???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Но лично я, будучи не в силах убрать следствие, разобрался бы (частично и в пределах возможностей) с причиной.
    То есть просто подровнял бы геометрию для "поля с кочками" (говорю про СЯ, поскольку, как конкретно с этим обстоит дело в SA, пока не знаю).
    Бороться с багами внесением других багов плохая идея Со времени начала разработки тактики, мы решили по возможности так не делать.
    Так можно дойти, до того что весь ландшафт должен быть ровным как стол, а физику движения вообще лучше отключить. Но такие игры уже есть, зачем повторяться

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, но у танка(Т-55) масса примерно в 3 раза больше массы БМП
    Ну так я тут уже второй день намекаю, что от массы амплитуда колебаний в общем случае не зависит.
    Если взять того же жука то внезапно выяснится, что он не может сделать вот такое как на видео с БМП. Хотя по физике из альтернативной вселенной должен колбасится будь здоров, если машина в 15 раз с большей массой такое вытворяет
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 12.12.2011 в 09:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •