-
hehehe 111
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Дима, отвечаю здесь, т.к личка скоро переполнится.
Спасибо за скрины. Для приложения с расположением приборов и органов управления подходят. Далее что требуется в первую очередь:
-Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
-Настройка триммера - две картинки, аналогично на вашем форуме
-Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
-Две картинки индикатора положения створки радиатора - на левом крыле, крупный план(штырь)
-Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
-Картинка с видом измененного фонаря Е4
-Две картинки фонаря Е4 крупным планом
-Управление шагом винта и автоматом на Е4 - крупным планом, в нескольких вариантах индикации
-бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
-Также сделай номерки на всех приборах и рычажках(аналогично Бленхейму), доступных для управления и список к ним с обозначениями. Аналогично на РУСе. Делать на примере Е3( НЕ модификации "В"), для Е4 отличия на отдельных картинках(см. выше)
По поводу картинок к разделам подготовка к взлету, взлет, посадка, полет - они там не нужны, в реальных РЛЭ они тоже не используются, так как затрудняют восприятие. Все управление системами(шасси, закрыли и т.п. вынесено в отдельный раздел). Вид кабины в реальных РЛЭ помещается в приложении.
Тактику нет смысла описывать в РЛЭ по 109-му, она общая для всех истребителей и даже в оф. мануале есть описание основных элементов. Тактика и пилотаж должны идти отдельным разделом и не привязаны к конкретному самолету, иначе для каждого придется повторять этот раздел. По этому разделу тоже можно сделать народное руководство, но это уточни у Александра.
Пока структуру разделов не закончил, поэтому обсудим ее позже. Но ориентируюсь на реальные РЛЭ(около десяти разных самолетов разных времен) и универсальность для всех самолетов. Потом более менее окончательный вариант обсудим все вместе и передвинем разделы, дополним если потребуется.
По поводу модификаций. Отличия 109-х серии Е небольшие, делать несколько РЛЭ нет смысла.
А еще вот что есть
Крайний раз редактировалось podvoxx; 29.11.2011 в 22:52.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума