И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...
з.ы да не имею зато некоторое знание физики и общетехническая повернутость мозгов присутствует чтобы понять что гружёный чугуниевый гроб с полу деревянными(а иногда и пробитыми на сквозь) крыльями виражить должен крайне осторожно(рекомендую зайти на приличный догфайт и посмотреть что там вытворяют илы)
з.з.ы рассказывать про бумзум на хенке и мертвые пели на бетти не буду вдруг еще начнёте рассказывать что и в симе я полный нуб и вообще вчера ил скачал...
Ну, скажем так, не все тут путают игру и реальностьМёртвые петли на бетти, да, бум-зум на хенке да. Ну так на то оно и игра. Вон, в реале, 88 с двумя тоннами вряд ли сядет на авианосец, а в игре, это вполне рядовая операция, доступная после относительно небольшой тренировки. Вот взлёт, после посадки, да, проблематично
Но если очень надо, то почему нет? Игра как раз тем и интересна, что можно не только почувствовать себя участником историчекого сражения, или поучаствовать в догфайте
Но и массой возможностей для исследования
когда после удачно выполненной находки, или домашней заготовки противник падает от строгого взгляда в его сторону, или от удивления
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Естественно когда мне довелось на Пе-2 имея под пузом 1500кг подарков атаковать мессера (пытался отогнать от кого-то), я до него не довернул, и крылья не отвалились, т.к. осторожненько спикировал... Раньше ещё мог-бы гонять этого мессера минут пять, а тут только один заход и тот мимо.
Пеха вроде прочная, но в тот момент я еле до двукратной перегрузки дотянул, побоялся. И Вам рекомендую бояться. А всякий выпендрёж с бомбами возможен, но до поры... Вон в реальности тоже самолёт "Арго 02" сломался при пилотаже, рассчитан как и бобры на маленькую перегрузку.
--- Добавлено ---
Первое попавшееся видео... Возражения есть?
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Крайний раз редактировалось =Goose=; 29.11.2011 в 08:30.
GTX, i7
А мне сегодня снилось, что вышел патч, не 4.11, а 4.10.2.
К чему-бы это?
Всем удачи! Я просто потроллить решил чуток.
Все хотят троллить. Но не у всех есть на это время! Троллить прекращаем. Или "с шашкой на танки".
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
две просьбы от Карабаса -
Только попросите их там ради бога эту фичу сделать отключаемой. ( это видимо о новом АИ стрелков)
В 4.11 в редакторе будут рисоваться места стоянок и маршруты на аэродромах.
А не пора ли все это "вытащить" в полный редактор, вместе с плитами аэродромов и пусть народ фигачит свои аэродромы где сможет и перекраивает дефолтные как ему угодно.
Закиньте это на Сухой плиз.
Закиньте еще туда просьбу:
Отдать в лог все падения бомб (тип, "автор" и координата), для мелких-кассетных можно выдавать первое и последнее падение - легко посчитать площадь, сейчас их нет, есть только "убийства" чего-нибудь, но не сам факт падения, а в случае промаха - ничего нет, хотя ведь внутри Ила все это уже есть точно - "убийства" же считаются после факта падения бомбы. Это может дать кучу новых возможностей геймплея, например возможность "засчитывать" поражение пехоты, всякие агитационные бомбы и много чего еще.
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Потому что у Fw-190 (как и у любого другого ВМВ) отрицательная перегрузка ниже, чем положительная. т.е. Всё зависит от того, с какой скоростью РВ толкаете от себя и скоростью создания перегрузки.Сообщение от MG-13
Вы можете привести данные по создаваемой Вами перегрузке и доказательства того, что эта перегрузка ниже предельно допустимой для этого ЛА?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
К просьбам Карабаса присоединяюсь.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А вот такой вопрос, может, я чего не знаю, но как в оффлайне организовать рулёжку для ботов? Может, сделать два варианта взлёта, примерно как это реализовано в ЛокОне: со стоянки и с ВПП? Если с ВПП - все стоят на взлётке, готовые к старту, если со стоянки - все расставлены по площадкам, на взлётку выруливают сами.
пока рождение только на ВПП. может с новым патчем будут изменения
с уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Вообще-то это изначально (2005 г.) было неверно. Коэффициент безопасности (запаса прочности) только на современных гражданских самолетах стал 1,5 (на боевых м.б. и чуть больше). Во время ВМВ не могли себе позволить такую роскошь, потому что не у всех были мощные движки (большая прочность - больший вес конструкции).Сообщение от MG-13
Из того, что попадалось в литературе: Fw-190 - коэффициент 1,2; Bf-109 -1,08; Яки (практически все) - 1,02.
Откуда сведения? Здесь и на Авиаскинс я уже выкладывал наши Нормы прочности. Цифры несколько другие...На "маневренных самолетах", сиречь истребителях, ниже 1,5 коэффициент безопасности никогда не опускался!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Сошлись в битве страшной два лиса. Пыльный и Ночной.![]()
Кстати, Яки как раз считались "хрупкими самолётами". Пионтовский погиб из-за недостаточной прочности прототипа И-26, Анохин потерял глаз "давя" перегрузки на Як-3....
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Естественно коэф-т безопасности никогда не был равен точно 1,5Он даже на соседних аппаратах чуток отличается друг от друга. Но 1,02 - это сюр! Получается nmaxmax=nmax
![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
да ладнр ДТэщники п..т. как видЯт посути не расчитывается ничего . никаких векторов дубо-постейшая схема. как летел так и обсралси . и кито скажет не так незабуду кокос и Е4 вгоняющие свои 100Грамовые гранаты в лавку.
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует), и этот параметр значительно выше чем у Лавки. Так что логика тут как раз присутствует. Вопрос в том, как это смоделировано в игре.
А может и верно как раз?
Причем и в реале, стойкость крыла к отрицательным и положительным перегрузкам разная почти всегда по конструктивным причинам. Ну за исключением, только самолетов специально сконструктированных для пилотажа. И стойкость к отрицательным перегрузкам у конструкции всегда ниже. Да и сам человек, отрицательную перегрузку переносит значительно хуже.
Вопрос, толкали-ли со всей дури от себя ручку на Фоке на этой скорости в реале? Я думаю Нет, потому как силенки не хватило бы, а если и смогли бы, то пожалуй крылья могли бы и не выдержать, равно как и глаза "лопнуть", и содержимое желудка было бы во рту.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 29.11.2011 в 20:13.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Нагрузка на крыло тут не причём... Дело только в прочности, компенсации рулей, величине моментов инерции и величине скорости. 580км/ч явно за пределами пилотажного диапазона скоростей. В пределах пилотажного диапазона хоть задёргайся, самолёт выдержит... При маленьких моментах инерции будет моментальная(или почти моментальная) реакция самолёта, т.е. малейший перетяг, на достаточной скорости, и прощайте крылья...
Можете MSFS попробовать, там тоже самолёты легко ломаются(при правильной модели). Я там двухмоторник разломал как от нефиг делать...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Похоже на разговор слепого с глухонемым. При чем тут нагрузка на крыло, когда речь идет о прочности? Нажмите Ctrl+F1 отдай ручку от себя- у лавки перегрузка меньше -3.2 не получается. Как будто держит что-то. Фока же набирает перегрузку -4.5 с последующеим отстегиванием крыльев. Допускаю что и у лавки при -4.5 с крылышками нехорошо будет. С отключением динамической перегрузки дальше интереснее, у лавки всё равно -3.2 (фикированный радиус?) а у фоки -6.3 и у меня такое впечатление, что есл б не земля, можно выйти и на меньшую. Почему? Принципы АД и ДП одни и те же. Где правильнее- у лавки или у фоки?
GTX, i7
На фоке и на 300 крылья отлетали лавку резко дергали на 650 - даже хруст не всегда был. А уж про спитов на 600 на месте разворачивавшихся я и молчу...
Мне конечно не совсем ясно, кто из этих двух есть вы, но позвольте на ваш простой вопрос, задать еще более простой:
А прочность, не является ли способностью материала СОПРОТИВЛЯТЬСЯ НАГРУЗКАМ???Хе-хе.
Ну дык и получается, что при сравнимой прочности, первым сломается то, где НАГРУЗКА будет выше. Не так ли?
--- Добавлено ---
Да ладноТрек в студию можно?
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Сорри, сразу не получилось ответить...
Сведения, как я говорил из различной литературы ("мурзилок"). Сам им не всегда доверяю в плане "болтовни", но вот цифры, цифры не придумаешь. Они берутся из всяких результатов испытаний и т.п., все что в списке литературы...
Вот эти цифры...
P.S. Насчет мессера ошибся, это у него коэффициент 1,02. У Яка - меньше...