???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Illusive man Посмотреть сообщение
    Тут скорее правильнее вопрос поставить "размолоть вражеский танк в кашу или перестать в него стрелять, видя что экипаж покинул его"
    Наш ИИ _всегда_ перестает стрелять в танк при покидании его экипажем или возгорании. Просто это происходит не мгновенно, как и в реальной жизни

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    3) Убеждаешся (визуально), что ИИ прицелился куда ты ему указал.
    А как?

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    "5" - отменяет самостоятельный огонь наводчика, правильно? Т.е. он не стреляет пока я не дам целеуказание через "6" и после этого устраивает "Ад и Израиль" указанному мною противнику, без моей команды на каждый отдельный выстрел. Я правильно понял?
    Да. Пока не отменить команду или отставить заряжание снарядов

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    ps Ещё меня удивил как поменялся голос командира при команде "не заряжай", прямо как из преисподней звук


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей а от опыта экипажа их "зоркость" не зависит?
    От опыта емнип если зрит невооруженным глазом. А в прицел только точность и скорость определения дальности и поправок.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    По поводу слишком зоркого ИИ. Одно могу сказать точно, стрелок в моем танке слишком зоркий однозначно. Я цель не могу заметить, а он уже разворачивает орудие влево-вправо. Нельзя как-нибудь подкрутить ему "зоркость", что бы играя за командира был бы смысл обнаруживать и указывать цели.
    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mystikuza Посмотреть сообщение
    Ну вот я тут с Вами теперь. Сразу оговорюсь-это первая игра от Гравитим на моем жестком диске. Отличный форум во всех отношениях! На волне заинтересованности СУ поставил Операция звезда, но быстро понял что не мое. Пробовать Т-72 и прочие не стал в силу того что староваты и что бы играть в них надо было начинать тогда, а сейчас как говорится не актуально))). А вот СУ мое. Мое потому что непосредственно участвуешь в боевых действиях, и этому способствует в немалой степени обильно обсуждаемые и вид изнутри и вид от 3-го лица.
    Спасибо за отзыв!

  2. #2
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как?
    Командир танка видит белую точку, т.е. если цель далеко наводчик берёт выше цели с учётом расстояния, то белая точка чуть выже виднеется. Это конечно не реалистично, но в ОФП удобно было. Хотя после тяжелого вчерашнего вечера в освоении Т-62 и душераздерающего "не заряжай", это всё мелочи
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками
    В том и проблема, что многие пытаются играть как в СЯ, где игрок царь, бог и центр вселенной, от которого зависит победа в миссии. В СУ все "немного" по-другому...

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками [COLOR="Silver"]
    Заходите редактор, ставите всем вражеским танкам мораль и опыт на 100% и вы не узнаете этих якобы слепых врагов...

  5. #5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Заходите редактор, ставите всем вражеским танкам мораль и опыт на 100% и вы не узнаете этих якобы слепых врагов...
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же
    Может оно и не улучшается, но пачками и валить на уже не получится - ответка прилетает очень оперативно, разве что на КТ "тридцатьчетверки" расстреливать прячась за толстой броней...

  7. #7

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может оно и не улучшается, но пачками и валить на уже не получится - ответка прилетает очень оперативно, разве что на КТ "тридцатьчетверки" расстреливать прячась за толстой броней...
    Это аркадные элементы, так не должно быть. Т.е. чтобы игрок не делал и какие бы настройки не ставил, желательно чтобы он лично не убивал вражин пачками, а только умелыми действиями подразделений . А то получается игра про героя, а не про войну.

  8. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это аркадные элементы, так не должно быть. Т.е. чтобы игрок не делал и какие бы настройки не ставил, желательно чтобы он лично не убивал вражин пачками, а только умелыми действиями подразделений . А то получается игра про героя, а не про войну.
    Если игрок воюет с видом снаружи и включенными маркерами, то он по определению имеет значительное преимущество перед АИ. А вот наблюдая поле боя через смотровые щели и с отключенными маркерами даже в СЯ играть в терминатора уже несколько затруднительно.

  9. #9

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если игрок воюет с видом снаружи и включенными маркерами, то он по определению имеет значительное преимущество перед АИ.
    Ну это понятно, что "в аркадном случае" преимущество с которым никак не побороться.

  10. #10
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же
    Зрение - нет, а способность распознавать цели от накопления опыта улучшается сильно. У танкистов недаром есть требование: три танкострелковые тренировки в неделю, одна из них ночью. Помимо действий при вооружении, главная задача на ТСТ - тренировать навыки в разведке и наблюдении целей, управлении огнем.

  11. #11

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Зрение - нет, а способность распознавать цели от накопления опыта улучшается сильно. У танкистов недаром есть требование: три танкострелковые тренировки в неделю, одна из них ночью. Помимо действий при вооружении, главная задача на ТСТ - тренировать навыки в разведке и наблюдении целей, управлении огнем.
    В терминах игры это: скорость реакции и наведения, и меткость при ведении огня.
    Все таки я настаиваю, что от опыта именно дальше по дистанции смотреть не должны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •