???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

  1. #176
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Насколько мы разобрались, самолеты спаунятся против ветра, направление ветра - общее на всю карту. Как вариант - попробуйте повращать саму точку спауна цифрами на Num клавиатуре.
    Прошу записать вопрос для Ильи. Про ветер известно, но в 2 стороны он не дует.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #177
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Прошу записать вопрос для Ильи. Про ветер известно, но в 2 стороны он не дует.
    Это уже был ответ человека, который занимается программированием скриптов.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #178
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, зачем вы еще и мне этим голову так долго морочили
    Дело в том, что эта досадная ошибка морочит голову всем онлайн пользователям и в еще большей степени владельцам серверов (тратящих на развитие проекта личные время, деньги и нервы). Тем не менее, в апдейтах Ильи говорится в основном о планах по графике и звуку, но не о исправлении ключевых багов (онлайн, радиокоманды, и др.)

    Т.к. у руководителя и членов команды нет времени отвечать на многие вопросы, было бы здорово получить ответы от коммюнити менеджера, если в понимании 1С эта позиция подразумевает двусторонний диалог с пользователями.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это уже был ответ человека, который занимается программированием скриптов.
    Т.е. он сказал, что с помощью клавиш нумпеда можно развернуть курс стартующих на спаунах самолетов навстречу друг другу? Уточняю, т.к. ответ не совсем понятен/конкретен.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #179

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Да это нужно доделывать. Сейчас сложные погодные эффекты доступны только через полный редактор, но в будущем нам нужен будет и дождь, и снег, и низкая плотная облачность в приемлемом виде.
    С большим уважением и пониманием отношусь к Вашему труду (общение с людьми всегда большой и порой неблагодарный труд!!) тем не менее возьму на себя ответственность заметить что, то что Вы написали отвечая на вопрос о погоде, ответом назвать сложно..
    всем и так ясно что есть в редакторе и над чем ещё надо работать! очень хотелось бы получать более конкретные ответы на воросы.
    Глубоко убеждён, что люди, ещё не утратившие интерес к проекту этого заслуживают .

    Итак, присоеденяюсь к вопросу, дишь добавляю к нему одно слово - КОГДА ?
    С уважением
    Игорь

  5. #180
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кто там хотел красивую вики?

    http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...B8%D0%B3%D1%80

    Собственно она еще не допилена... (напильники вовремя не подвезли... ) Но примерная структура создана.
    Во блин! оказывается карта Канала из игры есть, а я когда делал себе карту с филдами и подразделениями которые базировались тогда на них, принтскрином по кускам из полного редактора выдирал, потом в ФШ "склеивал".
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #181
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Кактовсенеочем - КТВНОЧ, новый термин описывающий общее содержание постов на форуме проекта без развития, либо при отсутствии информации о развитии поекта.
    Она всегда была в общих чертах-словах и никогда особой конкретикой не отличалась, эта информация о проекте. И в общем-то это правильно, ибо лучше ничего не обещать, если не уверен что вообще получится..
    По поводу первостепенных багов присоединяюсь к тем кто считает таковыми вылет ланчера в онлайне.. Народ уже летает в онлайне и он его всё больше затягивает, и когда ты вылетаешь на самом интересном месте это уже чисто эмоции, которые даже у самых терпеливых и спокойных людей могут выплеснуться через край в виде удара кулаком по клавиатуре.. :-)) Поэтому логично было бы исправить этот самый досадный для активных вирпилов баг, выложить им бетку и пусть летают себе с тем что уже есть, а самим спокойненько (и даже никуда особо не торопясь вот в чём вопрос!) доделывать всё остальное.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  7. #182
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    ...Поэтому логично было бы исправить этот самый досадный для активных вирпилов баг, выложить им бетку и пусть летают себе с тем что уже есть, а самим спокойненько (и даже никуда особо не торопясь вот в чём вопрос!) доделывать всё остальное.
    Присоединяюсь к предыдущему оратору!
    Но, с чего Вы взяли, что:
    1. подобная заплатка у ребят есть?
    2. ради одного лаунчера будет делаться патч?

    Традиция(хоть это и громко сказано) такова, что в бета-патч впихивают, что успели))
    ...и какбэ всё сразу в тестировании! Вспомните хотя-бы цветность или дымку.

    Но в целом, да! Именно из-за лаунчера я БзБ запускаю всё реже
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  8. #183
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    1. Чем нтересно тогда они занимаются?
    2. ? патч делается начиная двух и более ланчеров?

    А вообще печально, так класно сделана игра, даже в этом сыром виде, но эти вылеты делают ее неиграбельной.
    Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).

  9. #184

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Илья ведь говорил, что проблема лежит глубоко в основе кода, поэтому они его переписывают.
    Совсем другой вопрос, верить ему или нет.

  10. #185

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Я опять по поводу учебной миссии.
    А зачем что то переводить? Полное радио молчание. Сам сел в кабину, сам полетал. Можно даже без всяких подсказок в виде текстов. Она поэтому и называется учебная, что бы никто тебе не мешал и ты никому, при этом спокойно учишся на своих ошибках.
    Ну если это сложно - тогда ладно.

  11. #186

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    А про АНО ещё никто не спрашивал? Александр добавьте в список пожалуйста. Ещё форточку на е4 не плохо бы сделать открываемую. Та и на е3 было бы прикольно если её можно открывать на произвольную величину и от этого бы менялся звук среды.

  12. #187
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Дело в том, что эта досадная ошибка морочит голову всем онлайн пользователям и в еще большей степени владельцам серверов (тратящих на развитие проекта личные время, деньги и нервы). Тем не менее, в апдейтах Ильи говорится в основном о планах по графике и звуку, но не о исправлении ключевых багов (онлайн, радиокоманды, и др.)

    Т.к. у руководителя и членов команды нет времени отвечать на многие вопросы, было бы здорово получить ответы от коммюнити менеджера, если в понимании 1С эта позиция подразумевает двусторонний диалог с пользователями.
    Т.е. вы хотите чтобы я передал это Илье, а он передал это программисту, который уже мониторит ветку с проблемами онлайна и знает о данной проблеме? Смысл?

    Т.е. он сказал, что с помощью клавиш нумпеда можно развернуть курс стартующих на спаунах самолетов навстречу друг другу? Уточняю, т.к. ответ не совсем понятен/конкретен.
    Это мое предположение о возможности разворота. Он рассказал только про ветер.

    Цитата Сообщение от JG/5_Wagner Посмотреть сообщение
    С большим уважением и пониманием отношусь к Вашему труду (общение с людьми всегда большой и порой неблагодарный труд!!) тем не менее возьму на себя ответственность заметить что, то что Вы написали отвечая на вопрос о погоде, ответом назвать сложно..
    всем и так ясно что есть в редакторе и над чем ещё надо работать! очень хотелось бы получать более конкретные ответы на воросы.
    Глубоко убеждён, что люди, ещё не утратившие интерес к проекту этого заслуживают .

    Итак, присоеденяюсь к вопросу, дишь добавляю к нему одно слово - КОГДА ?
    С уважением
    Игорь
    Записал.

    Цитата Сообщение от =K10=Slon Посмотреть сообщение
    Я опять по поводу учебной миссии.
    А зачем что то переводить? Полное радио молчание. Сам сел в кабину, сам полетал. Можно даже без всяких подсказок в виде текстов. Она поэтому и называется учебная, что бы никто тебе не мешал и ты никому, при этом спокойно учишся на своих ошибках.
    Ну если это сложно - тогда ладно.
    В быстром редакторе есть миссия "Через всю страну" - там можно выбрать любой самолет, взлететь с аэродрома и спокойно тренироваться.
    Я понимаю, что желательно было сделать готовые тренировочные миссии для каждой машины, но пока имеется только такой вариант.

    Цитата Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    А про АНО ещё никто не спрашивал? Александр добавьте в список пожалуйста. Ещё форточку на е4 не плохо бы сделать открываемую. Та и на е3 было бы прикольно если её можно открывать на произвольную величину и от этого бы менялся звук среды.
    Мне нужны более конкретные просьбы, написанные более официальным языком. Мне так будет проще их обрабатывать и готовить списки.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #188
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, я правильно понял, остальные просьбы пойдут только в виде вопросов к Илье? И еще, добавьте в "общие", реализацию влияние на ТТХ не только открытых фонарей в полете но и выпущенных шасси-судя по онлайн трекам торчащие "ноги" летающих особо не беспокоят. Дело в том, что согласно воспоминаниям Липферта вывалившаяся однажды на его самолете, в полете, стойка шасси, ой-как способствовала процессу дефекации.

  14. #189

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    1.Добавьте просьбу убрать принудительное центрирование при использовании кнопки "прильнуть к прицелу", ибо следить за противником в текущей реализации затруднительно.
    2. Прошу дать возможность менять угол обзора без мышки. (Чтобы можно кнопку на хатку повесить- приблизить /удалить)
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  15. #190
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Александр, я правильно понял, остальные просьбы пойдут только в виде вопросов к Илье? И еще, добавьте в "общие", реализацию влияние на ТТХ не только открытых фонарей в полете но и выпущенных шасси-судя по онлайн трекам торчащие "ноги" летающих особо не беспокоят. Дело в том, что согласно воспоминаниям Липферта вывалившаяся однажды на его самолете, в полете, стойка шасси, ой-как способствовала процессу дефекации.
    Часть вопросов переведена в просьбы и наоборот, там довольно сложная ситуация получилась.
    Пожелание на проверке.

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    1.Добавьте просьбу убрать принудительное центрирование при использовании кнопки "прильнуть к прицелу", ибо следить за противником в текущей реализации затруднительно.
    2. Прошу дать возможность менять угол обзора без мышки. (Чтобы можно кнопку на хатку повесить- приблизить /удалить)
    Пожелания на проверке.

    Цитата Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    И ещё хотел добавить в пожелание насчёт обзора. Я использую фритрек и нельзя ли расширить диапазон перемещения головы как при нажатии прильнуть к прицелу? Просто раз уж ослабить плечевые ремни убрали, то не вижу никакого смысла ограничивать перемещение по кабине. Пользовался бы прильнуть к прицелу чаще, но с ним крайне неудобно из за невнятного кувырка обзора. Спасибо.
    Вы можете отснять ролик или выложить серию скриншотов, чтобы я понял, что вы конкретно имеете в виду?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Александр, вы правильно сделали, что вывесили составленный(откорректированный) вами список на всеобщее обозрение. Вместе мы найдем и обозначим ошибки и неточности. Думаю надо дать "отстояться" списку еще чуть чуть, может что еще откорректируем.
    Очень надеюсь на это.



    По поводу Справочника дизайнера миссий. Я решил, что мы будем делать его совместно с официальным английским форумом 1С. Подробности в среду.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  16. #191
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    Я не про прибамбасы. Просто не так высказался видимо. Разложу по полочкам... Значит по дефолту мы имеем центр(примем за 0, а максимум до прицела 10) и перемещаем голову вперёд назад в пределах + -5 единиц, а кнопка прильнуть к прицелу даёт эти максимальные 10 единиц. Так вот почему не сделать(расширить) дефолтный диапазон перемещения до максимальных 10 единиц которые сейчас как прильнуть к прицелу. Тоесть я буду сам регулировать своей головой степень приближения по кабине без применения глючной сейчас кнопки прильнуть... Теперь надеюсь яснее выразился. Тут надеюсь правки минимальные а эффект и удобство несравненно поднимется. И ещё на будущее конечно обязательно надо вынести в настройки все оси трекира-фритрека для настройки чувствительности и мёртвых зон.

    П.С. Вообще честно говоря не знаю почему загубили такую шикарную идею с этими плечевыми ремнями. Было бы как раньше. Ослабил-прильнул но взамен тебя по кабине болтает при перегрузках. Просто эту функцию прильнуть теперь надо или убрать тлт доработать без ограничений по повороту, иначе после того как из неё выходить надо выровнять голову по центру(тогда не будет такого кульбита) и в любом случае глаза теряют из вида противника. Словом вы сами в курсе о всех достоинствах этого действа.
    Ну , у меня , в трекире - зум работает безотказно . Так , что с ремнями " головняка " нету там другие проблемы ... Но , думаю , авиасимулятор будет супер , и если со временем состоится " Восточный фронт " ... А , пока , ... если сравнивать , даже не знаю с чем ? мне , лично , летать нравиться , при всех " загогулинах " . Сначала все в восторге , в предвкушении , после - лёгкое разочарование и - посильное участие и переживание за проект . Нормально всё будет ! Вот , если бы идеально , да сначала , но в серьёзных делах так не бывает . С Ув .:
    Крайний раз редактировалось texxx; 06.12.2011 в 02:09.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  17. #192

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Ну во-первых: Даже не знаю Александр... Поздравлять Вас с назначением, или посочувствовать... Дело действительно не легкое...
    А во-вторых: решила и свои "5 копеек" вставить в общее дело.
    Значится так:
    1 - Соратник выше уже спрашевал про АНО. Так вот. Хотелось бы еще и дымы как в Ил-2 ЗС. Иногда хочется не только пострелять, но и повыпендриваться... Ну там.... Фигуры высшего пилотажа и т.п. Думаю пилотажные группы оценили бы. Да и в том числе, как это принято на некоторых серверах ЗС, для обозначения взлета\посадки и выхода из боя.
    2 - ТрекИР действительно сделан так, что сразу и не понять хорошо, или одно из двух После часа полетов шея болеть начинает, особенно в Bf-109. Скоро чувствую к дискам с игрой надо будет белые шелковые шарфики продавать.
    3 - Хотела бы иметь возможность назначить приближение к прицелу на ось джойстика, а не только на кнопки или приближением головы к экрану.
    4 - При выборе боеприпасов хотелось бы наблюдать его внешний вид и описание. Раз есть возможность компановки БК, то считаю это полезной функцией.
    5 - На Репке сейчас реализован старт в воздухе. При вылете на Спите приходится быстро открывать радиатор, даже если он был открыт в прошлом вылете. Можно ли сделать с этим недугом что-нибудь? А то появляешься значит среди вражеских самолетов, кружащих вокруг.... А тут надо радиатор открыть, а то двигатель работает на всю! Пока тут покрутишь, там поклацаешь.... Опа! Привет земля!!!
    6 - Конечно не самое важное, но вроде в Мессере форточки 2, а открывается только слева. Нет стереозвука когда без маркеров и ВВ летаешь. Можно ее разблокировать?
    Ну вроде все.... Спасибо! И поздравляю с назначением!!!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  18. #193
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG и его обсуждение я вынес в отдельную тему
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73371




    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Ну во-первых: Даже не знаю Александр... Поздравлять Вас с назначением, или посочувствовать... Дело действительно не легкое...
    Поздравить мне интересно этим заниматься.

    А во-вторых: решила и свои "5 копеек" вставить в общее дело.
    Значится так:
    1 - Соратник выше уже спрашевал про АНО. Так вот. Хотелось бы еще и дымы как в Ил-2 ЗС. Иногда хочется не только пострелять, но и повыпендриваться... Ну там.... Фигуры высшего пилотажа и т.п. Думаю пилотажные группы оценили бы. Да и в том числе, как это принято на некоторых серверах ЗС, для обозначения взлета\посадки и выхода из боя.
    Записал.

    2 - ТрекИР действительно сделан так, что сразу и не понять хорошо, или одно из двух После часа полетов шея болеть начинает, особенно в Bf-109. Скоро чувствую к дискам с игрой надо будет белые шелковые шарфики продавать.
    С ТрекИРом имеется сложность. У меня его нет и я с трудом понимаю, в чем проблема и что вы просите. Тут нужно очень подробное описание ситуации и пожелания к его работе.

    3 - Хотела бы иметь возможность назначить приближение к прицелу на ось джойстика, а не только на кнопки или приближением головы к экрану.
    Проверю и впишу в пожелания

    4 - При выборе боеприпасов хотелось бы наблюдать его внешний вид и описание. Раз есть возможность компановки БК, то считаю это полезной функцией.
    Запишу, но на реализацию в ближайшее время особо не надеюсь

    5 - На Репке сейчас реализован старт в воздухе. При вылете на Спите приходится быстро открывать радиатор, даже если он был открыт в прошлом вылете. Можно ли сделать с этим недугом что-нибудь? А то появляешься значит среди вражеских самолетов, кружащих вокруг.... А тут надо радиатор открыть, а то двигатель работает на всю! Пока тут покрутишь, там поклацаешь.... Опа! Привет земля!!!
    6 - Конечно не самое важное, но вроде в Мессере форточки 2, а открывается только слева. Нет стереозвука когда без маркеров и ВВ летаешь. Можно ее разблокировать?
    Записал

    Ну вроде все.... Спасибо! И поздравляю с назначением!!!
    Спасибо!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  19. #194
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    2. Прошу дать возможность менять угол обзора без мышки. (Чтобы можно кнопку на хатку повесить- приблизить /удалить)
    А дефолтные Delete, End, Page Down - это что, не то?

    --- Добавлено ---

    Я не знаю, может я не в тему, или ещё не разобрался с настройками. Касается маркеров в оффлайне. Стартую с филда в качестве "желторотика" ведомого с маркировкой ведущего (ведущий бот с точно такой же маркировкой уже есть). В итоге - в режиме автопилота мой самолёт старается занять место ведущего...ну и результат: "наезжает" на ведущего и...катастрофия!

  20. #195
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Кочевник, в ЗС есть функция в управлении- увеличить/ уменьшить угол обзора. На некоторых джоях есть возможность нажимать кнопки (оси) не отрываясь от экрана, и плавно изменять приближение. Выходит довольно удобно.
    Что, кстати, успешно реализовано еще и в "ужастном" симе на три буквы. Почему данная функция не была включена в БоБ -непонятно.

  21. #196
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Парни не давите на человека пожалуйста.. Единственный вменяемый человек в команде, совершенно ни в чём не виновный, а вы уже его давите.. Варвары.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  22. #197
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, день добрый. Хотелось бы задать вопрос и тем самым разрушить\подтвердить легенду, о влиянии больших по размеру\весу скинов самолетов на fps в онлайне. Дело в том, что самодельные скины зачастую весят 1.5\1.7Mb а "дефолтные" 149 Kb. В связи с этим появилось мнение, что самодельный скин сильно просаживает fps. Но если зайти в папку cache, то можно увидеть, что все используемые скины (как подгруженные так и дефолтные) переконвертированы в формат dds и весят одинаково, т.е. 2.8Mb. Что наталкивает на мысль о том, что видяхе пофиг какой скин нам показывать, фпс должен быть один и тот же. Не могли бы вы поинтересоваться у знающих людей, на что конкретно влияет размер самодельной шкурки самолета (и влияет ли вообще). Спасибо.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  23. #198
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Беседу о ТрекИре вынес в тему Пожелания по работе TrackIR'а в БзБ
    Обсуждение обзора при разном натяжении плечевых ремней в Курилку. Я не готов сейчас заниматься этими темами, к тому же среди вас нет согласия, как это должно быть сделано.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Александр, день добрый. Хотелось бы задать вопрос и тем самым разрушить\подтвердить легенду, о влиянии больших по размеру\весу скинов самолетов на fps в онлайне. Дело в том, что самодельные скины зачастую весят 1.5\1.7Mb а "дефолтные" 149 Kb. В связи с этим появилось мнение, что самодельный скин сильно просаживает fps. Но если зайти в папку cache, то можно увидеть, что все используемые скины (как подгруженные так и дефолтные) переконвертированы в формат dds и весят одинаково, т.е. 2.8Mb. Что наталкивает на мысль о том, что видяхе пофиг какой скин нам показывать, фпс должен быть один и тот же. Не могли бы вы поинтересоваться у знающих людей, на что конкретно влияет размер самодельной шкурки самолета (и влияет ли вообще). Спасибо.
    Записал вопрос.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  24. #199
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Может сомнительные вопросы ставить на голосовалку? Так мол так - варианты ответов. По какому варианту больше откликов - тот оставлять. Проще будет пмсм.
    Займетесь?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  25. #200
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я не готов сейчас заниматься этими темами, к тому же среди вас нет согласия, как это должно быть сделано.
    Понятно. Спасибо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •