???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    этого нет сейчас ни в форце. ни в гт5. об этом только маркетологи рассказывают. при этом в форце4 нет ни смены суток, ни погоды, графика дохлые 720 против 1080 у гт5. освещение не динамическое, а прибитое. ну и самое главное - нет руля. без него это не автосим, а имитатор самоката. это контрольный, в голову. смотрел я, кстати, ф4. не хочу долго рассуждать. чисто по ощущениям - это улучшенный шифт. очень много аркадных элементов - организация меню, настроек и проч.
    Это ты мне будешь рассказывать, что в Форце нет смены размерности шин и дисков и замена дисков не влияет на вес и поведение машины? Спасибо, не нужно. У меня есть свои глаза и я в отличие от тебя её не "смотрел" а играл и очень долго. По графике - разницы почти нет никакой, если не заниматься пиксельдрочерством и не сравнивать на паузе в стиле "А!!!! Вот тут точечки нет!!!!!!"
    И вообще, не надо уподобляться некоторым товарищам, их и так на форуме навалом, которые любят кричать "Неигралиграгавно!!!!!!". Руля у меня и в ГТ5 нет, что совершенно не мешает мне в обоих играх ездить со всеми отключенными помошниками, кроме "линии". Поэтому уж как-то два "имитатора самоката" я смогу сравнить. Да, кстати, звучат машины в Форце получше. А в ГТ нормальный звук движка есть похоже только тогда, когда в гараже машину выбираешь и она заводится. На трассе такого почему-то даже близко не слышно. Да, кстати, мне про "звук в телевизоре" тоже не говори. Он у меня не в телевизоре и отличный.

    --- Добавлено ---

    Да, кстати, просвети, что такое "аркадная организация меню"? Это когда всё просто и понятно, а "симуляторная организация меню", это видимо когда меню убогое, кривое и там сам чорт голову сломит? Настройки и меню в Форце ничуть не хуже чем в GT, а в некотором смысле даже удобнее.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это ты мне будешь рассказывать, что в Форце нет смены размерности шин и дисков и замена дисков не влияет на вес и поведение машины?
    КАК диски (не резина) могут влиять на поведение машины? вес чего? хочешь сказать, что в форце просчитываются неподрессоренные массы? нет этого. или ты хочешь сказать, что лишние два кило распорки под капотом в форце тоже чувствуются? в реале фиг поймешь, а в этой чудо-игре пожалуйста? ну-ну... так что это ты сказки не рассказывай.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Спасибо, не нужно. У меня есть свои глаза и я в отличие от тебя её не "смотрел" а играл и очень долго. По графике - разницы почти нет никакой, если не заниматься пиксельдрочерством и не сравнивать на паузе в стиле "А!!!! Вот тут точечки нет!!!!!!"
    как точечки? я ж говорю - разрешение ниже, освещение-отражения статичные, машины как были пластиковые, так ими и остались. смены времени суток нет, городов нет, погоды нет. какие точечки?


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    И вообще, не надо уподобляться некоторым товарищам, их и так на форуме навалом, которые любят кричать "Неигралиграгавно!!!!!!".
    а я и не говорил, что гавно. форца, как и шифт - это туризма для бедных. пародия.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, кстати, просвети, что такое "аркадная организация меню"?
    как в мобильном телефоне, чтобы даже самая тупая бляндинка от разрыва мозга не померла. )))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Нет, стоял сзади и сидел внутри правильного автомобильного прямотока. Правда не за рулем. Еще знающие говорят что эмулятция среднедвигательных
    И вообще в ГТ5 машина едет черезчур плавно и приятно.
    как обычно, повеселил...)))) стоял, не сидел, долго смотрел ютюб, слушал слухи - в итоге глубокомысленный вывод. все как обычно. самому то не надоело?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    дык видно же с внешнего вида, что резина на старых авто не мнется, не ломается, кругленькая такая крутится.
    почему все теоретики уделяют такое внимание внешним видам? они что, действительно, не понимают, что анимация может быть какой угодно? помню, в шифте ругались, что нарисованный руль крутится не синхронно с пластиковым. хватит так часто дрочить - на ладонях волосы могут вырасти.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Просто трёп. Катерхем теперь очень фееричен, такой шум ветра в ушах, аж страшно.
    я те еще раз повторяю - аэродинамический шум был на ЛЮБОЙ машине еще в прологе.

