???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Вот хоть убей не слышал, а сейчас если двигатель в попе явно слышен шум резины, да и звук двигателя более явный стал, приятнее, боксер как боксер звучит, на субарике приятнее стало кататся. А галька\земля\песок в достаточном количестве на бровках валяется. И она очень хорошо так об пустой кузов бьется. Отстотри любой кузовной чемпионат.
    Про колеса я вообще как-то не допер. А зачем их в ЭТОЙ игре менять? Дюймовку не изменить, ширину тоже. Смысл менять внешность дисков? На массу машины они не влияют, мало того, на массу машины даже карбоновый кардан не влияет. И распорка, и прямоток. Косяков еще куча. Больше всего радости добавляет как машина соскальзывает с наклонного поребрика, как будно не слики, а масло вместо колес. Ну тот самыы разворот жопы на наклонной поверхности при даче легкого газа.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    аэродинамический шум появляется после определенной скорости. выше 100 км.ч. емнип. в игре песок видел, траву видел. гальку не видел. от травы и песка шума не много. диски на гражданских жоповозках меняют ради красоты прежде всего. и в игре также. карбоновый кардан не для снижения массы, а для уменьшения инерции. распорка влияет на управляемость (в игре). что не так с прямотоком? и с чего ты взял, что есть прямоток? есть гоночный титановый глушитель.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Больше всего радости добавляет как машина соскальзывает с наклонного поребрика, как будно не слики, а масло вместо колес. Ну тот самыы разворот жопы на наклонной поверхности при даче легкого газа.
    есть такой баг. больше всего он проявляется на Дайтоне. на петле меньше, специально проверял. поведение машины на очень малых скоростях мне не нравится. еще активно не нравится, как машина начинает блуждать на ХХ. происходит какое то броуновское движение. на моем руле нейтраль не воткнуть, но машина себя ведет так, как будто движка не существует.

  3. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    в игре песок видел, траву видел. гальку не видел. от травы и песка шума не много.
    смотрим кузова, там есть шум травы и песка камушков даже сквозь визг двигателя.
    диски на гражданских жоповозках меняют ради красоты прежде всего.
    говорим не говнотюненге.
    и в игре также.
    конечно в игре говнотюнг. А в жизни дюймовку ставят больше из за залома боковины покрышки и срыва резины с диска, не все любят дрифтить на дисках и искры раздавать.
    карбоновый кардан не для снижения массы, а для уменьшения инерции.
    карбон легче стали на 40% значит машина должна быть легче килограмма на 2.
    распорка влияет на управляемость (в игре).
    и проибавляет пару кило веса машинке.
    что не так с прямотоком? и с чего ты взял, что есть прямоток? есть гоночный титановый глушитель.
    который звучит как прямоток, суть не в этом, а в том что титан в 2раза легче стали.

    пысы. Кстати в конкуренте, даже в 3ем размерность дисков влияет на рулежку, даже снаружи видно что резина не ломается(хотя можно конечно и заломить), и диски не чертят искры по асфальту.
    ну а в сабже резина вакуумно сферическая.

    пысы 2. даже на хоботе заметили новый аэродинамический шум.
    Хммм с новым обновлением на большой скорости появился шум ветра
    пруф http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=ip:87:1691:436
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 22.12.2011 в 14:32.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    смотрим кузова, там есть шум травы и песка камушков даже сквозь визг двигателя.
    шум травы... сквозь визг двигателя... хорошая трава.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    карбон легче стали на 40% значит машина должна быть легче килограмма на 2.
    убил. когда будешь ездить на настоящей машине, заедешь в магазин, купишь 2 кило картошки, потом отвезешь ее домой, тогда и расскажешь про карбон и как он влияет на вес. ты книжку APEX, которая в коллекционке к ГТ5 смотрел? емнип, там про этот кардановый карбон тоже объясняют - улучшается отклик машины на газ. карбон легче, крутится веселее, инерция меньше. хотя, у тебя то наверное простая версия игры. ну про это и так можно почитать в инете.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    который звучит как прямоток
    тоже с ютюбом сравниваешь?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    суть не в этом, а в том что титан в 2раза легче стали.
    еще раз за картошкой съезди. теоретик...

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    ну а в сабже резина вакуумно сферическая.
    ну тебе то это откуда известно?!

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    даже на хоботе заметили новый аэродинамический шум. пруф http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=ip:87:1691:436
    нах мне хобот. у меня уши есть. и аппаратура. вероятнее всего этот эффект просто усилили, чтобы таким как ты телевизер слушать было интереснее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А в Форце все это есть! И размер дисков и ширина и разная масса, которая влияет на поведение машины. И распорки массу добавляют и карданы. И вообще любая деталь так или иначе влияет на массу машины.
    этого нет сейчас ни в форце. ни в гт5. об этом только маркетологи рассказывают. при этом в форце4 нет ни смены суток, ни погоды, графика дохлые 720 против 1080 у гт5. освещение не динамическое, а прибитое. ну и самое главное - нет руля. без него это не автосим, а имитатор самоката. это контрольный, в голову. смотрел я, кстати, ф4. не хочу долго рассуждать. чисто по ощущениям - это улучшенный шифт. очень много аркадных элементов - организация меню, настроек и проч.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от brude Посмотреть сообщение
    лично я заметил, что после крайнего апдейта резина стала изнашиваться быстрее.
    тоже заметил.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    этого нет сейчас ни в форце. ни в гт5. об этом только маркетологи рассказывают. при этом в форце4 нет ни смены суток, ни погоды, графика дохлые 720 против 1080 у гт5. освещение не динамическое, а прибитое. ну и самое главное - нет руля. без него это не автосим, а имитатор самоката. это контрольный, в голову. смотрел я, кстати, ф4. не хочу долго рассуждать. чисто по ощущениям - это улучшенный шифт. очень много аркадных элементов - организация меню, настроек и проч.
    Это ты мне будешь рассказывать, что в Форце нет смены размерности шин и дисков и замена дисков не влияет на вес и поведение машины? Спасибо, не нужно. У меня есть свои глаза и я в отличие от тебя её не "смотрел" а играл и очень долго. По графике - разницы почти нет никакой, если не заниматься пиксельдрочерством и не сравнивать на паузе в стиле "А!!!! Вот тут точечки нет!!!!!!"
    И вообще, не надо уподобляться некоторым товарищам, их и так на форуме навалом, которые любят кричать "Неигралиграгавно!!!!!!". Руля у меня и в ГТ5 нет, что совершенно не мешает мне в обоих играх ездить со всеми отключенными помошниками, кроме "линии". Поэтому уж как-то два "имитатора самоката" я смогу сравнить. Да, кстати, звучат машины в Форце получше. А в ГТ нормальный звук движка есть похоже только тогда, когда в гараже машину выбираешь и она заводится. На трассе такого почему-то даже близко не слышно. Да, кстати, мне про "звук в телевизоре" тоже не говори. Он у меня не в телевизоре и отличный.

    --- Добавлено ---

    Да, кстати, просвети, что такое "аркадная организация меню"? Это когда всё просто и понятно, а "симуляторная организация меню", это видимо когда меню убогое, кривое и там сам чорт голову сломит? Настройки и меню в Форце ничуть не хуже чем в GT, а в некотором смысле даже удобнее.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это ты мне будешь рассказывать, что в Форце нет смены размерности шин и дисков и замена дисков не влияет на вес и поведение машины?
    КАК диски (не резина) могут влиять на поведение машины? вес чего? хочешь сказать, что в форце просчитываются неподрессоренные массы? нет этого. или ты хочешь сказать, что лишние два кило распорки под капотом в форце тоже чувствуются? в реале фиг поймешь, а в этой чудо-игре пожалуйста? ну-ну... так что это ты сказки не рассказывай.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Спасибо, не нужно. У меня есть свои глаза и я в отличие от тебя её не "смотрел" а играл и очень долго. По графике - разницы почти нет никакой, если не заниматься пиксельдрочерством и не сравнивать на паузе в стиле "А!!!! Вот тут точечки нет!!!!!!"
    как точечки? я ж говорю - разрешение ниже, освещение-отражения статичные, машины как были пластиковые, так ими и остались. смены времени суток нет, городов нет, погоды нет. какие точечки?


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    И вообще, не надо уподобляться некоторым товарищам, их и так на форуме навалом, которые любят кричать "Неигралиграгавно!!!!!!".
    а я и не говорил, что гавно. форца, как и шифт - это туризма для бедных. пародия.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, кстати, просвети, что такое "аркадная организация меню"?
    как в мобильном телефоне, чтобы даже самая тупая бляндинка от разрыва мозга не померла. )))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Нет, стоял сзади и сидел внутри правильного автомобильного прямотока. Правда не за рулем. Еще знающие говорят что эмулятция среднедвигательных
    И вообще в ГТ5 машина едет черезчур плавно и приятно.
    как обычно, повеселил...)))) стоял, не сидел, долго смотрел ютюб, слушал слухи - в итоге глубокомысленный вывод. все как обычно. самому то не надоело?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    дык видно же с внешнего вида, что резина на старых авто не мнется, не ломается, кругленькая такая крутится.
    почему все теоретики уделяют такое внимание внешним видам? они что, действительно, не понимают, что анимация может быть какой угодно? помню, в шифте ругались, что нарисованный руль крутится не синхронно с пластиковым. хватит так часто дрочить - на ладонях волосы могут вырасти.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Просто трёп. Катерхем теперь очень фееричен, такой шум ветра в ушах, аж страшно.
    я те еще раз повторяю - аэродинамический шум был на ЛЮБОЙ машине еще в прологе.

  7. #7
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    КАК диски (не резина) могут влиять на поведение машины? вес чего? хочешь сказать, что в форце просчитываются неподрессоренные массы? нет этого. или ты хочешь сказать, что лишние два кило распорки под капотом в форце тоже чувствуются? в реале фиг поймешь, а в этой чудо-игре пожалуйста? ну-ну... так что это ты сказки не рассказывай.
    Диски с резиной одно целое, думать то будем что пишем? Если изменения есть в поведении машины, значит просчитывается. В реале на обычной балалайке можно почуствовать что рядо сидит тело, в спорткарах, где каждый килограм лишний можно почуствовать лишние литры бензина, наверно поэтому бак в центр стараются поставить...
    как точечки? я ж говорю - разрешение ниже, освещение-отражения статичные, машины как были пластиковые, так ими и остались. смены времени суток нет, городов нет, погоды нет. какие точечки?
    Еще раз повторюсь, в гт5 апскейл, нас дурят. Свет в ф4 стал лучше, машинки менее пластиковые, о чем спорим то?

    а я и не говорил, что гавно. форца, как и шифт - это туризма для бедных. пародия.
    Все "сумуляторы спорткаров" для бедных.
    как обычно, повеселил...)))) стоял, не сидел, долго смотрел ютюб, слушал слухи - в итоге глубокомысленный вывод. все как обычно. самому то не надоело?
    Надоело вымышленный бред читать, и на него отвечать.
    почему все теоретики уделяют такое внимание внешним видам? они что, действительно, не понимают, что анимация может быть какой угодно? помню, в шифте ругались, что нарисованный руль крутится не синхронно с пластиковым. хватит так часто дрочить - на ладонях волосы могут вырасти.
    Когда выступишь на 24часа лемана отпишись, драйвер.
    я те еще раз повторяю - аэродинамический шум был на ЛЮБОЙ машине еще в прологе.
    В прологе было много чего, что вырезали в ваниле. Еще раз повторюсь. Аэродинамический шум и шум резины на асвальте стал ярким, заметным, как и должно быть в реале (как у ... ну вы поняли )

    За гт5 для меня. Трасса нюрна. Смена суток. вакуумнео-сферическое поведение машины на дороге.
    против. Тюнинг. Карьера.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Диски с резиной одно целое, думать то будем что пишем? Если изменения есть в поведении машины, значит просчитывается. В реале на обычной балалайке можно почуствовать что рядо сидит тело, в спорткарах, где каждый килограм лишний можно почуствовать лишние литры бензина, наверно поэтому бак в центр стараются поставить...
    диски с резиной одно целое - точно подметил. ну и как конкретно диски влияют на поведение машины? хочешь сказать, что на пит-стопе перекинули 16 радиус на 18 и машина поехала быстрее? на гоночных машинах ставят кованные катки потому что они прочнее. и легче, само собой. но это важно для неподресоренных масс, которые в игре никак не просчитываются. кишка тонка. еще радиус диска влияет на плавность хода и проходимость - очень важные параметры для гонок на хаммерах по говнам. а еще обладатели овощных авто уверяют, что меньший радиус позволяет быстрее разгоняться. но когда у тебя под капотом сотни кобыл, то по фиг.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, в гт5 апскейл, нас дурят. Свет в ф4 стал лучше, машинки менее пластиковые, о чем спорим то?
    свет в ф4 уперли из туризмы. как смогли. то, что машины менее (!!!) пластиковые не делает их НЕ пластиковыми. дурят? да мне по фиг. я видел на фуллхд телеке и туризму и ф4 - разницу в разрешении заметить легко. и спорить не о чем.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение

    В прологе было много чего, что вырезали в ваниле. Еще раз повторюсь. Аэродинамический шум и шум резины на асвальте стал ярким, заметным, как и должно быть в реале (как у ... ну вы поняли )
    в реале?! уа-ха-ха... это сделано для любителей теле-звука. наслаждайся. а аэродинамический шум был и в прологе, и в релизе.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    чисто по ощущениям - это улучшенный шифт. очень много аркадных элементов - организация меню, настроек и проч.
    Что делает ему честь- меню в Шифте (особенно втором) одно из лучших, что я видел.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  10. #10
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    [QUOTE=Молодчик;1755506]
    шум травы... сквозь визг двигателя... хорошая трава.
    Уймись уже, циник.

    убил. когда будешь ездить на настоящей машине, заедешь в магазин, купишь 2 кило картошки, потом отвезешь ее домой, тогда и расскажешь про карбон и как он влияет на вес. ты книжку APEX, которая в коллекционке к ГТ5 смотрел? емнип, там про этот кардановый карбон тоже объясняют - улучшается отклик машины на газ. карбон легче, крутится веселее, инерция меньше. хотя, у тебя то наверное простая версия игры. ну про это и так можно почитать в инете.
    Есть книжечка. Обобщенные сведения.
    тоже с ютюбом сравниваешь?
    Нет, стоял сзади и сидел внутри правильного автомобильного прямотока. Правда не за рулем. Машинка то недешавая...
    ну тебе то это откуда известно?!
    дык видно же с внешнего вида, что резина на старых авто не мнется, не ломается, кругленькая такая крутится.
    нах мне хобот. у меня уши есть. и аппаратура. вероятнее всего этот эффект просто усилили, чтобы таким как ты телевизер слушать было интереснее.
    Просто трёп. Катерхем теперь очень фееричен, такой шум ветра в ушах, аж страшно.

    этого нет сейчас ни в форце. ни в гт5. об этом только маркетологи рассказывают. при этом в форце4 нет ни смены суток, ни погоды, графика дохлые 720 против 1080 у гт5. освещение не динамическое, а прибитое. ну и самое главное - нет руля. без него это не автосим, а имитатор самоката. это контрольный, в голову. смотрел я, кстати, ф4. не хочу долго рассуждать. чисто по ощущениям - это улучшенный шифт. очень много аркадных элементов - организация меню, настроек и проч.
    в ГТ5 апскейл до фулхд. Так что вброс мимо пролетел. А тени в ГТ5, лучшеб их не было. А ширина и профильность резины в форзе, даже третьей очень сильно влияет на управляемость, вплоть до такого эффекта как снос передней оси с подломом внешнего, самого нагруженного, колеса, причем когда подламывается нос машиный мгновенно уходит с траэктории. в ГТ5 происходит плавное скольжение, как в танцах.
    И вообще в ГТ5 машина едет черезчур плавно и приятно. Еще знающие говорят что эмулятция среднедвигательных аппаратов в коне неправильная. Но это я оставляю на их совести, мне пофигу, примерно есть эффект оверстеринга, мне достаточно.
    Да и вообще, едет машина в ГТ5 и это хорошо.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Про колеса я вообще как-то не допер. А зачем их в ЭТОЙ игре менять? Дюймовку не изменить, ширину тоже. Смысл менять внешность дисков? На массу машины они не влияют, мало того, на массу машины даже карбоновый кардан не влияет. И распорка, и прямоток. Косяков еще куча. Больше всего радости добавляет как машина соскальзывает с наклонного поребрика, как будно не слики, а масло вместо колес. Ну тот самыы разворот жопы на наклонной поверхности при даче легкого газа.
    А в Форце все это есть! И размер дисков и ширина и разная масса, которая влияет на поведение машины. И распорки массу добавляют и карданы. И вообще любая деталь так или иначе влияет на массу машины.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •