???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

  1. #26
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Если сохранились psd, то их бы тоже желательно прислать, чтобы было одинаковое оформление.
    Мыло кинь в личку
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #27

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Да, пробовал ручной насос и ничего не менялось. Ну во всяком случае на мощность двигателя никакого влияния.
    Да чего его пробовать то, если при использовании давление топлива не растет. Это опять же по аналогии хенкеля, насос гидросистемы.

  3. #28
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Позволю себе обратить внимание на название странички.
    "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Messerschmitt Bf-109. РЛЭ серий E" - не правильное название. Сейчас название говорит о том что это "РЛЭ серий Е" т.е. есть РЛЭ, и есть серии этого РЛЭ типа "РЛЭ А" "РЛЭ Б" и т.д. аналогично "издание первое, второе" и т.п. к самолету Bf-109. Т.е. "Е" относится не к модификации самолета а к модификации РЛЭ... По правильному надо писать: "Messerschmitt Bf-109Е.РЛЭ"
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #29
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    -Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
    -Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
    -Картинка с видом измененного фонаря Е4
    -Две картинки фонаря Е4 крупным планом

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00001.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	399.6 Кб 
ID:	145883 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00002.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	381.0 Кб 
ID:	145884 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00004.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	431.6 Кб 
ID:	145885 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00005.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	420.9 Кб 
ID:	145886 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00027.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	335.2 Кб 
ID:	145887
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  5. #30
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Проекции
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00012.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	230.7 Кб 
ID:	145888 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00013.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	238.3 Кб 
ID:	145889 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00014.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	275.1 Кб 
ID:	145890 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00015.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	145891 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00021.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	180.8 Кб 
ID:	145892
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  6. #31
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Проекции 2

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00022.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	305.6 Кб 
ID:	145893 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00023.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	365.2 Кб 
ID:	145894 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00024.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	145895 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00025.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	232.0 Кб 
ID:	145896 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-30_00026.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	145897
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  7. #32
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Дмитрий, спасибо! Правда пока нет времени с графикой разбираться, постараюсь на выходных основную работу сделать.

  8. #33
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Парни ! Большое дело делаете. Молодцы !

    Если нужна помошь в переводе с немецкого - обращайтесь , помогу.

    Писать лучше в личку. Я на Сухом путаюсь. Или на сквадовский форум

    http://www.russquad.ru/

  9. #34
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    Парни ! Большое дело делаете. Молодцы !

    Если нужна помошь в переводе с немецкого - обращайтесь , помогу.

    Писать лучше в личку. Я на Сухом путаюсь. Или на сквадовский форум

    http://www.russquad.ru/
    Спасибо за предложение, позже обязательно обращусь, но не по поводу бобовского РЛЭ, а перевода реального.

  10. #35

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    Парни ! Большое дело делаете. Молодцы !

    Если нужна помошь в переводе с немецкого - обращайтесь , помогу.

    Писать лучше в личку. Я на Сухом путаюсь. Или на сквадовский форум

    http://www.russquad.ru/
    Да надо будет. Спасибо.

  11. #36
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Димон, по картинкам пока отбой. Сейчас сделаю основные и потом будет ясно чего не хватает.

    --- Добавлено ---

    Нарисовал кокпит



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rlebf109e-rightside.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	544.2 Кб 
ID:	145981  
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.12.2011 в 23:55.

  12. #37
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.

    --- Добавлено ---

    Подготовка к взлету и запуск двигателя

    <Оттянуть на себя рукоятку смеси при запуске двигателя, а потом вернуть назад и не трогать до самой посадки>
    Какая рукоятка смеси? Где она? обогащённость и обеднённость регулируется автоматически. (во всяком случае в игре)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  13. #38
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.
    Какая рукоятка смеси? Где она? обогащённость и обеднённость регулируется автоматически. (во всяком случае в игре)
    Это из мануала и реального РЛЭ. После уточнения у разработчиков будет поправлено.

  14. #39

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Походу в РЛЭ опечатка. 250 это уже климб для Ю88 =)

  15. #40
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Походу в РЛЭ опечатка. 250 это уже климб для Ю88 =)
    Я знаю. А еще можно прекрасно взлетать и садиться без закрылок Вот когда выясним точно, тогда можно со спокойной душой править. Напоминаю - сейчас на вики не финальный вариант, статья постоянно изменяется и дополняется. Пока готова структура, содержание в работе.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 02.12.2011 в 22:46.

  16. #41
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
    Я вот именно об этом хотел донести коллективу в теме "Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема", также указывал на явные недочёты начинаний некоторых товарищей, но меня почему-то восприняли негативно, и вообще тему закрыли))) А ведь мы ещё пол-года назад в в теме "Вопросы по управлению Bf-109" опытным путем дали огромное количество ответов по поводу пилотирования и эксплуатации Худого в игре.

    Повторюсь ещё раз тут:
    Готов написать любой раздел инструкции, особенно касательно Взлета, посадки, полёта на скороподъемность, маневрирования и так далее. Подскажите, что востребовано, и что интересно тем кто ещё только осваивает Худого?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  17. #42
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Я вот именно об этом хотел донести коллективу в теме "Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема", также указывал на явные недочёты начинаний некоторых товарищей, но меня почему-то восприняли негативно, и вообще тему закрыли))) А ведь мы ещё пол-года назад в в теме "Вопросы по управлению Bf-109" опытным путем дали огромное количество ответов по поводу пилотирования и эксплуатации Худого в игре.

    Повторюсь ещё раз тут:
    Готов написать любой раздел инструкции, особенно касательно Взлета, посадки, полёта на скороподъемность, маневрирования и так далее. Подскажите, что востребовано, и что интересно тем кто ещё только осваивает Худого?
    Оцените пожалуйста на компетентность?)

    Серьёзно интересно что скажете...можно в личку. =) спасибо.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  18. #43
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.[COLOR="Silver"]
    Да, 250 в мануале к игре это конечно чушь. но вот 200 это вполне себе эволютивная скорость даже на голом крыле, более того это нормальная скорость захода на посадку. Он не клюёт носом даже при 170 с голым крылом. Проверьте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Оцените пожалуйста на компетентность?)

    Серьёзно интересно что скажете...можно в личку. =) спасибо.
    Когда адекватное отношение, то и отвечать хочется адекватно.

    Про процедуры запуска ничего не скажу, тут всё стандартно примитивно, а вот по пилотированию, я всё таки кое с чем не согласен, а именно:


    "Выпуск закрылок по инструкции производится на 20 градусов от нейтрального положения" --- судя по результатм облета Мессера в СССР, и по описаниям английских пилотов, взлетать лучше всё таки на голом крыле, дистанция удлиняется не намного, а вот после отрыва нет дефицита внимания, уходящего на вращение баранки закрылков. Я проверил предлагаемую методику взлета, и в игре вобщем-то не увидел особого выигрыша при взлете с закрылками или без. Триммер на 2 деления на кабрирование, хвоост принудительно не поднимать,у меня самолёт отрывается ровно на 165 км/ч, плавно и самостоятельно.

    "Разбег на Bf-109E-3 составляет относительно короткую дистанцию и взлёт не представляет особых трудностей" --нуу не знаю... для меня разбег на Худом сначала давался с трудом)). Сильный кренящий и разворачивающий моменты, опасность продольной раскачки, узкая колея шасси. Как, собственно и в жизни, что отмечалось современниками.

    "Я советую на посадке сделать максимальный шаг винта" --уверен, имели ввиду минимальный шаг винта, лёгкий винт. Именно так в жизни и положен делать на посадке на всех винтовых самолётах. Также скажу, что к земле надо подходить "на оборотах", чтобы хвост обдувался винтом, в игре этот эффект явно реализован. На холостом ходу расход руля высоты резко увеличивается.

    А так всё вполне да)

    Замечу, это лишь моё субъективное мнение, я ни на чем не настаиваю, просто люблю летать правильно, и прочел про это пару книжек)
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  19. #44
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Да, 250 в мануале к игре это конечно чушь. но вот 200 это вполне себе эволютивная скорость даже на голом крыле, более того это нормальная скорость захода на посадку. Он не клюёт носом даже при 170 с голым крылом. Проверьте.[COLOR="Silver"]
    Возможно Вы меня не верно поняли. На 200 километрах в час катясь по земле самолёт в одну секунду очень резко капотирует что приводит к поломенному винту или перевёрнутому на кабину самолёту...

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Когда адекватное отношение, то и отвечать хочется адекватно.

