Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
1. Присмотритесь хорошенько, на 3:10 первого видео танки стреляют не боевыми снарядами, а холостыми. Обосновывать надо, или сами догадаетесь? Состав пороха холостого заряда отличается от боевого, во-первых, и во-вторых, порох не выполняет какой-либо работы по выталкиванию снаряда, а просто сгорает и расширяется. Ресивер продувки ствола не работает. Соответственно, цвет, состав, плотность и скорость газов отличаются весьма здорово.
Возможно. Но к ролику нет комментариев со стороны того кто его выкладывал, где по его мнению правильный (нужный в игре) дым.


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
У вас же в том ролике танк трясет в обоих плоскостях.
Это не наш ролик. И в принципе как и в любой игре ничто не мешает снять ролик, в котором не совсем корректное моделирование/эффекты будет проявляться все время.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
И наконец. Прикладывать в защиту своих математических моделей видеоматериалы движения БМП-1 и БМП-2, а также Т-64 - весьма некорректно.
Давайте начнем с начала "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук"
Переведу на русский - чем больше масса машины, тем хуже ее динамика.
Роликами с БМП-1 и Т-64 я показал что это не соответствует истине.

Т-64 и БМП - имеют массу меньше или сравнимую с фольксвагеном? Или в приведенных роликах нет достаточно энергичного раскачивания?
Что собственно "весьма некорректно".

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
И БМП, и Т-64 - техника нового поколения, по сравнению с Т-62. Гидроусилители тормозов, сервоприводы и гидравлика переключения передач, абсолютно другая Настройка (как на Формуле-1) ходовой части - все это было вложено в новую технику для увеличения средней скорости движения в том числе и по пересеченной местности. Т-62 никто и никогда не остановит так быстро и так лихо, как Т-64, и особенно - БМП, с упором в землю передним броневым скосом.
Точно так же и Т-62 в реальности поворачивать интенсивно влево-вправо затруднительно, как это делается в ролике из игры и, как вы отметили остановить резко тоже. Но в игре это все сделать можно. Так же можно летать камерой прикрепленной на резинке и еще совершать массу невозможных в реальности вещей. Поэтому, для демонстрации недостатков физики, хорошо бы приводить видео из игры и из жизни в одинаковых условиях, а не непонятно чего и где. Собственно об этом я уже и говорю второй день.


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Т-62 никогда не будет так клевать корпусом на ямках, как БМП и Т-64.
Да, и у нас он тоже так не клюет.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Хотя бы потому, что двигаться по этой ямке он будет с меньшей скоростью. И хотя бы потому, что давить на тормоза будет механик водитель своими усилиями, а не с помощью всесильного гидроусилителя.
Правильно, но в игре нет механика-водителя который боится удариться головой, а есть игрок которому все равно что делать.