Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну если они будут опираться на факты, то почему бы и нет.

Но из выложеных вами видео видно что и дым белый (3:10 первое видео) и т-62 раскачивается даже не на кочках, а на неровной дороге (3:00) похлеще чем у нас в игре.
Андрей! У вас взят за основу не тот образец, вот и не идет совпадение с оригиналом.

1. Присмотритесь хорошенько, на 3:10 первого видео танки стреляют не боевыми снарядами, а холостыми. Обосновывать надо, или сами догадаетесь? Состав пороха холостого заряда отличается от боевого, во-первых, и во-вторых, порох не выполняет какой-либо работы по выталкиванию снаряда, а просто сгорает и расширяется. Ресивер продувки ствола не работает. Соответственно, цвет, состав, плотность и скорость газов отличаются весьма здорово.

2. Про 3:00. Дорога не просто неровная. Она пробита и разбита гусеницами не одного десятка танков, прошедших перед этим танком других рот и батальонов. Там весьма конкретная танковая дорога. И если камера это не показывает, и оператор даже скрывает дно выбоины, то я могу тебе сказать, что глубина этой "ямочки" как минимум в половину диаметра ходовых катков, а длина - около половины корпуса танка. И вообще, при движении танковой колонны образуются обычно именно такие дороги - практически ровные в поперечном разрезе и весьма разбитые поперечными выбоинами и валиками. Иногда весьма глубокими (или высокими). И езда по такой дороге постоянное клевание корпуса танка вперед - назад. НО очень редко - чтобы была периодическая смена крена вбок.

У вас же в том ролике танк трясет в обоих плоскостях. Если бы у вас было бы в основном покачивания вперед-назад - было бы "без проблем". Но чтобы накренить танк в движении в одну из боковых сторон, надо, чтобы под одной из гусениц оказалась бы яма длиной равной, или более, половины корпуса.

По теории вождения танка, танк спокойно может проехать ров, окоп, яму длиной немного меньшей расстояния между первым и последним катком. Это при малой скорости, а при большОй скорости и правильном управлении - и при ширине окопа большей, чем половина опорной длины гусеницы. То есть дело в том, что при прохождении ямы танк еще "на ровном киле" доходит до своей половины длины и хотел бы опрокинуться в яму - да первый каток уже оперся о противоположный край ямы и не позволяет этого сделать.

Так и с кренами танка на ровной дороге. Если на пути одной гусеницы окажется достойная яма (более половины длины корпуса), то танк накренится в сторону ямы, если же яма меньше - только слегка отыграет торсионами и амортизаторами.

А уж на ровном поле, как у вас - крениться танк может только в соответствии с "креном партии". Пардон, всей местности. Посмотрите сам все ваши видеоматериалы. Клевки вперед-назад - сколько угодно. Сильно меняющиеся боковые крены - только как исключения и легко определяются условиями дороги.

И наконец. Прикладывать в защиту своих математических моделей видеоматериалы движения БМП-1 и БМП-2, а также Т-64 - весьма некорректно. И БМП, и Т-64 - техника нового поколения, по сравнению с Т-62. Гидроусилители тормозов, сервоприводы и гидравлика переключения передач, абсолютно другая Настройка (как на Формуле-1) ходовой части - все это было вложено в новую технику для увеличения средней скорости движения в том числе и по пересеченной местности. Т-62 никто и никогда не остановит так быстро и так лихо, как Т-64, и особенно - БМП, с упором в землю передним броневым скосом. Т-62 никогда не будет так клевать корпусом на ямках, как БМП и Т-64. Хотя бы потому, что двигаться по этой ямке он будет с меньшей скоростью. И хотя бы потому, что давить на тормоза будет механик водитель своими усилиями, а не с помощью всесильного гидроусилителя.