    Про процедуры запуска ничего не скажу, тут всё стандартно примитивно, а вот по пилотированию, я всё таки кое с чем не согласен, а именно:


    "Выпуск закрылок по инструкции производится на 20 градусов от нейтрального положения" --- судя по результатм облета Мессера в СССР, и по описаниям английских пилотов, взлетать лучше всё таки на голом крыле, дистанция удлиняется не намного, а вот после отрыва нет дефицита внимания, уходящего на вращение баранки закрылков. Я проверил предлагаемую методику взлета, и в игре вобщем-то не увидел особого выигрыша при взлете с закрылками или без. Триммер на 2 деления на кабрирование, хвоост принудительно не поднимать,у меня самолёт отрывается ровно на 165 км/ч, плавно и самостоятельно.
    Я если честно тоже не использую закрылки на взлёте, т.к. самолёту хватает подъёмной силы чтобы отрываться на 170-180 километрах без возможности вдруг просесть на землю... идёт вверх толкьо так) Но раз в инструкции написано так, то пусть будет. Я всё равно с кем летаю им говорю как позволяет самолёт делать)


    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Разбег на Bf-109E-3 составляет относительно короткую дистанцию и взлёт не представляет особых трудностей" --нуу не знаю... для меня разбег на Худом сначала давался с трудом)). Сильный кренящий и разворачивающий моменты, опасность продольной раскачки, узкая колея шасси. Как, собственно и в жизни, что отмечалось современниками.
    Мой первый разбег вообще был с горного филда на репке по склону вниз...) и взлетел таки) в шаге винта не разбирался, вот и приходилось)) Я высказывал там своё мнение, тем более писал для своих)


    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Я советую на посадке сделать максимальный шаг винта" --уверен, имели ввиду минимальный шаг винта, лёгкий винт. Именно так в жизни и положен делать на посадке на всех винтовых самолётах. Также скажу, что к земле надо подходить "на оборотах", чтобы хвост обдувался винтом, в игре этот эффект явно реализован. На холостом ходу расход руля высоты резко увеличивается.
    Да, облегчить винт. Исправлю) спасибо за замечания.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  20. #45

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я знаю. А еще можно прекрасно взлетать и садиться без закрылок Вот когда выясним точно, тогда можно со спокойной душой править. Напоминаю - сейчас на вики не финальный вариант, статья постоянно изменяется и дополняется. Пока готова структура, содержание в работе.
    Слушай, возможно есть таблица зависимости веса, длины пробега и закрылков. Гдето по хенку мне такая попадалась..

  21. #46
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Слушай, возможно есть таблица зависимости веса, длины пробега и закрылков. Гдето по хенку мне такая попадалась..
    Такая таблица есть в единственном актуальном русскоязычном документе по Худому: "ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ САМОЛЁТА Ме-109 Е3 И. В. ЩЕПЕТКОВ Издательство БНТ НКАП 1941 г."

    Вот выдержки оттуда:




    Странное положение вещей, есть прекрасное пособие на русском языке, но никто его читать не хочет. А ведь в нём есть вся нужная информация.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  22. #47
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Добырй день Владимир, я и камрад Podvoxx занимаемся РЛЭ для Bf-109E, переведите пожалуйста -

    Anschweben mit etwa 150 km/h Anzeige. Das Flugzeug ist stark nach vorn geneigt, der Gleitwinkel ist stell. Das Flugzeug verliert in weniger steller Lage, z. B. beim Abfangen bzw. Gaswegnehmen sehr an Fahrt.
    Ausblicksm&#246;glichkeit bel vereisten Kabinenscheiben durch aufklappbare linke vordere Scheibe (Riegel zur&#252;ckziehen).
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  23. #48

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Anschweben mit etwa 150 km/h Anzeige. Das Flugzeug ist stark nach vorn geneigt, der Gleitwinkel ist steil. Das Flugzeug verliert in weniger steiler Lage, z. B. beim Abfangen bzw. Gaswegnehmen sehr an Fahrt.
    Ausblicksmоеglichkeit bei vereisten Kabinenscheiben durch aufklappbare linke vordere Scheibe (Riegel zurueckziehen).

    В среднем парить по приборам 150 км/ч. Самолёт сильно наклонён вперёд, крутой угол скольжения. При менее крутом угле самолёт сильно теряет скорость, например при перехвате или сброски газа. При обледенённых кабинных стёклах возможность наблюдения через левую переднею откидную шайбу. (Задвижной засов тянуть назад)

  24. #49
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Итак, последний пункт я понял примерно.

    При облединении стёкол в кабине, есть возможность наблюдать через левую откидную форточку.

    Теперь скрин.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00005.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	653.4 Кб 
ID:	146186
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  25. #50

    Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E

    Есть же еще одна слева(около плеча), думаю речь про неё.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •