Посмотрел отличия мануала от реального РЛЭ.
Есть подозрение, что это просто опечатка в мануале.Крейсерский полет.
Мануал: наддув 1,2 ata
РЛЭ: наддув 1,3 ata
А с температурой опечатка переводчика/составителя мануала на 99%. Там так:
По таблице из РЛЭ так:Набор высоты
Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
Температура масла: 30°–75° C, кратковременно не более 95°.
Температура воды: 80° C, кратковременно не более 105°.
Максимальная температура воды у земли не более 100°.Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
Температура масла длительное время: на входе 30°–75° C, на выходе не более 95°.
Температура масла кратковременно: на входе 80° C, на выходе не более 105°.
Допустимая температура воды зависит от высоты и указана в отдельной таблице.
Все остальные параметры, указанные в мануале полностью совпадают с реальным РЛЭ.
Также у меня вопрос по графикам из мануала(маневренность, скороподЪемность и макс. скорость - посмотреть можно здесь). Откуда они, верны ли? И не могли бы разработчики предоставить их в нормальном виде(а то указывать цвета линий голубой, синий и т.п. на чернобелой картинки не очень правильно. Вообще одной из первых хотелок был компарь для БоБа, мы бы все еще от него не отказались - или хотя бы картинки/таблицы нормального качества.