  3. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    КАК диски (не резина) могут влиять на поведение машины? вес чего? хочешь сказать, что в форце просчитываются неподрессоренные массы? нет этого. или ты хочешь сказать, что лишние два кило распорки под капотом в форце тоже чувствуются? в реале фиг поймешь, а в этой чудо-игре пожалуйста? ну-ну... так что это ты сказки не рассказывай.
    Диски с резиной одно целое, думать то будем что пишем? Если изменения есть в поведении машины, значит просчитывается. В реале на обычной балалайке можно почуствовать что рядо сидит тело, в спорткарах, где каждый килограм лишний можно почуствовать лишние литры бензина, наверно поэтому бак в центр стараются поставить...
    как точечки? я ж говорю - разрешение ниже, освещение-отражения статичные, машины как были пластиковые, так ими и остались. смены времени суток нет, городов нет, погоды нет. какие точечки?
    Еще раз повторюсь, в гт5 апскейл, нас дурят. Свет в ф4 стал лучше, машинки менее пластиковые, о чем спорим то?

    а я и не говорил, что гавно. форца, как и шифт - это туризма для бедных. пародия.
    Все "сумуляторы спорткаров" для бедных.
    как обычно, повеселил...)))) стоял, не сидел, долго смотрел ютюб, слушал слухи - в итоге глубокомысленный вывод. все как обычно. самому то не надоело?
    Надоело вымышленный бред читать, и на него отвечать.
    почему все теоретики уделяют такое внимание внешним видам? они что, действительно, не понимают, что анимация может быть какой угодно? помню, в шифте ругались, что нарисованный руль крутится не синхронно с пластиковым. хватит так часто дрочить - на ладонях волосы могут вырасти.
    Когда выступишь на 24часа лемана отпишись, драйвер.
    я те еще раз повторяю - аэродинамический шум был на ЛЮБОЙ машине еще в прологе.
    В прологе было много чего, что вырезали в ваниле. Еще раз повторюсь. Аэродинамический шум и шум резины на асвальте стал ярким, заметным, как и должно быть в реале (как у ... ну вы поняли )

    За гт5 для меня. Трасса нюрна. Смена суток. вакуумнео-сферическое поведение машины на дороге.
    против. Тюнинг. Карьера.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Диски с резиной одно целое, думать то будем что пишем? Если изменения есть в поведении машины, значит просчитывается. В реале на обычной балалайке можно почуствовать что рядо сидит тело, в спорткарах, где каждый килограм лишний можно почуствовать лишние литры бензина, наверно поэтому бак в центр стараются поставить...
    диски с резиной одно целое - точно подметил. ну и как конкретно диски влияют на поведение машины? хочешь сказать, что на пит-стопе перекинули 16 радиус на 18 и машина поехала быстрее? на гоночных машинах ставят кованные катки потому что они прочнее. и легче, само собой. но это важно для неподресоренных масс, которые в игре никак не просчитываются. кишка тонка. еще радиус диска влияет на плавность хода и проходимость - очень важные параметры для гонок на хаммерах по говнам. а еще обладатели овощных авто уверяют, что меньший радиус позволяет быстрее разгоняться. но когда у тебя под капотом сотни кобыл, то по фиг.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, в гт5 апскейл, нас дурят. Свет в ф4 стал лучше, машинки менее пластиковые, о чем спорим то?
    свет в ф4 уперли из туризмы. как смогли. то, что машины менее (!!!) пластиковые не делает их НЕ пластиковыми. дурят? да мне по фиг. я видел на фуллхд телеке и туризму и ф4 - разницу в разрешении заметить легко. и спорить не о чем.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение

    В прологе было много чего, что вырезали в ваниле. Еще раз повторюсь. Аэродинамический шум и шум резины на асвальте стал ярким, заметным, как и должно быть в реале (как у ... ну вы поняли )
    в реале?! уа-ха-ха... это сделано для любителей теле-звука. наслаждайся. а аэродинамический шум был и в прологе, и в релизе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •