???
Математика на уровне МГУ

Страница 62 из 83 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #1526
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Потому что когда все начнут качать скорость упадёт и будешь качать такой объём (100500 Гб) 2 недели. А выйдет он не известно когда, здесь 2 недели к слову пришлись, не более чем.
    прошлый патч я скачал за одно утро. кто то из ранее скачавших скинул на наш республиканский торрент и все. так что все дело в взаимовыручке.

  2. #1527
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Сами-то понимаете сказанное?
    Вы имели в виду "как вообще Ил-2 с бомбами и ракетами может держаться в воздухе летая не прямо?" так?
    Читайте больше книжек, чтоб больше не повторять бред.

    Одним высказыванием сразу доказали, что не имеете понятия о весовой разгрузке крыла, о статических и динамических перегрузках и ещё о многом.
    И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...

    з.ы да не имею зато некоторое знание физики и общетехническая повернутость мозгов присутствует чтобы понять что гружёный чугуниевый гроб с полу деревянными(а иногда и пробитыми на сквозь) крыльями виражить должен крайне осторожно(рекомендую зайти на приличный догфайт и посмотреть что там вытворяют илы)

    з.з.ы рассказывать про бумзум на хенке и мертвые пели на бетти не буду вдруг еще начнёте рассказывать что и в симе я полный нуб и вообще вчера ил скачал...

  3. #1528
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...

    з.ы да не имею зато некоторое знание физики и общетехническая повернутость мозгов присутствует чтобы понять что гружёный чугуниевый гроб с полу деревянными(а иногда и пробитыми на сквозь) крыльями виражить должен крайне осторожно(рекомендую зайти на приличный догфайт и посмотреть что там вытворяют илы)

    з.з.ы рассказывать про бумзум на хенке и мертвые пели на бетти не буду вдруг еще начнёте рассказывать что и в симе я полный нуб и вообще вчера ил скачал...
    Ну, скажем так, не все тут путают игру и реальность Мёртвые петли на бетти, да, бум-зум на хенке да. Ну так на то оно и игра. Вон, в реале, 88 с двумя тоннами вряд ли сядет на авианосец, а в игре, это вполне рядовая операция, доступная после относительно небольшой тренировки. Вот взлёт, после посадки, да, проблематично Но если очень надо, то почему нет? Игра как раз тем и интересна, что можно не только почувствовать себя участником историчекого сражения, или поучаствовать в догфайте Но и массой возможностей для исследования когда после удачно выполненной находки, или домашней заготовки противник падает от строгого взгляда в его сторону, или от удивления
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #1529
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот именно .
    Но ведь и KaHs прав , насчет бомберов . Сложный пилотаж с почти макс взлетным весом ( с бомбами ) - ну никак не входит в пределы дозволенного .
    Естественно когда мне довелось на Пе-2 имея под пузом 1500кг подарков атаковать мессера (пытался отогнать от кого-то), я до него не довернул, и крылья не отвалились, т.к. осторожненько спикировал... Раньше ещё мог-бы гонять этого мессера минут пять, а тут только один заход и тот мимо.

    Пеха вроде прочная, но в тот момент я еле до двукратной перегрузки дотянул, побоялся. И Вам рекомендую бояться. А всякий выпендрёж с бомбами возможен, но до поры... Вон в реальности тоже самолёт "Арго 02" сломался при пилотаже, рассчитан как и бобры на маленькую перегрузку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...

    Первое попавшееся видео... Возражения есть?
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #1530
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Нехрен дёргать!!!


    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!)
    Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
    Крайний раз редактировалось =Goose=; 29.11.2011 в 08:30.
    GTX, i7

  6. #1531
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    А мне сегодня снилось, что вышел патч, не 4.11, а 4.10.2.
    К чему-бы это?
    Всем удачи! Я просто потроллить решил чуток.

  7. #1532
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Все хотят троллить. Но не у всех есть на это время! Троллить прекращаем. Или "с шашкой на танки".
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #1533

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    две просьбы от Карабаса -
    Только попросите их там ради бога эту фичу сделать отключаемой. ( это видимо о новом АИ стрелков)

    В 4.11 в редакторе будут рисоваться места стоянок и маршруты на аэродромах.
    А не пора ли все это "вытащить" в полный редактор, вместе с плитами аэродромов и пусть народ фигачит свои аэродромы где сможет и перекраивает дефолтные как ему угодно.

    Закиньте это на Сухой плиз.


    Закиньте еще туда просьбу:
    Отдать в лог все падения бомб (тип, "автор" и координата), для мелких-кассетных можно выдавать первое и последнее падение - легко посчитать площадь, сейчас их нет, есть только "убийства" чего-нибудь, но не сам факт падения, а в случае промаха - ничего нет, хотя ведь внутри Ила все это уже есть точно - "убийства" же считаются после факта падения бомбы. Это может дать кучу новых возможностей геймплея, например возможность "засчитывать" поражение пехоты, всякие агитационные бомбы и много чего еще.
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  9. #1534
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
    Цитата Сообщение от MG-13
    04.03.2005, 10:24
    >Какие допустимы были предельныке перегрузки для истребителей 2 мировой

    По разному ест-но, зависит от конструкции и веса. Например, для мустанга весом около 8000 фунтов от +8 до -4 G
    Не забываем, что в РЛЭ приведены эксплуатационные перегрузки, а прочность конструкции расчитывается с учетом коэффициента безопасности f=1.5. Т.е. в данном случае аппарат должен выдержать перегрузки от +12 до -6.
    Потому что у Fw-190 (как и у любого другого ВМВ) отрицательная перегрузка ниже, чем положительная. т.е. Всё зависит от того, с какой скоростью РВ толкаете от себя и скоростью создания перегрузки.
    Вы можете привести данные по создаваемой Вами перегрузке и доказательства того, что эта перегрузка ниже предельно допустимой для этого ЛА?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #1535
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    К просьбам Карабаса присоединяюсь.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #1536

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    А вот такой вопрос, может, я чего не знаю, но как в оффлайне организовать рулёжку для ботов? Может, сделать два варианта взлёта, примерно как это реализовано в ЛокОне: со стоянки и с ВПП? Если с ВПП - все стоят на взлётке, готовые к старту, если со стоянки - все расставлены по площадкам, на взлётку выруливают сами.

  12. #1537
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    пока рождение только на ВПП. может с новым патчем будут изменения

    с уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #1538

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от MG-13
    04.03.2005, 10:24
    >Какие допустимы были предельныке перегрузки для истребителей 2 мировой

    По разному ест-но, зависит от конструкции и веса. Например, для мустанга весом около 8000 фунтов от +8 до -4 G
    Не забываем, что в РЛЭ приведены эксплуатационные перегрузки, а прочность конструкции расчитывается с учетом коэффициента безопасности f=1.5. Т.е. в данном случае аппарат должен выдержать перегрузки от +12 до -6.
    Вообще-то это изначально (2005 г.) было неверно. Коэффициент безопасности (запаса прочности) только на современных гражданских самолетах стал 1,5 (на боевых м.б. и чуть больше). Во время ВМВ не могли себе позволить такую роскошь, потому что не у всех были мощные движки (большая прочность - больший вес конструкции).
    Из того, что попадалось в литературе: Fw-190 - коэффициент 1,2; Bf-109 -1,08; Яки (практически все) - 1,02.

  14. #1539
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Откуда сведения? Здесь и на Авиаскинс я уже выкладывал наши Нормы прочности. Цифры несколько другие... На "маневренных самолетах", сиречь истребителях, ниже 1,5 коэффициент безопасности никогда не опускался!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  15. #1540
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Сошлись в битве страшной два лиса. Пыльный и Ночной.

  16. #1541
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Кстати, Яки как раз считались "хрупкими самолётами". Пионтовский погиб из-за недостаточной прочности прототипа И-26, Анохин потерял глаз "давя" перегрузки на Як-3....
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  17. #1542
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Естественно коэф-т безопасности никогда не был равен точно 1,5 Он даже на соседних аппаратах чуток отличается друг от друга. Но 1,02 - это сюр! Получается nmaxmax=nmax
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  18. #1543
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    да ладнр ДТэщники п..т. как видЯт посути не расчитывается ничего . никаких векторов дубо-постейшая схема. как летел так и обсралси . и кито скажет не так незабуду кокос и Е4 вгоняющие свои 100Грамовые гранаты в лавку.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  19. #1544

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
    Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует ), и этот параметр значительно выше чем у Лавки. Так что логика тут как раз присутствует. Вопрос в том, как это смоделировано в игре. А может и верно как раз? Причем и в реале, стойкость крыла к отрицательным и положительным перегрузкам разная почти всегда по конструктивным причинам. Ну за исключением, только самолетов специально сконструктированных для пилотажа. И стойкость к отрицательным перегрузкам у конструкции всегда ниже. Да и сам человек, отрицательную перегрузку переносит значительно хуже.
    Вопрос, толкали-ли со всей дури от себя ручку на Фоке на этой скорости в реале? Я думаю Нет, потому как силенки не хватило бы, а если и смогли бы, то пожалуй крылья могли бы и не выдержать, равно как и глаза "лопнуть", и содержимое желудка было бы во рту.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 29.11.2011 в 20:13.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  20. #1545
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует )
    Нагрузка на крыло тут не причём... Дело только в прочности, компенсации рулей, величине моментов инерции и величине скорости. 580км/ч явно за пределами пилотажного диапазона скоростей. В пределах пилотажного диапазона хоть задёргайся, самолёт выдержит... При маленьких моментах инерции будет моментальная(или почти моментальная) реакция самолёта, т.е. малейший перетяг, на достаточной скорости, и прощайте крылья...
    Можете MSFS попробовать, там тоже самолёты легко ломаются(при правильной модели). Я там двухмоторник разломал как от нефиг делать...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  21. #1546
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует ), и этот параметр значительно выше чем у Лавки. Так что логика тут как раз присутствует. Вопрос в том, как это смоделировано в игре. А может и верно как раз? Причем и в реале, стойкость крыла к отрицательным и положительным перегрузкам разная почти всегда по конструктивным причинам. Ну за исключением, только самолетов специально сконструктированных для пилотажа. И стойкость к отрицательным перегрузкам у конструкции всегда ниже. Да и сам человек, отрицательную перегрузку переносит значительно хуже.
    Вопрос, толкали-ли со всей дури от себя ручку на Фоке на этой скорости в реале? Я думаю Нет, потому как силенки не хватило бы, а если и смогли бы, то пожалуй крылья могли бы и не выдержать, равно как и глаза "лопнуть", и содержимое желудка было бы во рту.
    Похоже на разговор слепого с глухонемым. При чем тут нагрузка на крыло, когда речь идет о прочности? Нажмите Ctrl+F1 отдай ручку от себя- у лавки перегрузка меньше -3.2 не получается. Как будто держит что-то. Фока же набирает перегрузку -4.5 с последующеим отстегиванием крыльев. Допускаю что и у лавки при -4.5 с крылышками нехорошо будет. С отключением динамической перегрузки дальше интереснее, у лавки всё равно -3.2 (фикированный радиус?) а у фоки -6.3 и у меня такое впечатление, что есл б не земля, можно выйти и на меньшую. Почему? Принципы АД и ДП одни и те же. Где правильнее- у лавки или у фоки?
    GTX, i7

  22. #1547

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    На фоке и на 300 крылья отлетали лавку резко дергали на 650 - даже хруст не всегда был. А уж про спитов на 600 на месте разворачивавшихся я и молчу...
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  23. #1548

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Похоже на разговор слепого с глухонемым. При чем тут нагрузка на крыло, когда речь идет о прочности?
    Мне конечно не совсем ясно, кто из этих двух есть вы, но позвольте на ваш простой вопрос, задать еще более простой:
    А прочность, не является ли способностью материала СОПРОТИВЛЯТЬСЯ НАГРУЗКАМ??? Хе-хе.
    Ну дык и получается, что при сравнимой прочности, первым сломается то, где НАГРУЗКА будет выше. Не так ли?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    На фоке и на 300 крылья отлетали ...
    Да ладно Трек в студию можно?
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  24. #1549
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Мне конечно не совсем ясно, кто из этих двух есть вы, но позвольте на ваш простой вопрос, задать еще более простой:
    Вопросом на вопрос? Шалом Вам!

  25. #1550

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Откуда сведения? Здесь и на Авиаскинс я уже выкладывал наши Нормы прочности. Цифры несколько другие... На "маневренных самолетах", сиречь истребителях, ниже 1,5 коэффициент безопасности никогда не опускался!
    Сорри, сразу не получилось ответить...
    Сведения, как я говорил из различной литературы ("мурзилок"). Сам им не всегда доверяю в плане "болтовни", но вот цифры, цифры не придумаешь. Они берутся из всяких результатов испытаний и т.п., все что в списке литературы...
    Вот эти цифры...

    P.S. Насчет мессера ошибся, это у него коэффициент 1,02. У Яка - меньше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pervy_yak_poligon.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	145843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АК 2000'5-6_Истребители ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Fw 190.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	118.1 Кб 
ID:	145844  

Страница 62 из 83 ПерваяПервая ... 125258596061626364656672 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •