???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Итак, начал "сборку" РЛЭ по 109-му. Очень многое в игре совпадает с реальным РЛЭ, что не может не радовать. В архиве - набранный немецкий текст раздела "Летчик" (в нем много опечаток, к сожалению) и перевод на русский. Перевел, что смог. Для "народного" РЛЭ сейчас корректирую текст, чтобы он подходил к игре. Посмотреть то, что есть можно на Авиавики - предлагаю ее использовать как платформу для совместной работы. Будет польза для Вики плюс удобство работы нескольких людей со статьей.
    Кроме меня 109-м будет заниматься Dimon2219, я думаю справимся с вашей помощью. Есть несколько неясных пока вопросов, буду размещать их в этой теме.
    Основная часть текста РЛЭ практически готова, если есть какие-то пожелания-оставьте сообщение в теме.

    Ссылки на руководства, составленные Dimon2219:
    http://2jg5.com/forum/19-167-1
    http://2jg5.com/forum/19-154-1

    В работе использую более десяти РЛЭ разных самолетов и эпох (Ли-2, Як-3, Ан-2, Cessna, Ил-18, Су-26, Су-27 и др.). Эти РЛЭ можно найти на этом сайте.
    Если кому нужно - само РЛЭ можно найти в гугле по запросу "Bf-109E handbook", также в сети есть книжки для поздних мессов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	title.jpg 
Просмотров:	4047 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	145772  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.12.2011 в 20:10.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Итак, начал "сборку" РЛЭ по 109-му. Очень многое в игре совпадает с реальным РЛЭ, что не может не радовать. В архиве - набранный немецкий текст раздела "Летчик" (в нем много опечаток, к сожалению) и перевод на русский. Перевел, что смог. Для "народного" РЛЭ сейчас корректирую текст, чтобы он подходил к игре. Посмотреть то, что есть можно на Авиавики - предлагаю ее использовать как платформу для совместной работы. Будет польза для Вики плюс удобство работы нескольких людей со статьей.
    Кроме меня 109-м будет заниматься Dimon2219, я думаю справимся с вашей помощью. Есть несколько неясных пока вопросов, буду размещать их в этой теме.
    Основная часть текста РЛЭ практически готова, если есть какие-то пожелания-оставьте сообщение в теме.

    Ссылки на руководства, составленные Dimon2219:
    http://2jg5.com/forum/19-167-1
    http://2jg5.com/forum/19-154-1

    Вопросы:
    Спасибо!!! Обязательно прочту...

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
    Было бы лучше подгонять игровой самолет под настоящий РЛЭ, нежели РЛЭ под реалии симулятора.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
    Я вот именно об этом хотел донести коллективу в теме "Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема", также указывал на явные недочёты начинаний некоторых товарищей, но меня почему-то восприняли негативно, и вообще тему закрыли))) А ведь мы ещё пол-года назад в в теме "Вопросы по управлению Bf-109" опытным путем дали огромное количество ответов по поводу пилотирования и эксплуатации Худого в игре.

    Повторюсь ещё раз тут:
    Готов написать любой раздел инструкции, особенно касательно Взлета, посадки, полёта на скороподъемность, маневрирования и так далее. Подскажите, что востребовано, и что интересно тем кто ещё только осваивает Худого?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  6. #6
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Я вот именно об этом хотел донести коллективу в теме "Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема", также указывал на явные недочёты начинаний некоторых товарищей, но меня почему-то восприняли негативно, и вообще тему закрыли))) А ведь мы ещё пол-года назад в в теме "Вопросы по управлению Bf-109" опытным путем дали огромное количество ответов по поводу пилотирования и эксплуатации Худого в игре.

    Повторюсь ещё раз тут:
    Готов написать любой раздел инструкции, особенно касательно Взлета, посадки, полёта на скороподъемность, маневрирования и так далее. Подскажите, что востребовано, и что интересно тем кто ещё только осваивает Худого?
    Оцените пожалуйста на компетентность?)

