???
Математика на уровне МГУ

Страница 128 из 171 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,176 по 3,200 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3176
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну извините, танка под рукой нету, записать вид сзади при последовательном повороте вправо-влево не могу
    Но надеюсь тема с "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук" закрыта?
    Для справки масса БМП 13-14 тонн, фольксваген жук - 900 кг.
    Да, но у танка(Т-55) масса примерно в 3 раза больше массы БМП

  2. #3177

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Но лично я, будучи не в силах убрать следствие, разобрался бы (частично и в пределах возможностей) с причиной.
    То есть просто подровнял бы геометрию для "поля с кочками" (говорю про СЯ, поскольку, как конкретно с этим обстоит дело в SA, пока не знаю).
    Бороться с багами внесением других багов плохая идея Со времени начала разработки тактики, мы решили по возможности так не делать.
    Так можно дойти, до того что весь ландшафт должен быть ровным как стол, а физику движения вообще лучше отключить. Но такие игры уже есть, зачем повторяться

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, но у танка(Т-55) масса примерно в 3 раза больше массы БМП
    Ну так я тут уже второй день намекаю, что от массы амплитуда колебаний в общем случае не зависит.
    Если взять того же жука то внезапно выяснится, что он не может сделать вот такое как на видео с БМП. Хотя по физике из альтернативной вселенной должен колбасится будь здоров, если машина в 15 раз с большей массой такое вытворяет
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 12.12.2011 в 09:22.

  3. #3178

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Бороться с багами внесением других багов плохая идея Со времени начала разработки тактики, мы решили по возможности так не делать.
    Так можно дойти, до того что весь ландшафт должен быть ровным как стол, а физику движения вообще лучше отключить. Но такие игры уже есть, зачем повторяться
    Весь не стоит (иначе будет как в ARMA, где ощущение, что танк ездит по заасфальтированному полигону) , можно только наиболее злобные моменты. В СЯ это "распаханное поле", в SABoW - не знаю, в AP вроде бы вообще ничего похожего нет. Внесением багов это не назвать - ведь влияние - только на визуальную составляющую окружения в сторону небольшого упрощения, да и то незначительное. Впрочем, дело хозяйское.

  4. #3179

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    2:40


    1:00

  5. #3180
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но надеюсь понятно что это нереализуемо в данный момент времени, т.к. требует детализации ландшафта и вычислительных мощностей на порядок больших чем есть сейчас.
    Андрей, а может в будущем сделать более детальный обсчет физики движения опциональной фичей? Есть у тебя сильный комп, ставь галочку и вперед

  6. #3181

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я понимаю что есть устоявшиеся стереотипы, например, что страусы голову в песок засовывают когда страшно, или что танки не заносит или что чем больше масса обЪекта тем менее резво он способен перемещаться. Но не нужно их выдавать за некий реализм.

  7. #3182
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    да достаточно физику поправить как раз натяжение амортизаторов и думаю не будет так прыгать, это проще чем геометрию переделывать да и не в ней собственно дело

  8. #3183

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Андрей, а может в будущем сделать более детальный обсчет физики движения опциональной фичей?
    Нет смысла. У нас сейчас и так много лишнего считается, что незаметно без пристального изучения. А бежать от медведя на уровне чемпиона мира мы не планируем, просто бежим быстрее других туристов

    Т.е. возможно упрощение в некоторых аспектах, усложнение врядли.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Есть у тебя сильный комп, ставь галочку и вперед
    У вас есть комп с 64 Гб ОЗУ и соответсвующей шиной данных, чтобы хранить и обрабатывать 6х6 км с детализацией 1-2 см?
    У меня например нет

  9. #3184
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это само собой разумеется.
    Но лично я, будучи не в силах убрать следствие, разобрался бы (частично и в пределах возможностей) с причиной. То есть просто подровнял бы геометрию для "поля с кочками" (говорю про СЯ, поскольку, как конкретно с этим обстоит дело в SA, пока не знаю).
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну извините, танка под рукой нету, записать вид сзади при последовательном повороте вправо-влево не могу
    Но надеюсь тема с "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук" закрыта?
    Для справки масса БМП 13-14 тонн, фольксваген жук - 900 кг.
    ну у бмп совсем другая посадка габориты двигатели и задачи, и все жа на вашем видео тоже бмп не качает так, только по фронтальнйо плоскости но это из за особеностей строения гусениц бмп, я же говори про боковую качку при поворотах и езды по кочкам по относительно ровнйо поверхности а не через ухабы выше головы танка

  10. #3185

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    да достаточно физику поправить как раз натяжение амортизаторов и думаю не будет так прыгать, это проще чем геометрию переделывать да и не в ней собственно дело
    Ролики которые я выложил посмотрите внимательно еще раз, а лучше несколько. Вы пишите странное уже на протяжении второго дня.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну у бмп совсем другая посадка габориты двигатели и задачи, и все жа на вашем видео тоже бмп не качает так, только по фронтальнйо плоскости но это из за особеностей строения гусениц бмп, я же говори про боковую качку при поворотах и езды по кочкам по относительно ровнйо поверхности а не через ухабы выше головы танка
    Вы пишите ахинею и невнимательно читаете что я пишу, ролик с боковыми колебаниями бмп тоже есть в постах выше.

    P.S. Не понятно зачем упорствовать в своих заблуждениях? Мы все уже поняли что физику в школе вы прогуляли полностью

  11. #3186
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    все я уже не пишу, вам это кажется =)

    жду выхода игры и надеюсь сам покопаюсь в ресурсах игры по этому поводу, если конечно игра понравится )))

  12. #3187

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    все я уже не пишу, вам это кажется =)


    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    жду выхода игры и надеюсь сам покопаюсь в ресурсах игры по этому поводу, если конечно игра понравится )))
    Ок, коварные разработчики для этих целей даже положили в игру модутилиты

  13. #3188
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну если они будут опираться на факты, то почему бы и нет.

    Но из выложеных вами видео видно что и дым белый (3:10 первое видео) и т-62 раскачивается даже не на кочках, а на неровной дороге (3:00) похлеще чем у нас в игре.
    Андрей! У вас взят за основу не тот образец, вот и не идет совпадение с оригиналом.

    1. Присмотритесь хорошенько, на 3:10 первого видео танки стреляют не боевыми снарядами, а холостыми. Обосновывать надо, или сами догадаетесь? Состав пороха холостого заряда отличается от боевого, во-первых, и во-вторых, порох не выполняет какой-либо работы по выталкиванию снаряда, а просто сгорает и расширяется. Ресивер продувки ствола не работает. Соответственно, цвет, состав, плотность и скорость газов отличаются весьма здорово.

    2. Про 3:00. Дорога не просто неровная. Она пробита и разбита гусеницами не одного десятка танков, прошедших перед этим танком других рот и батальонов. Там весьма конкретная танковая дорога. И если камера это не показывает, и оператор даже скрывает дно выбоины, то я могу тебе сказать, что глубина этой "ямочки" как минимум в половину диаметра ходовых катков, а длина - около половины корпуса танка. И вообще, при движении танковой колонны образуются обычно именно такие дороги - практически ровные в поперечном разрезе и весьма разбитые поперечными выбоинами и валиками. Иногда весьма глубокими (или высокими). И езда по такой дороге постоянное клевание корпуса танка вперед - назад. НО очень редко - чтобы была периодическая смена крена вбок.

    У вас же в том ролике танк трясет в обоих плоскостях. Если бы у вас было бы в основном покачивания вперед-назад - было бы "без проблем". Но чтобы накренить танк в движении в одну из боковых сторон, надо, чтобы под одной из гусениц оказалась бы яма длиной равной, или более, половины корпуса.

    По теории вождения танка, танк спокойно может проехать ров, окоп, яму длиной немного меньшей расстояния между первым и последним катком. Это при малой скорости, а при большОй скорости и правильном управлении - и при ширине окопа большей, чем половина опорной длины гусеницы. То есть дело в том, что при прохождении ямы танк еще "на ровном киле" доходит до своей половины длины и хотел бы опрокинуться в яму - да первый каток уже оперся о противоположный край ямы и не позволяет этого сделать.

    Так и с кренами танка на ровной дороге. Если на пути одной гусеницы окажется достойная яма (более половины длины корпуса), то танк накренится в сторону ямы, если же яма меньше - только слегка отыграет торсионами и амортизаторами.

    А уж на ровном поле, как у вас - крениться танк может только в соответствии с "креном партии". Пардон, всей местности. Посмотрите сам все ваши видеоматериалы. Клевки вперед-назад - сколько угодно. Сильно меняющиеся боковые крены - только как исключения и легко определяются условиями дороги.

    И наконец. Прикладывать в защиту своих математических моделей видеоматериалы движения БМП-1 и БМП-2, а также Т-64 - весьма некорректно. И БМП, и Т-64 - техника нового поколения, по сравнению с Т-62. Гидроусилители тормозов, сервоприводы и гидравлика переключения передач, абсолютно другая Настройка (как на Формуле-1) ходовой части - все это было вложено в новую технику для увеличения средней скорости движения в том числе и по пересеченной местности. Т-62 никто и никогда не остановит так быстро и так лихо, как Т-64, и особенно - БМП, с упором в землю передним броневым скосом. Т-62 никогда не будет так клевать корпусом на ямках, как БМП и Т-64. Хотя бы потому, что двигаться по этой ямке он будет с меньшей скоростью. И хотя бы потому, что давить на тормоза будет механик водитель своими усилиями, а не с помощью всесильного гидроусилителя.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  14. #3189

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    1. Присмотритесь хорошенько, на 3:10 первого видео танки стреляют не боевыми снарядами, а холостыми. Обосновывать надо, или сами догадаетесь? Состав пороха холостого заряда отличается от боевого, во-первых, и во-вторых, порох не выполняет какой-либо работы по выталкиванию снаряда, а просто сгорает и расширяется. Ресивер продувки ствола не работает. Соответственно, цвет, состав, плотность и скорость газов отличаются весьма здорово.
    Возможно. Но к ролику нет комментариев со стороны того кто его выкладывал, где по его мнению правильный (нужный в игре) дым.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У вас же в том ролике танк трясет в обоих плоскостях.
    Это не наш ролик. И в принципе как и в любой игре ничто не мешает снять ролик, в котором не совсем корректное моделирование/эффекты будет проявляться все время.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И наконец. Прикладывать в защиту своих математических моделей видеоматериалы движения БМП-1 и БМП-2, а также Т-64 - весьма некорректно.
    Давайте начнем с начала "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук"
    Переведу на русский - чем больше масса машины, тем хуже ее динамика.
    Роликами с БМП-1 и Т-64 я показал что это не соответствует истине.

    Т-64 и БМП - имеют массу меньше или сравнимую с фольксвагеном? Или в приведенных роликах нет достаточно энергичного раскачивания?
    Что собственно "весьма некорректно".

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И БМП, и Т-64 - техника нового поколения, по сравнению с Т-62. Гидроусилители тормозов, сервоприводы и гидравлика переключения передач, абсолютно другая Настройка (как на Формуле-1) ходовой части - все это было вложено в новую технику для увеличения средней скорости движения в том числе и по пересеченной местности. Т-62 никто и никогда не остановит так быстро и так лихо, как Т-64, и особенно - БМП, с упором в землю передним броневым скосом.
    Точно так же и Т-62 в реальности поворачивать интенсивно влево-вправо затруднительно, как это делается в ролике из игры и, как вы отметили остановить резко тоже. Но в игре это все сделать можно. Так же можно летать камерой прикрепленной на резинке и еще совершать массу невозможных в реальности вещей. Поэтому, для демонстрации недостатков физики, хорошо бы приводить видео из игры и из жизни в одинаковых условиях, а не непонятно чего и где. Собственно об этом я уже и говорю второй день.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Т-62 никогда не будет так клевать корпусом на ямках, как БМП и Т-64.
    Да, и у нас он тоже так не клюет.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что двигаться по этой ямке он будет с меньшей скоростью. И хотя бы потому, что давить на тормоза будет механик водитель своими усилиями, а не с помощью всесильного гидроусилителя.
    Правильно, но в игре нет механика-водителя который боится удариться головой, а есть игрок которому все равно что делать.

  15. #3190
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    а в чем суть спора ? я вот смотрю ролик



    там все плавно, нет ? все "резкие" прыжки полюбому связаны с обсчетом геометрии "кочек", ну и до кучи, игра танковый симулятор, вы большую часть времени будете проводить как бы внутри танка, нет ? а то что в немецком ролике танком управляет какой то лапоть естественно будет выглядеть "криво и ужасно"

  16. #3191
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    лол, вот вам аргументировано опытный человек сказал что так не может быть, и все туда же)))
    вольцваген терсяет по причине легкости и самое главнео что у него две оси не как у танка, потому танк трясти так не может если только кочка составляет более половины его длины, я же тоже самое говорил.
    и вот не надо ссылатся на резкие повороты(я это предвидел), из за поворота будет трясти только пассажирский состав и они будут бится головой но на амортизаторах это не так скажется как в игровом ролике.

    зачем приводить одинаковое видео? это же простите и коню понятно что не реально в жизни трясти так танк, ну кстати хочу заметить для балканов такая бы физика пркаотила на старых танках и амартизаторов не было, если я правильно помню кажется на т34 писали что ооочень сильно трясло людей и почти не реально было на верху ездить, копчики у всех отбивало.

    кто-то еще говорил что у танка нет амортизаторов ну да ладно.

    зы вообще к чему фольц вспомнили это ж я говорил, а не товарищ Hollywood? ХД

    ну признайте что косяк

    упс опять не сдержался

    --- Добавлено ---

    Irvin25 на сколько я знаю процесс создания игры то внутренняя кабина не как физически не связана с происходящим снаружи, хотя могу ошибаться но часто так делают игры

  17. #3192
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Irvin25 на сколько я знаю процесс создания игры то внутренняя кабина не как физически не связана с происходящим снаружи, хотя могу ошибаться но часто так делают игры
    вы про то что работа подвески не будет отражаться на "болтанке" внутри танка ? хз, не самая наверно сложная фича, и наверняка реализованая(как минимум на орудие влияющая), хотя может для упрощения обсчетов и порезаная, но это лучше разрабочтиков спросить, честность работы подвески напрямую зависит от точности самого ландшафта и от точности его обсчета, а не от того что какие то там гады не хотят упругость подвески крутить

  18. #3193
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну признайте что косяк
    Успокойтесь уже. Нет никакого косяка. Есть некоторые неточности в основном связанные с техническими ограничениями.
    Сколько можно мусолить одно и то же? А уж ваш ролик с якобы подвеской якобы Т-90... Лучше бы не срамились дальше.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Irvin25 на сколько я знаю процесс создания игры то внутренняя кабина не как физически не связана с происходящим снаружи, хотя могу ошибаться но часто так делают игры
    Как Вы делаете игры, мы уже очень хорошо поняли. Тут делают несколько иначе.

  19. #3194

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    вольцваген терсяет по причине легкости
    Супер, и что, сильно трясет?


    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    зачем приводить одинаковое видео?
    Действительно, давайте лучше видео с самолетами или там с танцующими клоунами.

  20. #3195
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Супер, и что, сильно трясет?



    Действительно, давайте лучше видео с самолетами или там с танцующими клоунами.
    вот вам видео реальное и игровое
    жалко спойлера нет тега(

    не ну глупость просить танк проехаться по местности для сравнения с игрой, может сразу моушен кепча сделаем с него?

    Супер, и что, сильно трясет?
    хотите - покатаю

  21. #3196

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    вот вам видео реальное и игровое
    Все, сдаюсь Название: copter.gif
Просмотров: 140

Размер: 16.2 Кб

  22. #3197
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну признайте что косяк
    Блин. Мы бы может и признали, но на данный момент лично я даже толком понять не могу про что идет речь. Из Ваших сообщений следует, что у нас "на танке прыгают амортизаторы которых нет". Возможно это как-то связано с котом Шредингера? В любом случае мой мозг пока не может переварить такую концепцию.
    Крайний раз редактировалось dima12345; 12.12.2011 в 01:11.

  23. #3198
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Скажите лучше будет 15го от ND ?? Загружаемую хотелось бы.. ))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  24. #3199
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Игра появилась в прайсах НД на декабрь. Рекомендуемая розничная цена - 199 рублей, цена для дилеров - 135 рублей.

  25. #3200

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Игра появилась в прайсах НД на декабрь. Рекомендуемая розничная цена - 199 рублей, цена для дилеров - 135 рублей.
    Барыги выставят рублей по 400

Страница 128 из 171 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •