смотрим кузова, там есть шум травы и песка камушков даже сквозь визг двигателя.говорим не говнотюненге.диски на гражданских жоповозках меняют ради красоты прежде всего.конечно в игре говнотюнг. А в жизни дюймовку ставят больше из за залома боковины покрышки и срыва резины с диска, не все любят дрифтить на дисках и искры раздавать.и в игре также.карбон легче стали на 40% значит машина должна быть легче килограмма на 2.карбоновый кардан не для снижения массы, а для уменьшения инерции.и проибавляет пару кило веса машинке.распорка влияет на управляемость (в игре).который звучит как прямоток, суть не в этом, а в том что титан в 2раза легче стали.что не так с прямотоком? и с чего ты взял, что есть прямоток? есть гоночный титановый глушитель.
пысы. Кстати в конкуренте, даже в 3ем размерность дисков влияет на рулежку, даже снаружи видно что резина не ломается(хотя можно конечно и заломить), и диски не чертят искры по асфальту.
ну а в сабже резина вакуумно сферическая.
пысы 2. даже на хоботе заметили новый аэродинамический шум.пруф http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=ip:87:1691:436Хммм с новым обновлением на большой скорости появился шум ветра