    Серьёзно интересно что скажете...можно в личку. =) спасибо.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Ну это уже как сделали... видимо, не все можно реализовать в игре по настоящему
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  8. #8

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Тоесть дополнять уже не планируется? Жаль
    Тогда по теме, может я не прав, но в РЛЭ рекомендуется открывать радиатор на полную, а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Тоесть дополнять уже не планируется? Жаль
    Тогда по теме, может я не прав, но в РЛЭ рекомендуется открывать радиатор на полную, а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
    Планов я еще не знаю, не могу ответить.
    И это с полным управлением двигателем? А в раздел Баги вы про радиаторы писали? Разработчики ее смотрят, каждый по своей зоне ответственности.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #10
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
    На 109м, при открытом на 10% водяном радиаторе, движка сгорит, едва успеешь от полосы оторваться. По моим наблюдениям, оптимально открывать его на 70%. А вот маслорадиатор, можно на 10% открыть и будет всё О.К.

  11. #11

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    На 109м, при открытом на 10% водяном радиаторе, движка сгорит, едва успеешь от полосы оторваться. По моим наблюдениям, оптимально открывать его на 70%. А вот маслорадиатор, можно на 10% открыть и будет всё О.К.
    Масляный открываю на 10%, а воздушный на пол оборота.

  12. #12
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Масляный открываю на 10%, а воздушный на пол оборота.
    Сорри, если не в ту тему(если что - удалю). Вот, проверил ещё раз радиатор на 10% в оффе. В самом конце, немного позитива


  13. #13

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Сорри, если не в ту тему(если что - удалю). Вот, проверил ещё раз радиатор на 10% в оффе. В самом конце, немного позитива

    это все конечно забавно, но четверть оборота всетаки не 1/2, но я завтра обязательно уточню, потомучто как минимум удивил-ниразу не видел перегретый мессер(другие типы самолетов видел тыщу раз).

  14. #14
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Посмотрел отличия мануала от реального РЛЭ.

    Крейсерский полет.
    Мануал: наддув 1,2 ata
    РЛЭ: наддув 1,3 ata
    Есть подозрение, что это просто опечатка в мануале.



    А с температурой опечатка переводчика/составителя мануала на 99%. Там так:
    Набор высоты
    Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
    Температура масла: 30°–75° C, кратковременно не более 95°.
    Температура воды: 80° C, кратковременно не более 105°.
    По таблице из РЛЭ так:
    Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
    Температура масла длительное время: на входе 30°–75° C, на выходе не более 95°.
    Температура масла кратковременно: на входе 80° C, на выходе не более 105°.
    Максимальная температура воды у земли не более 100°.
    Допустимая температура воды зависит от высоты и указана в отдельной таблице.

    Все остальные параметры, указанные в мануале полностью совпадают с реальным РЛЭ.



    Также у меня вопрос по графикам из мануала(маневренность, скороподЪемность и макс. скорость - посмотреть можно здесь). Откуда они, верны ли? И не могли бы разработчики предоставить их в нормальном виде(а то указывать цвета линий голубой, синий и т.п. на чернобелой картинки не очень правильно. Вообще одной из первых хотелок был компарь для БоБа, мы бы все еще от него не отказались - или хотя бы картинки/таблицы нормального качества.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	172.1 Кб 
ID:	145780   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	145781   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	162.0 Кб 
ID:	145782   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	185.3 Кб 
ID:	145783  

  15. #15
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    podvoxx, спасибо большое за РЛЭ! Начерчу табличку и повешу на стену

  16. #16
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Дима, отвечаю здесь, т.к личка скоро переполнится.
    Спасибо за скрины. Для приложения с расположением приборов и органов управления подходят. Далее что требуется в первую очередь:
    -Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
    -Настройка триммера - две картинки, аналогично на вашем форуме
    -Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
    -Две картинки индикатора положения створки радиатора - на левом крыле, крупный план(штырь)
    -Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
    -Картинка с видом измененного фонаря Е4
    -Две картинки фонаря Е4 крупным планом
    -Управление шагом винта и автоматом на Е4 - крупным планом, в нескольких вариантах индикации
    -бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
    -Также сделай номерки на всех приборах и рычажках(аналогично Бленхейму), доступных для управления и список к ним с обозначениями. Аналогично на РУСе. Делать на примере Е3( НЕ модификации "В"), для Е4 отличия на отдельных картинках(см. выше)

    По поводу картинок к разделам подготовка к взлету, взлет, посадка, полет - они там не нужны, в реальных РЛЭ они тоже не используются, так как затрудняют восприятие. Все управление системами(шасси, закрыли и т.п. вынесено в отдельный раздел). Вид кабины в реальных РЛЭ помещается в приложении.

    Тактику нет смысла описывать в РЛЭ по 109-му, она общая для всех истребителей и даже в оф. мануале есть описание основных элементов. Тактика и пилотаж должны идти отдельным разделом и не привязаны к конкретному самолету, иначе для каждого придется повторять этот раздел. По этому разделу тоже можно сделать народное руководство, но это уточни у Александра.

    Пока структуру разделов не закончил, поэтому обсудим ее позже. Но ориентируюсь на реальные РЛЭ(около десяти разных самолетов разных времен) и универсальность для всех самолетов. Потом более менее окончательный вариант обсудим все вместе и передвинем разделы, дополним если потребуется.

    По поводу модификаций. Отличия 109-х серии Е небольшие, делать несколько РЛЭ нет смысла.

    А еще вот что есть
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 29.11.2011 в 22:52.

  17. #17
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
    Увы, но тут помочь не смогу. Надеюсь ты сам сможешь справиться, т.к. я не занимаюсь совсем бомбовыми версиями. Совсем... ни разу даже не летал.

    Остальное думаю в завтра укладусь)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  18. #18
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Увы, но тут помочь не смогу. Надеюсь ты сам сможешь справиться, т.к. я не занимаюсь совсем бомбовыми версиями. Совсем... ни разу даже не летал. Остальное думаю в завтра укладусь)
    Ок, я наоборот люблю побомбить )

  19. #19
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00015.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	302.0 Кб 
ID:	145856
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Картинка с видом измененного фонаря Е4

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altmetr_02.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	304.6 Кб 
ID:	145852Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altmetr_03.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	304.2 Кб 
ID:	145853

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Т.е. ты пробовал ручной насос и ничего не менялось?
    Да, пробовал ручной насос и ничего не менялось. Ну во всяком случае на мощность двигателя никакого влияния.
    Крайний раз редактировалось Dimon2219; 30.11.2011 в 16:03.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  20. #20

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Да, пробовал ручной насос и ничего не менялось. Ну во всяком случае на мощность двигателя никакого влияния.
    Да чего его пробовать то, если при использовании давление топлива не растет. Это опять же по аналогии хенкеля, насос гидросистемы.

  21. #21
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
    -Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
    -Картинка с видом измененного фонаря Е4
    -Две картинки фонаря Е4 крупным планом

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00001.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	399.6 Кб 
ID:	145883 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00002.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	381.0 Кб 
ID:	145884 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00004.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	431.6 Кб 
ID:	145885 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00005.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	420.9 Кб 
ID:	145886 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00027.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	335.2 Кб 
ID:	145887
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  22. #22
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Тем более мне почитать будет полезно. Спасибо!!!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  23. #23
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    podvoxx Смотри, что у тебя: "Триммер руля высоты в положение от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед маховиком триммера)". Нет на этом Мессе вообще никакого триммера. Стабилизатор и триммер, это две большие разницы. Грамотней будет: "Установить горизонтальный стабилизатор от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед штурвалом)"

    Кстати, проведи плиз эксперимент, выставь угол стабилизатора в 0° по разметке перед штурвалом, и попробуй взлететь и удержать крафт в горизонте. У меня с таким значением, крафт клюет носом. Устойчивости добился только примерно при 1,5°. Может утром ещё попробую.

    ЗЫ А вообще, это конечно никакое не фирменное РЛЭ будет, а отчёт по лётным испытаниям.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #24
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    podvoxx Смотри, что у тебя: "Триммер руля высоты в положение от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед маховиком)". Нет на этом Мессе вообще никакого триммера. Стабилизатор и триммер, это две большие разницы. Грамотней будет: "Установить горизонтальный стабилизатор от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед штурвалом)"
    Да, спасибо за поправку. Это я видимо по инерции
    Hohenflosse auf Stellung 0 bis +1° (Schauzeichen vor Handrad)
    Насчет опытов не знаю, неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках на большой высоте и можно ли его "подкачать".

  25. #25
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках на большой высоте и можно ли его "подкачать".
    На пяти с половиной километров точно ничего не происходит. Давленеие может падает, но подкачать никак. Но всё же посмотри ещё раз, перепроверь)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •