???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.

    --- Добавлено ---

    Подготовка к взлету и запуск двигателя

    <Оттянуть на себя рукоятку смеси при запуске двигателя, а потом вернуть назад и не трогать до самой посадки>
    Какая рукоятка смеси? Где она? обогащённость и обеднённость регулируется автоматически. (во всяком случае в игре)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.
    Какая рукоятка смеси? Где она? обогащённость и обеднённость регулируется автоматически. (во всяком случае в игре)
    Это из мануала и реального РЛЭ. После уточнения у разработчиков будет поправлено.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.[COLOR="Silver"]
    Да, 250 в мануале к игре это конечно чушь. но вот 200 это вполне себе эволютивная скорость даже на голом крыле, более того это нормальная скорость захода на посадку. Он не клюёт носом даже при 170 с голым крылом. Проверьте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Оцените пожалуйста на компетентность?)

    Серьёзно интересно что скажете...можно в личку. =) спасибо.
    Когда адекватное отношение, то и отвечать хочется адекватно.

    Про процедуры запуска ничего не скажу, тут всё стандартно примитивно, а вот по пилотированию, я всё таки кое с чем не согласен, а именно:


    "Выпуск закрылок по инструкции производится на 20 градусов от нейтрального положения" --- судя по результатм облета Мессера в СССР, и по описаниям английских пилотов, взлетать лучше всё таки на голом крыле, дистанция удлиняется не намного, а вот после отрыва нет дефицита внимания, уходящего на вращение баранки закрылков. Я проверил предлагаемую методику взлета, и в игре вобщем-то не увидел особого выигрыша при взлете с закрылками или без. Триммер на 2 деления на кабрирование, хвоост принудительно не поднимать,у меня самолёт отрывается ровно на 165 км/ч, плавно и самостоятельно.

    "Разбег на Bf-109E-3 составляет относительно короткую дистанцию и взлёт не представляет особых трудностей" --нуу не знаю... для меня разбег на Худом сначала давался с трудом)). Сильный кренящий и разворачивающий моменты, опасность продольной раскачки, узкая колея шасси. Как, собственно и в жизни, что отмечалось современниками.

    "Я советую на посадке сделать максимальный шаг винта" --уверен, имели ввиду минимальный шаг винта, лёгкий винт. Именно так в жизни и положен делать на посадке на всех винтовых самолётах. Также скажу, что к земле надо подходить "на оборотах", чтобы хвост обдувался винтом, в игре этот эффект явно реализован. На холостом ходу расход руля высоты резко увеличивается.

    А так всё вполне да)

    Замечу, это лишь моё субъективное мнение, я ни на чем не настаиваю, просто люблю летать правильно, и прочел про это пару книжек)
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  4. #4
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Да, 250 в мануале к игре это конечно чушь. но вот 200 это вполне себе эволютивная скорость даже на голом крыле, более того это нормальная скорость захода на посадку. Он не клюёт носом даже при 170 с голым крылом. Проверьте.[COLOR="Silver"]
    Возможно Вы меня не верно поняли. На 200 километрах в час катясь по земле самолёт в одну секунду очень резко капотирует что приводит к поломенному винту или перевёрнутому на кабину самолёту...

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Когда адекватное отношение, то и отвечать хочется адекватно.

    Про процедуры запуска ничего не скажу, тут всё стандартно примитивно, а вот по пилотированию, я всё таки кое с чем не согласен, а именно:


    "Выпуск закрылок по инструкции производится на 20 градусов от нейтрального положения" --- судя по результатм облета Мессера в СССР, и по описаниям английских пилотов, взлетать лучше всё таки на голом крыле, дистанция удлиняется не намного, а вот после отрыва нет дефицита внимания, уходящего на вращение баранки закрылков. Я проверил предлагаемую методику взлета, и в игре вобщем-то не увидел особого выигрыша при взлете с закрылками или без. Триммер на 2 деления на кабрирование, хвоост принудительно не поднимать,у меня самолёт отрывается ровно на 165 км/ч, плавно и самостоятельно.
    Я если честно тоже не использую закрылки на взлёте, т.к. самолёту хватает подъёмной силы чтобы отрываться на 170-180 километрах без возможности вдруг просесть на землю... идёт вверх толкьо так) Но раз в инструкции написано так, то пусть будет. Я всё равно с кем летаю им говорю как позволяет самолёт делать)


    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Разбег на Bf-109E-3 составляет относительно короткую дистанцию и взлёт не представляет особых трудностей" --нуу не знаю... для меня разбег на Худом сначала давался с трудом)). Сильный кренящий и разворачивающий моменты, опасность продольной раскачки, узкая колея шасси. Как, собственно и в жизни, что отмечалось современниками.
    Мой первый разбег вообще был с горного филда на репке по склону вниз...) и взлетел таки) в шаге винта не разбирался, вот и приходилось)) Я высказывал там своё мнение, тем более писал для своих)


    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Я советую на посадке сделать максимальный шаг винта" --уверен, имели ввиду минимальный шаг винта, лёгкий винт. Именно так в жизни и положен делать на посадке на всех винтовых самолётах. Также скажу, что к земле надо подходить "на оборотах", чтобы хвост обдувался винтом, в игре этот эффект явно реализован. На холостом ходу расход руля высоты резко увеличивается.
    Да, облегчить винт. Исправлю) спасибо за замечания.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •