???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    ... Anvart, как избавиться от этого гнусного голубого цвета на последнем скрине? BampMap у меня голубая!В игре он поменьше,но все равно есть!Вроде я слышал,что можно при создание Бампа как-то избавляться от голубого,оставляя только RED и Green !Не помнишь????
    Не помню... попробуй попередвигать содержимое слоёв (R, G и B) между собой... например копируешь содержимое B-слоя в G-слой и наоборот... или просто изменить цвет всего изображения... кроме того возможно потребуется присоединить контроллер поддерживающий бамп , в игре SH3 это BumpMap, который присоединяется к объекту (Type 4, subType 100)... уже почти ничего не помню о СХ4...
    Кроме того можно получить bump map из diffuse map, используя фильтр фотошопа Stylize-->Emboss... с углом 90° или подобрать угол с наилучшим визуальным эффектом... как-то давно таким образом я делал bump map для фуражки в СХ3... получилось весьма рельефно...
    ...
    Для полной ясности покажи в S3D как ты собрал все (2) texture maps...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 29.11.2011 в 16:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •