???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    лол, вот вам аргументировано опытный человек сказал что так не может быть, и все туда же)))
    вольцваген терсяет по причине легкости и самое главнео что у него две оси не как у танка, потому танк трясти так не может если только кочка составляет более половины его длины, я же тоже самое говорил.
    и вот не надо ссылатся на резкие повороты(я это предвидел), из за поворота будет трясти только пассажирский состав и они будут бится головой но на амортизаторах это не так скажется как в игровом ролике.

    зачем приводить одинаковое видео? это же простите и коню понятно что не реально в жизни трясти так танк, ну кстати хочу заметить для балканов такая бы физика пркаотила на старых танках и амартизаторов не было, если я правильно помню кажется на т34 писали что ооочень сильно трясло людей и почти не реально было на верху ездить, копчики у всех отбивало.

    кто-то еще говорил что у танка нет амортизаторов ну да ладно.

    зы вообще к чему фольц вспомнили это ж я говорил, а не товарищ Hollywood? ХД

    ну признайте что косяк

    упс опять не сдержался

    --- Добавлено ---

    Irvin25 на сколько я знаю процесс создания игры то внутренняя кабина не как физически не связана с происходящим снаружи, хотя могу ошибаться но часто так делают игры

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Irvin25 на сколько я знаю процесс создания игры то внутренняя кабина не как физически не связана с происходящим снаружи, хотя могу ошибаться но часто так делают игры
    вы про то что работа подвески не будет отражаться на "болтанке" внутри танка ? хз, не самая наверно сложная фича, и наверняка реализованая(как минимум на орудие влияющая), хотя может для упрощения обсчетов и порезаная, но это лучше разрабочтиков спросить, честность работы подвески напрямую зависит от точности самого ландшафта и от точности его обсчета, а не от того что какие то там гады не хотят упругость подвески крутить

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну признайте что косяк
    Успокойтесь уже. Нет никакого косяка. Есть некоторые неточности в основном связанные с техническими ограничениями.
    Сколько можно мусолить одно и то же? А уж ваш ролик с якобы подвеской якобы Т-90... Лучше бы не срамились дальше.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Irvin25 на сколько я знаю процесс создания игры то внутренняя кабина не как физически не связана с происходящим снаружи, хотя могу ошибаться но часто так делают игры
    Как Вы делаете игры, мы уже очень хорошо поняли. Тут делают несколько иначе.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    вольцваген терсяет по причине легкости
    Супер, и что, сильно трясет?


    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    зачем приводить одинаковое видео?
    Действительно, давайте лучше видео с самолетами или там с танцующими клоунами.

  5. #5
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Супер, и что, сильно трясет?



    Действительно, давайте лучше видео с самолетами или там с танцующими клоунами.
    вот вам видео реальное и игровое
    жалко спойлера нет тега(

    не ну глупость просить танк проехаться по местности для сравнения с игрой, может сразу моушен кепча сделаем с него?

    Супер, и что, сильно трясет?
    хотите - покатаю

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    вот вам видео реальное и игровое
    Все, сдаюсь Название: copter.gif
Просмотров: 140

Размер: 16.2 Кб

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну признайте что косяк
    Блин. Мы бы может и признали, но на данный момент лично я даже толком понять не могу про что идет речь. Из Ваших сообщений следует, что у нас "на танке прыгают амортизаторы которых нет". Возможно это как-то связано с котом Шредингера? В любом случае мой мозг пока не может переварить такую концепцию.
    Крайний раз редактировалось dima12345; 12.12.2011 в 01:11.

  8. #8
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Скажите лучше будет 15го от ND ?? Загружаемую хотелось бы.. ))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •