крейсерский полет.
    Мануал: наддув 1,2 ata
    РЛЭ: наддув 1,3 ata
    Есть подозрение, что это просто опечатка в мануале.



    А с температурой опечатка переводчика/составителя мануала на 99%. Там так:
    Набор высоты
    Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
    Температура масла: 30°–75° C, кратковременно не более 95°.
    Температура воды: 80° C, кратковременно не более 105°.
    По таблице из РЛЭ так:
    Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
    Температура масла длительное время: на входе 30°–75° C, на выходе не более 95°.
    Температура масла кратковременно: на входе 80° C, на выходе не более 105°.
    Максимальная температура воды у земли не более 100°.
    Допустимая температура воды зависит от высоты и указана в отдельной таблице.

    Все остальные параметры, указанные в мануале полностью совпадают с реальным РЛЭ.



    Также у меня вопрос по графикам из мануала(маневренность, скороподЪемность и макс. скорость - посмотреть можно здесь). Откуда они, верны ли? И не могли бы разработчики предоставить их в нормальном виде(а то указывать цвета линий голубой, синий и т.п. на чернобелой картинки не очень правильно. Вообще одной из первых хотелок был компарь для БоБа, мы бы все еще от него не отказались - или хотя бы картинки/таблицы нормального качества.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	172.1 Кб 
ID:	145780   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	145781   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	162.0 Кб 
ID:	145782   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	185.3 Кб 
ID:	145783  

  10. #10

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    На 109м, при открытом на 10% водяном радиаторе, движка сгорит, едва успеешь от полосы оторваться. По моим наблюдениям, оптимально открывать его на 70%. А вот маслорадиатор, можно на 10% открыть и будет всё О.К.
    Масляный открываю на 10%, а воздушный на пол оборота.

  11. #11
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    podvoxx, спасибо большое за РЛЭ! Начерчу табличку и повешу на стену

  12. #12
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Дима, отвечаю здесь, т.к личка скоро переполнится.
    Спасибо за скрины. Для приложения с расположением приборов и органов управления подходят. Далее что требуется в первую очередь:
    -Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
    -Настройка триммера - две картинки, аналогично на вашем форуме
    -Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
    -Две картинки индикатора положения створки радиатора - на левом крыле, крупный план(штырь)
    -Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
    -Картинка с видом измененного фонаря Е4
    -Две картинки фонаря Е4 крупным планом
    -Управление шагом винта и автоматом на Е4 - крупным планом, в нескольких вариантах индикации
    -бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
    -Также сделай номерки на всех приборах и рычажках(аналогично Бленхейму), доступных для управления и список к ним с обозначениями. Аналогично на РУСе. Делать на примере Е3( НЕ модификации "В"), для Е4 отличия на отдельных картинках(см. выше)

    По поводу картинок к разделам подготовка к взлету, взлет, посадка, полет - они там не нужны, в реальных РЛЭ они тоже не используются, так как затрудняют восприятие. Все управление системами(шасси, закрыли и т.п. вынесено в отдельный раздел). Вид кабины в реальных РЛЭ помещается в приложении.

    Тактику нет смысла описывать в РЛЭ по 109-му, она общая для всех истребителей и даже в оф. мануале есть описание основных элементов. Тактика и пилотаж должны идти отдельным разделом и не привязаны к конкретному самолету, иначе для каждого придется повторять этот раздел. По этому разделу тоже можно сделать народное руководство, но это уточни у Александра.

    Пока структуру разделов не закончил, поэтому обсудим ее позже. Но ориентируюсь на реальные РЛЭ(около десяти разных самолетов разных времен) и универсальность для всех самолетов. Потом более менее окончательный вариант обсудим все вместе и передвинем разделы, дополним если потребуется.

    По поводу модификаций. Отличия 109-х серии Е небольшие, делать несколько РЛЭ нет смысла.

    А еще вот что есть
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 29.11.2011 в 22:52.

  13. #13
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
    Увы, но тут помочь не смогу. Надеюсь ты сам сможешь справиться, т.к. я не занимаюсь совсем бомбовыми версиями. Совсем... ни разу даже не летал.

    Остальное думаю в завтра укладусь)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  14. #14
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Увы, но тут помочь не смогу. Надеюсь ты сам сможешь справиться, т.к. я не занимаюсь совсем бомбовыми версиями. Совсем... ни разу даже не летал. Остальное думаю в завтра укладусь)
    Ок, я наоборот люблю побомбить )

  15. #15
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Масляный открываю на 10%, а воздушный на пол оборота.
    Сорри, если не в ту тему(если что - удалю). Вот, проверил ещё раз радиатор на 10% в оффе. В самом конце, немного позитива


  16. #16

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Сорри, если не в ту тему(если что - удалю). Вот, проверил ещё раз радиатор на 10% в оффе. В самом конце, немного позитива

    это все конечно забавно, но четверть оборота всетаки не 1/2, но я завтра обязательно уточню, потомучто как минимум удивил-ниразу не видел перегретый мессер(другие типы самолетов видел тыщу раз).

  17. #17
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Тем более мне почитать будет полезно. Спасибо!!!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  18. #18
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    podvoxx Смотри, что у тебя: "Триммер руля высоты в положение от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед маховиком триммера)". Нет на этом Мессе вообще никакого триммера. Стабилизатор и триммер, это две большие разницы. Грамотней будет: "Установить горизонтальный стабилизатор от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед штурвалом)"

    Кстати, проведи плиз эксперимент, выставь угол стабилизатора в 0° по разметке перед штурвалом, и попробуй взлететь и удержать крафт в горизонте. У меня с таким значением, крафт клюет носом. Устойчивости добился только примерно при 1,5°. Может утром ещё попробую.

    ЗЫ А вообще, это конечно никакое не фирменное РЛЭ будет, а отчёт по лётным испытаниям.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #19
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    podvoxx Смотри, что у тебя: "Триммер руля высоты в положение от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед маховиком)". Нет на этом Мессе вообще никакого триммера. Стабилизатор и триммер, это две большие разницы. Грамотней будет: "Установить горизонтальный стабилизатор от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед штурвалом)"
    Да, спасибо за поправку. Это я видимо по инерции
    Hohenflosse auf Stellung 0 bis +1° (Schauzeichen vor Handrad)
    Насчет опытов не знаю, неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках на большой высоте и можно ли его "подкачать".

  20. #20
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках на большой высоте и можно ли его "подкачать".
    На пяти с половиной километров точно ничего не происходит. Давленеие может падает, но подкачать никак. Но всё же посмотри ещё раз, перепроверь)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  21. #21
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    На пяти с половиной километров точно ничего не происходит. Давленеие может падает, но подкачать никак. Но всё же посмотри ещё раз, перепроверь)
    Т.е. ты пробовал ручной насос и ничего не менялось?

  22. #22
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00015.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	302.0 Кб 
ID:	145856
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Картинка с видом измененного фонаря Е4

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altmetr_02.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	304.6 Кб 
ID:	145852Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altmetr_03.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	304.2 Кб 
ID:	145853

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Т.е. ты пробовал ручной насос и ничего не менялось?
    Да, пробовал ручной насос и ничего не менялось. Ну во всяком случае на мощность двигателя никакого влияния.
    Крайний раз редактировалось Dimon2219; 30.11.2011 в 16:03.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  23. #23
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Насчет опытов не знаю, неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках...
    Поэтому и говорю, что это не РЛЭ, а испытания какие-то. РЛЭ должны партизаны-разработчики писать, или хотя бы снабдить тебя какими-то своими данными. Иначе, хрен знает чего они там и для чего накрутили.

    Делал когда-то для себя, может сгодится, (псд кажется сохранены):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ффыы.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	818.9 Кб 
ID:	145854

    1- Weapon selector box. 2- Air speed indicator. 3- Pilot head heating warning light. 4- Master cut-out button for electrics. 5- Ignition switch. 6- Altimeter. 7- Clock. 8- Compass. 9- Turn and bank indicator. 10- Prop pitch control if not on throttle. 11- Manifold pressure gauge. 12- Deviation table. 13- Tachometer. 14- Prop pitch indicator. 15- Undercarriage position indicator. 16- Mech. gear position indicator. 17- Coolant temperaturo gauge. 18- Fuel + oil pressure gauge. 19- Oil temperature gauge. 20- Low fuel warning light. 21- Fuel contents gauge. 22- Dimmer rheostat. 23- Weapons cut-off switch. 24- Emergency gear control lever. 25- Undercarriage control lever + placard. 26- Fuel fliter hand pump.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #24
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    1- Weapon selector box. 2- Air speed indicator. 3- Pilot head heating warning light. 4- Master cut-out button for electrics. 5- Ignition switch. 6- Altimeter. 7- Clock. 8- Compass. 9- Turn and bank indicator. 10- Prop pitch control if not on throttle. 11- Manifold pressure gauge. 12- Deviation table. 13- Tachometer. 14- Prop pitch indicator. 15- Undercarriage position indicator. 16- Mech. gear position indicator. 17- Coolant temperaturo gauge. 18- Fuel + oil pressure gauge. 19- Oil temperature gauge. 20- Low fuel warning light. 21- Fuel contents gauge. 22- Dimmer rheostat. 23- Weapons cut-off switch. 24- Emergency gear control lever. 25- Undercarriage control lever + placard. 26- Fuel fliter hand pump.
    Если не сложно не мог бы перевести?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00011.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	218.3 Кб 
ID:	145865Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00012.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	217.7 Кб 
ID:	145866Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00013.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	217.3 Кб 
ID:	145867
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Управление шагом винта и автоматом на Е4 - крупным планом, в нескольких вариантах индикации
    Автомат он и есть автомат, тут уж просто сиди да радуйся.
    Крайний раз редактировалось Dimon2219; 30.11.2011 в 16:04.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  25. #25
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Поэтому и говорю, что это не РЛЭ, а испытания какие-то. РЛЭ должны партизаны-разработчики писать, или хотя бы снабдить тебя какими-то своими данными. Иначе, хрен знает чего они там и для чего накрутили.

    Делал когда-то для себя, может сгодится, (псд кажется сохранены):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ффыы.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	818.9 Кб 
ID:	145854

    1- Weapon selector box. 2- Air speed indicator. 3- Pilot head heating warning light. 4- Master cut-out button for electrics. 5- Ignition switch. 6- Altimeter. 7- Clock. 8- Compass. 9- Turn and bank indicator. 10- Prop pitch control if not on throttle. 11- Manifold pressure gauge. 12- Deviation table. 13- Tachometer. 14- Prop pitch indicator. 15- Undercarriage position indicator. 16- Mech. gear position indicator. 17- Coolant temperaturo gauge. 18- Fuel + oil pressure gauge. 19- Oil temperature gauge. 20- Low fuel warning light. 21- Fuel contents gauge. 22- Dimmer rheostat. 23- Weapons cut-off switch. 24- Emergency gear control lever. 25- Undercarriage control lever + placard. 26- Fuel fliter hand pump.
    Спасибо! Если не возражаете - с радостью использую это в РЛЭ. Если сохранились psd, то их бы тоже желательно прислать, чтобы было одинаковое оформление.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •