Цитата Сообщение от MG-13
04.03.2005, 10:24
>Какие допустимы были предельныке перегрузки для истребителей 2 мировой

По разному ест-но, зависит от конструкции и веса. Например, для мустанга весом около 8000 фунтов от +8 до -4 G
Не забываем, что в РЛЭ приведены эксплуатационные перегрузки, а прочность конструкции расчитывается с учетом коэффициента безопасности f=1.5. Т.е. в данном случае аппарат должен выдержать перегрузки от +12 до -6.
Вообще-то это изначально (2005 г.) было неверно. Коэффициент безопасности (запаса прочности) только на современных гражданских самолетах стал 1,5 (на боевых м.б. и чуть больше). Во время ВМВ не могли себе позволить такую роскошь, потому что не у всех были мощные движки (большая прочность - больший вес конструкции).
Из того, что попадалось в литературе: Fw-190 - коэффициент 1,2; Bf-109 -1,08; Яки (практически все) - 1,02.